Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,

Отчего же лень, если интересно :smile_nod:
1. Хомуты - профилактика (на наших машинах всегда делаю) - никаких течей за время эксплуатации не обнаружено (тьфу-тьфу-тьфу)
2. Ну, вал с прошивкой, думаю, понятно.
3. Амортизаторы - протекли все 4. После небольшого переругивания матерными словами : - поменяли по гарантии.
4. Помпа - начала шуметь. Разболталася ротор. Тоже сталкивался - знаю.
5. Модуль переносил от перегрева. Можно спорить долго, но по моему мнению - правильно сделал. Поменял - по случаю "по-дешевке" попался ЖМ, старый - в запас :smile_nod:
6. Тяга рулевая заедала - менял парой.
7. Реактивные - болтались. Ща болтаются опять.
8. Диски тормозные - коробились (отсюда вибрация при торможении). Первый раз ставили отеч. в АЦ-Сити (платно), опять пошли "волной", сейчас поставил сам.
9. Цилиндры работали неравномерно. Одна колодка стерта почти под корень, вторая - еле-еле. И тормоза были слабоваты.
10.Успокоитель - болтался. Обнаружил, когда менял гидрокомпенсаторы.
11. Раздатку просто разнесли кривые карданы.
12. Шаровые гавкнулись. Ставил усиленные по причине нежелания возвращаться к этому вопросу. Кстати, сдается мне, что шаровые у нас как у нивы, а дырка смещена.... НАфига так делать... :?
Резина - понятно, а тряска.... Да раздражает меня. Кроме того, ИМХО - не есть хорошо, когда двигатель работает не так, как должен :-)

А, вот еще. Расковырял генератор. НАпряжение было низковато. Поменял реле - не сильно изменилось, но 12.8-13.2 при езде, 12.2 - при запуске. Ну и падение до 11.5 на обоих вентиляторах. Сойдет.
И зеркало :-) правое. Дважды. Закисает в одном и том-же месте.

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlexeyE, А по повду генератора? Чёй-то ты там коварял :?: А то у меня таж хрень : И при : 11.9 Бк орет как потерпевший

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 13:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  551
  • 71

  •  20 янв 2004, 14:48

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
вторая мысль - после прочтения поста автора: - ВСЕ, умерла так умерла. Продать останки и перестать рыдать !!!!!

Про таких в некрологе пишут: "Всрытие показало, что причиной смерти явилось вскрытие".

_________________
Темно-серый GLS К449РО97


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дундук,

ТАк, написал же. Заменил реле. Правда. сначала на мост грешил - его тоже заменил :
Цена вопроса-то -смешная :
Только, сдается мне, что если БК орет при любом падении напряжения - это не поможет. Потому как у меня при включении обоих вентиляторов - 11.5. Потом - выравнивается. А было постоянное напряжение в районе 12.4 - 12.6, при включении - 11.8. Стало 12.8-13.2. Включение - 12.2. А ШТАБ - не орет. Не включал оралку :

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот еще - забыл фичку. Поливание тосолом из расширительного бачка. Вылечил крышкой от ауди\фольксваген :smile_nod:

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гы, Гы опять гимр :

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ниваводофф писал(а):
фсе мужики. тему в курилку, в приколы. патамуштаржунимагу:smile_nod:
скора дайдем до замены машины патамушто пепельниЦЦа полная:smile_nod:

это как в Симпсонах: "Мой дом загрязнился! Купите мне новый!" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Такое чувство, что у нас машины на разных заводах собраны, ну это так, к слову...
По списку:
1 - у меня хомуты родные с завода 30000 км, после замены текущей помпы тосол на месте, ничего не течет, т.е. замена всех хомутов не вызвана необходимостью.
2 - не вызвано необходимостью.
3 - может условия эксплуатации слишком жесткие? у меня все аммо родные в норме.
4 - абсолютно понятно, качество отечественных помп общеизвестно.
5 - не вызвано необходимостью.
6 - причину заедания выяснили? Заводской брак или эксплуатация?
7 - уточни в каком месте и что за тяги? На ТО протягивались?
8 - интересно какие у меня диски (с завода)? состояние идеальное, "в пол" не торможу, всего один раз был случай экстренного торможения.
9 - как проверялась эффективность работы тормозов? При каком пробеге колодка оказалась стертой под корень? Похоже на езду с ручником...
10 - а вот не лазал бы дык и не знал бы, что болтается! ) Не вызвано необходимостью. Кста - а зачем гидрокомпенсаторы менялись? в чем причина?
11 - откуда кривые карданы появились на машинке? С какой скоростью гоняете?
12 - шаровые это расходники у нас, но 15 тыков спокойно ходят даже неусиленные, менять на ТО штуку рублей стОит, не вызвано необходимостью ставить усиленные.

Генератор ковырять самому не следует, лучше к специалистам на стенд и прочие измерения.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2010
  •  8903
  • 63

  •  23 июн 2005, 16:39

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer, Я вот лично к спецам и поеду.

_________________
Я такой же осёл как и вы, сэр!(с) Капитан Смоллетт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 14:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
А почему вы все так показаниям БК верите? в смысле напряжения на борту?

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: