Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 18:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    237
  •  1204
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
А я наоборот на своем шевике побаиваюсь по трассе кататься:smile_nod:
А на опеле - просто кайф! По трассе конечно...

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 08:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf, вот-вот! Уж больно не стабильный Шевик на трассе. Тем более зимней.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 16:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
Уж больно не стабильный Шевик на трассе. Тем более зимней.
Видимо мало вы на них ездиете : самый стабильный на трассе(особенно на зимней резине) или может не умеете? каков годовой пробег?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Видимо мало вы на них ездиете : самый стабильный на трассе(особенно на зимней резине) или может не умеете? каков годовой пробег?

Годовой пробег у меня 15 тыс км. Не много. До Шнивы в районе 8 лет ездил на автомобилях с множеством систем, помогающих водителю. Тут и расслабился. Поэтому на "живой железяке" после такой псевдо - практики трудновато и ссыкотно ездить очень далеко. Я как - то на сдешнем форуме задавал вопрос о особенностях управления ШНГ на зимней дороге. Дали ссылки на соответствующие темы, из которых стало ясно, что нюансов много, что тормозить лучше двигателем, в повороты входить на минимальной скорости, боится бокового ветра на открытой местности в гололед и т.д. и т.п. И это так и есть на самом деле. Отсюда и делаем вывод, что ШНГ - автомобиль не для "расслабленной" езды а для перемещения из "А" в "Б" с дорогой или вне ее, и безопасным это перемещение будет если ты едешь с знанием дела и определенной долей удачи.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov писал(а):
VVVolf, вот-вот! Уж больно не стабильный Шевик на трассе. Тем более зимней.

Это ж кто тебе такое сказал? Или сам придумал? На шевикие на зимней дороге все ино в заду. Приезжай покажу. :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович писал(а):
Это ж кто тебе такое сказал? Или сам придумал? На шевикие на зимней дороге все ино в заду. Приезжай покажу. :

Это мое субъективное мнение. Основано на сравнении в управляемости и стабильности поведения Honda civic и РШНГ на зимней трассе.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 08:44  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 43

  •  21 дек 2013, 12:37

  •  г Сызрань Самарская область!

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov,
+ 500
Тоже ездил не мало зимой, причем даже ннааших тазах управлять
В гололед вполне камфортно можно и даже если потащило в занос можно вывести!
Шевик как корова на льду не предсказуем, сам улетел в кувет на скорости 50, раскачивает его на счет раз! На пузотерке я этот поворот и при 70 км бы прошел!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 120 000 - финал
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 10:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Kavlad писал(а):
120 000 - продал.

You need to rename the topic now - someting like "from zero to deadline" :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: 120 000 - финал
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
Автор темы
  •  43
  • 41

  •  09 сен 2007, 14:52

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
AG писал(а):
Kavlad писал(а):
120 000 - продал.

You need to rename the topic now - someting like "from zero to deadline" :smile_cool:


Perhaps you're right :smile_nod:
Renamed.

_________________
Самое сложное в управлении автомобилем - чихать с открытыми глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
мастер слова писал(а):
dedmorozov,
+ 500
Тоже ездил не мало зимой, причем даже ннааших тазах управлять
В гололед вполне камфортно можно и даже если потащило в занос можно вывести!
Шевик как корова на льду не предсказуем, сам улетел в кувет на скорости 50, раскачивает его на счет раз! На пузотерке я этот поворот и при 70 км бы прошел!!

Так поставьте оба нормальную зимнюю резину и входите в скользкий поворот на той передаче на которой шнива сможет "вытянуть" газом! ну а чтоб не раскачивало смените аммы!

П.С. Кстати ни разу не уходил на шниве в занос, только снос передка!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: