Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 апр 2020, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
104 931 км.
Поехал масло посмотреть, лукойл армотеч 5w40 1800 руб. Говорю че так дорого?
Покупай лукойл.
а что покупаю?
Ну хорошо, скажи свою цену.

Ёмоё, кабуто на базаре. В прошлом году 1500 стоило, а в Метро вооще по 900 руб покупал. Нашел за 1450, ну правда если у них меняешь, ну а что мне то никаких, единственно к Саше поболтать не заеду.

С кондюком не знаю что делать, две трубки от компрессора, обе протекают по обжимке. В ЗСА новые 2800, в РВД сервисе сказали по телефону, что рублей за 800-900 переобожмут. Что там с ним еще не знаю, но чувствую так, что нормально комфорт стоит. Спросил, а если к компрессором что, ответили, тогда крыло самолёта, в смысле стоит столько же.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
А, гоню, три замены назад масло по 1750 покупал, в принципе, если они скидку сделают как обещали, то даже 1600 получится.
Просто дорого было, дорого стало и будет дорого, а я запутался, один раз масло купил дёшево и теперь весь такой расшнуровался.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 апр 2020, 13:36  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
шнурки покрепче возми, жисть такая

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 24 апр 2020, 04:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
LUKOIL Масло моторное 5W-40 Genesis Armortech 4L
Кол-во:
1
Цена: 1 427 ₽
10 лет Октяб.
Химиков 71/1
Енисейск. 3/1
Степная 239
Герцена 108
автозапчастиомск.рф
И у них менять не нужно!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 апр 2020, 06:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
105 050 км.
Никуда особенно не ездил, занимался кондиционером и как всегда глупо и не правильно.
Решил сразу двух убить, убил трёх и все не те)))
Абракадабру эту расшифровывать не буду, это для себя и надеюсь сам забуду про что тут написал.
Самое главное в итоге получилось что мог бы всё сделать в один день и нормально, а за место этого масло не поменял и шланги сделал, но осадочек остался.
Поэтому сухие цифры:
Ремонт шлангов 2300 со скидкой, без скидки было бы 2800, при этом в магазине за 2 800 можно купить настоящие, а отремонтировали один нормально, а второй с резиной качеством хуже, ремонтник кондиционеров прям головой качал и говорил ойёй, но так, что бы я не слышал и не расстраивался.
Так же дополнительно пришлось купить у ремонтника шайбы резинометаллические, на шлангах настоящих из магазина они уже стоят, так что цена выравнивается и даже со скидкой смысл ремонта совершено пропадает.
Кондиционерщик опресовал, потом шланги приподнял, вставил новые шайбы, снова опресовал и заправил.
Ремонт получился 2350+2300=4650
Ну я еще шланги сам не откручивал и взяли с меня 1200, там еще по мелочи покрутили, в общем можно было самому, ну теперь то я знаю как, пусть уроком будет, если сам не знаешь как, то можно такого накрутить, что не заладится вовсе.
Масло не поменял, просто времени не хватило из-за этих всех выкрутасов, я бы и кондёр не заправил, случайно получилось, ошибся улицей и домой поехал не туда, длиньше и по пробкам, можно сказать машина сама приехала в нужный гараж, а там как раз окошко образовалось для меня.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 30 апр 2020, 06:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
105 384 км.
Масло поменял прям в 105 151 км., на один км. больше проехал, чем 10 000.

Кондиционер уже включал несколько раз, не верю что погода из-за этого испортилась. Если нажать кнопку включения кондиционера, то машина сначала останавливается на какой бы скорости не ехала, а потом снова едет, но уже медленнее, кабуто зацепилась за столетний дуб и тащит его по узкой лестнице. Сразу вспомнилось, как я давно, когда кондишин работал, что бы обогнать фуру, выключал его, иначе это было чересчур нудно даже для нивы.

А еще одно вспомнил, к кондиционеру не имеет отношение.
С самого начала эксплуатации заметил, на любой передаче начинаешь разгоняться, не резко тапку в пол, а просто газуешь соответственно сколько движок просит, что бы разгон был. Разгоняешься такой разгоняешься, тяжело так тяжело, а потом вдруг пинок, как на коробке автомат и машина поехала бодрее.

Раньше я на сцепление хворил, думал старое валео, буксует в нагрузку, потом сцепление поменял и ничего не изменилось, тогда думал, что я его жму не так или не на ту педаль.
Поездил специально с этой целью, обратив особое внимание и приложив разнообразные усилия- всё так, медленный и тяжелый разгон, потом пинок и ускорение. Што за диавол в этом програматоре, может это наиборот провал и она тухнет, а потом резко подхватывает?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 30 апр 2020, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
С самого начала эксплуатации заметил, на любой передаче начинаешь разгоняться, не резко тапку в пол, а просто газуешь соответственно сколько движок просит, что бы разгон был. Разгоняешься такой разгоняешься, тяжело так тяжело, а потом вдруг пинок, как на коробке автомат и машина поехала бодрее.

Это нормально для стокового мотора со стоковой прошивкой ЭБУ. Если посмотреть на график мощности, то до примерно 3000 об. он вообще дохлый, после 3000 резко моща увеличивается и плавно нарастает до 4 с лишним тыс. об. Вот этот подхват около 3 тыс. об. ты и видишь. Примерно так же было, ну может не столь ярко выражено как описываешь, пока не принял меры.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 16:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
кабуто

Кабута, Костя, кабута!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 01 май 2020, 17:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
кабуто

Кабута, Костя, кабута!

Это другое слово :smile_bigsmile:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 02 май 2020, 04:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27902
  •  20301
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , как слышыца, так и пишыца!

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 07 май 2020, 05:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
106 383 км.
Случилось.
Два дня ездил и под капот заглянуть не догадался, но усиленно думал, чейта у меня кабуто помпа не качает, поздно включается газ. Сегодня утром стало поддтраивать немного, приехал на работу, капот открыл, а антифриза нету((((((( и бачок шипит.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: