Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 03 мар 2020, 07:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
98 380 км.
Вот и прошёл мой ДР. Делал два торта, на одном написал episode 45 is over
Изображение
Это в бухгалтерию, а на втором просто 46 и цветочки.
Нормальной фотки нет,
Изображение
Изображение
После ДР появилось две проблемы, не работающие нормально двери и новый магнитофон, зачем я его только выпросил.
JVC KD-X361BT
Магнитофон хороший, я давно мечтал поменять, но только да, он же у меня был, хоть и плохой, лучебы попросил что то, чего нет.
Анекдот про мальчика, который потерял рубль и плакал, а когда ему дядя дал рубль, а он стал плакать еще сильнее, потому что сейчас бы у него было два рубля - про меня конечно.
Изображение
Магнитофон быстро поменял, ничего не пришлось перепаивать или допиливать. Микрофон долго не знал куда сунуть, решил было приклеить на левую стойку, благо шнур там позволяет его хоть в багажник дотащить, но из багажника говорить мало надобности.
Разбирал я панель разбирал и случайно в заглушке дырку проковырял, ну и теперь понадобилось её заткнуть, а кроме микрофона нечем.
Изображение
Новый комп мне пока не светит, а потому буду ездить так, еще, как вариант, если связь будет плохая, выведу его от туда наружу и на специальном креплении пусть висит, надо поговорить вытянул, на воротник бросил и говори. После можно обратно убрать, видел самосматывающие катушки маленькие для проводов наушников, нет ничего сложного приспособить, места там за панелью полно. Это всё лирика, потому что третий день разговариваю по телефону в машине и всё устраивает.
Телефон подключается отлично, без задержек, если кто звонит, музыка замолкает и на дисплее пишет кто такой, нажал кнопку и уже знаешь послать или поговорить)) Обратный порядок такой же, нажал кнопку, сказал кого надо и говори, только надо сначала телефон свой научить по голосу звонить. На дисплее пишет, что набираем такого то, такойто не берёт трубку и мы ждём, взял, идёт разговор.
Когда музыка играет, можно выставлять в дисплее информацию, впрочем у всех так.
Фрешка работает отлично и еще, можно нажать кнопку и он начинает играть музыку из телефона. Можно из телефона управлять магнитофоном, но это я не знаю пока зачем, просто попробовал, а смысла не вижу, больше нравится, что наоборот, что телефон может лежать в кармане, а нажимать на магнитофон.
Еще не совсем конечно разобрался, там дофига всего, а диска нет, я сам так захотел, потому что они и так просто валялись, зато мафон маленький 100 мм всего. Кнопочки все светятся, удобно где пауза, где обратно, где повтор и т.д.

За двери. Заморозил на мокрую правую дверь, теперь тепло, а она не открывается и не закрывается, только гудит и в редких случаях всё таки работает. Надо разбирать, походу без вариантов и тепла ждать нет резона.
Но и левая заклинила, приехал в организацию, вышел, а зайти не могу. Левая не открылась, правая тоже. Попробовал через заднюю открыть руками, не получилось, так и лазил через правую дверь. Квест еще тот, открыл правую заднюю, открыл правую переднюю, залез через неё, поехал.
Потом взял отвёртку и внаглую, прилагая огромное усилие, наплевав, что оторву нахрен или погну, выдернут таки пипку, дверь открылась, потом еще несколько раз клинила.
Что характерно, личинка у меня или давным давно или никогда при мне не работала. Сую в её ключ, а он не крутит, сую в левую-крутит зараза.
Таки да, надо обе разбирать и там и там смотреть, личинку подгонять под ключ или может там что застряло и правую дверь чтоб не рычала, но работала.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 мар 2020, 04:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11350
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Сую в её ключ, а он не крутит, сую в левую-крутит зараза.

Вот уж 2 года катаюсь со старыми личинками - некогды лезть в двери заменить - все на сигналке.

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 04 мар 2020, 05:14  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
летом оттает и высохнет :smile_bigsmile:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 06:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
100 777 км.
Ну ладно приврал немного, на самом деле 100 778 км, но так же красивее для блога.
С последнего раза с третьего марта получилось почти две с половой тысячи, могём.
Пару раз просто ездил на дальнюю дачу, в эти выхи еще поеду.
Через эти поездки понял одну главную мысль, это не накрывайка так гудела и не ходовка выла, что напугала меня до остановки на обочине, это двойная сплошная.
Да, вот так вот, наделали двойных сплошных ребристых и когда какойто мудак заезжает на неё, она гудит, вороны привыкли, а водятел просыпается и едет недоумённый дальше.

Очень здорово было ехать и апщаться с сосайтнеками в вацапе. Снял видео, выложил или сказал чего или даже написал, если дорога ровная и никто не мешает. Есть минусы в общении, не нужно жене пересказывать, а то она достанет бутылку красного и начнёт бухать. Собственно, стоило мне в чате похвастать, что у меня спидометр 99999, в чате мне посоветовали отметить, я показал Ой. От Ойки ответ получился адекватный, она достала поездковую котомку с едой, покрошила сальца, колбаски, хлебушка, лучёк зелёный, редисочка ну и всё там остальное по списку. Мне газировки и кофе на выбор, а себе отклыла бутылочку кахетинского, что бы скрасить однообразие блюд, тем более основным была варёная курица, хочь и не фазан, как у Лермонтова. Сказала, что у неё выхатной, ая рули и кофе пей и за 99999 и за 100000 км не переживай, отметит хорошо.
Ну понятно, что оставшихся два часа мы ехали с песнями и немного под приезд тихо, потому что таки да, уснула кое кто.

Хотел шнорхель снять, что бы посмотреть, опровергнуть или подтвердить его тугопроходимость и помехуйство для работы двигателя на высоких скоростях, но не разобрался как.

Машина ехала по разному, но в основном очень хорошо, один раз было сильно сколько и метельно, в остальном сухо и почти без ветра и можно было ехать 120 спокойно, впрочем так и ехал, в основном конечно 110-115.
От нехер делать, в очередной раз замерил разницу показаний приборов, получилось, что комп мульттроник, в котором в установках прописано скорость брать с ЭБУ, а не с ДС, показывает одинаково с ЖЫПЫРЫЭС телефонанама и одинаково с контрольными камерами гайцов и автодороа. А вот спидометр стал врать меньше, всего 5%, видимо и зимняя резина то же немного сточилась за три зимы.

Их хрени малоприятной:
Вопервых моторчик двери окончательно гикнулся, видимо не дождался когда я его оттаю и стёр шестерню, теперь он просто гудит и ничего не открывает и не закрывает и гудит уже тихо, видимо не зубами.
Вовторых ваще полная хрень.

Я всегда считал, что у моей шушлайки повышенная дымность, но все вокруг говорили мне, что это не так и что это хорошо. Дымность вроде увеличилась, все равно как то не похоже на других машинах, когда я стартую со светофора, а от меня так же как от пердивого ПАЗика, вощем если зимой вам не видно куда ехать с перекрёстка, убедитесь, что меня нет впереди.
До этого меня это беспокоило, но я с этим как то жил, антифриз не доливал, масло то же и вроде бы всё нормально, только много пара в холода.
Теперь мне кажется, что пара и дыма стало больше, теперь машина стала глохнуть иногда, если бросить сильно газ и выжать сцепу. Особенно если долго пилишь на одних оборотах, ехал обратно первый раз, пилил с десяток км в одной поре на одних оборотах, возле Омска есть светофор, вижу красный, помню, что машина глохнет если тормозить, стал все меры принимать, чтоб не заглохнуть. Сбросил скорость тормозя двигателем, перегазовку сделал, нажал сцепление, отпустил газ и заглох. Отпустил сцепление, двигатель включился, затормозил и встал нормальным на светофоре.
Вощем такие дела, еща стала новая ошибка вылазить, 0139 называется, моя любимая 422 то же присутствовала, но это не точно. Сейчас по городу езжу, уже дня два 422 нету, обычно каждый день сбрасываю, ну или комп говорит, а чек не горит. 0139 чек не зажигает, просто висит в компе и комп её не называет кто такая, посмотрел в интернете и теперь думаю, что у меня вот это вот всё, что там про неё написали(((

Пы.Сы. Фары не подключил. Вчера поехал в базу ваза, попросил десятошную дополнительную колодку на реле, он говорит есть, я купил, а он вынес мне разъём обычный. Человеки неграмотные задолбали, один в городе, не помню в каком магазине, сказал что такие были у него, но нет. Остальные просто не знают что это такое ППЦ.
Я понилбы, еслиб придумал это сам, но открываю крышку предохранителей и вижу, там то что мне нужно, к блоку предохранителей прицепленны дополнительные колодки и на них релюшки, которым места не хватило на большом колайдере :smile_devil:

Всё я пошол работу работать, а вы смотрите, как я в деревне был
phpBB [media]

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 08:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11350
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Хороша деревенька - и главное не под Барселоной!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 13:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Никто мне сегодня не рад :smile_nerd:
Поехал в магазин, гречки нет, сахара нет, говорят иди в другой, это официальный дилиелер шевроле, тут запчасти для машин и полторашку положи, это не пиво и не то масло. Спросил у них запчасти для шнивы, ничего нет что нужно.
Купил лампочку в габарит, поменять не смог, спросил как, отправили на сервис, спросил шпеньки для обшивы, сказали нету, спросил колодку для реле сказали задолбал иди оседова тут серьёзный магазин. Попросил посмотреть блок предохранителей, он так посмотрел и говорит, ты еще здесь, нечего на него смотреть, блок ии блок, вот предохранители, вот реле всё, нечего тут шляться.

Поехал на СТО к бывшему другу, он полы от масла солярой моет и в бочку сливает, спросил его зачем, а он говорит масло менял на мазде, вот пролил. Спрашиваю зачем в бочку аккуратненько сливает через горловину, говорит выкидывать жалко, можно потом в ниву залить, она еще поездит. Побоялся у него про диагностику спрашивать, вдруг он ошибки от мазды перельёт в ЭБУ, мазде нельзя, а нива поездит.

Поехал на другое СТО, Саня вроде рад, но только поговорить, когда он крокодила на подъёмнике бросил совсем и начал руками всякие железки трогать, я ушел, понял, что мешаю и ушел.
Но не далеко, в бокс через стенку, к карбюраторщику, постучал в стену и покричал: Саняяя, Саняяяя! никто не ответил, карбюраторщик предложил постучать молотком, тут говорит железо, звенеть громко будет. Я сказал не надо, Саша обедать хотел, наверно сидит далеко от стенки, не будем отвлекать.
Поговорили про датчик холостого хода, нифига это не датчик, это регулятор холостого хода, но мы это как только выяснили, так и продолжили называть датчик, потому что все так называют, у всех регулятор, но датчик.

Спросил его, а можно я сам поменяю, конечно, говорит, я же занят и вообще там работа такая мелкая и простая, чесно говоря не хочется. Тогда я спросил, ладно, легко менять, значит смогу, только скажи где он стоит непосредственно в моей машине. Карбюраторщик, а зовут его, кстати, Алексей. Сказал като так, что я не совсем понял где конкретно, спереди двигателя или ссзади, я понял что где то внизу, потому что, по его объяснениям, выходило, если повернуть эту штуку вот так вверх доном, то он там, датчик. А шланг нужно только один отсоединять, вот, и не потерять две шайбы. На шайбах я совсем запутался, какие две шайбы под датчиком и зачем их терять.
Спас Саня, он видимо пообедал или просто устал ждать, когда ему наконец то постучат и объяснят что хотели, он постучал как раз вовремя, я постучал в ответ и убежал в машину. Карбюраторщику Алексею крикнул, что бы он передал Сане, что ничего не надо, это я просто баловался.

Купил этот датчик за 900 рублей, про какую толстую шайбу говорил Алексей понял потом, покупал в Альянсе, там всё что с завода, но разобрав упаковку уже на работе ничего там заводского не нашел, какая то невнятная маркировка фирмы Старт ВОЛЬТ.

Посмотрел на драйве, как парень менял, говорит два часа работы. Посмотрел другой ролик, там 11 минут, пошел и поменял сам, не переобуваясь, не заезжая в бокс Минут 20 ушло, 10 из них на выкручивание свечи, хотя это к замене регулятора и не относиться и из этих десяти минут добрая половина ушла на выбор каким ключом, у меня просто два свечных.

Поеду посмотрю как машина едет, попутно нашел еще два подозрения на подсос воздуха чере криворукость газовиков.
Теперь у меня возникло желание поехать к одному дядьке, говорят он хорошо делает газ, я с ним как то разговаривал, произвёл впечатление грамотного специалиста, но особенно мне понравился его ниссан патруль старинный и огромный как витрина магазина, он его прямо в боксе собирал из говна и палок, но либо палки хорошие, либо руки прямые, получалось у него здорово.

А еще мне Саня задарил панару регулируемую и нерабочий замок правой двери, но у замка может быть рабочий моторчик, а это главное.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 15:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5568
  •  10470
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich ,
Хорошо иметь друга Саню!!! :smile_handshake:

А кокой на твоей авто резин, что вдруг сточившись, спидометр стал показывать точно скорость?
Имха - на это способна только 28"

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 мар 2020, 16:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , я мож че нитак посчитал или в машине произошло, но обычный шышнадцатый 215 на 65 шин.
Просто они все с протекром АТ высоким, по сантиметру наверно сточилось.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Пы. Сы.
Машина едет так же и так же её потряхивает, непонятно только глохнет или нет, для этого или млроз нужно или в мороз поехать далеко.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 26 мар 2020, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1717
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня утром чуть не заглох, так что замена регулятора ничего не дала, завтра договорился поехать газ поковырять, но думаю о5 ничего не получится. Видимо нужно начинать самому вникать, а этого не хочется.

Сегодня мне были так рады, что даже наорали на меня.
Разобрал я дверь, что бы убедиться, что моторчики таки разные. Если бы я был грамотным и разбирался во всём, то решил бы, что магнит у меня стоит девяточный, в чём собственно вчера меня и убеждал продавец ЗСА, но так как это не совсем так, то я прочитал маркировку заканчивающуюся на 093 и не стал об этом думать.

Старый магнит я снял, а новый прикрутить не могу, не могу попасть по болтам, не все тяги отсоединил и не получается совместить четыре отверстия на кронштейне замка с тремя отверстиями на магните. Я его и так и сяк, работать не хочет. Психанул, поехал на рынок с разобранной дверью, нашел там новый большой магазин ВАЗ и разныйе другие вёдра. Показал магнит, продавец сказал, что у соседей, которые сигнашками занимаются есть такие, а второй, который скорее всего не продавец, а незнамо кто, шарится в магазине по подсобкам, может даже директор магазина, им же от нечего делать хочется поорать на покупателей.

Этот второй меня спросил какого хрена мне надо и на какую машину, ну я ему сказал и показал, да не знал я, как это его возбудит. Саша вчера спокойно сказал, что на шниве свой замок и просто картинку из интернета показал, а этот отмороженный на голову, припер несколько замков, вывалил их на прилавок, схватил один и давай размахивать им в разные головы, то мою, то продавца. Когда продавец сбежал и бить замком стало некого, за неимением свободной головы рядом, тыкать замком в витрину и орать, а вот еще просто магниты лежат стопкой, без замков, левые и правые, на ниве свой замок, я сказал!!! и не надо мне этот совать худой, на ниву такие не ставят.

Я бы конечно ответил ему, что он сам дурак, что я то целый настоящий целофан обдирал собственными когтями и от туда выпадали пересохшие от времени, давно отклеившиеся и держащиеся пылью бумажки с номером бригады сборщика и отк. Ну я то точно знал, что это с завода, ни один придурочный дурак, который ставил неправильный магнит, не станет восстанавливать заводские целки и бирки. Но я это всё ему не сказал, нет не по причине хорошего воспитания, зря я что ли в армии служил, просто я разглядывал и запоминал замки на прилавке, я искал свой замок, который мне подходит.
Сколько этот стоит, прервал я непродавца.
1200 руб.,
Спасибо, я тогда пойду посмотрю. И быстро, пока помнил как, побежал прикручивать магнит точно так же, как запомнил.

Дверь я собрал, попутно выяснив, что динамик у меня с пищалкой и отдельно мне её покупать не надо (это мне мимоходом рассказал продавец автозвука), а шумка будет стоить с работой 6 000 рублей на передние двери и 12000 рублей на все четыре, плюсом они дарят два любых хороших динамика на которые пальцем покажу.

Вот так вот, замок мне Сашин пригодился и еще я теперь девяточный умею туда ставить.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 26 мар 2020, 11:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    195
  •  392
  • 57
  •   13

  •  19 фев 2020, 16:22

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , :smile_yes: :smile_muscle:

_________________
Больше всех виноват тот, кто прав не вовремя :smile_bigsmile: LEM2019


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: