Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
замес,
В ЗаРублем вроде считали стоимость пробега 1 км с учетом падения цены при продаже. А это довольно приличная величина.


Я из этой статьи понял, что они учитывали только эксплуатационные расходы. Буду признателен, если покажете методику, где они учитывали падение цены на автомобили.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
замес,
По газете КАР (тоже ЗаРублевское издание). Там расчет был для новых авто, процент падения высчитывался по средней цене продажи 3-х летних авто. Эту же статью читал давно и точно методу непомню, но думаю, такая - же.
ИМХО, если авто надолго - то считать этот параметр бессмысленно, т.к. надо учитывать инфляцию(считай - подорожание нового авто), а это у нас величина неопределенная. Точно посчитать можно только зафиксировав стоимость старого авто на момент продажи, по сравнению с ценой нового на тот же момент - будет ясен процент инфляции.
Если авто берется сроком до 3 лет, то да - смысл есть прямой, т.к. потеря стоимости может быть очень значительной.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тогда могу утверждать, что "За Рулем" подсчитали только эксплуатационные расходы за период 75000-150000 км (или 3 года), учли инфляцию и привели данные к выражению вида - руб/1 км.

Обесценивание автомобиля, приведенное к виду руб/1 км - это из другой оперы.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 13:05  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Посмотрите, что творится при средних ежедневных пробегах не более 40 км! Вся экономия сжирается за счет пусков и прогревов на бензине! Смысл установки ГБО практически отсутствует.


до шнивы владел двумя машинами с ГБО: 2106 и 21213, обе карбюраторные. В холодное время года с осени по весну всегда прогревал мотор на бензине до 50 градусов по показометру температуры двигателя. Пробег у меня от сезона не зависит, примерно 20000-25000 в год. Так вот на зимние прогревы у меня уходило примерно 50 л. Т.е. расход бензина был порядка 5 л / 1000 км. Т.е. затраты бензина на прогрев были 0,5/100км. Пробеги: 90% по 20-30 км, 10% по 120 км.

Прогрев на шевике до рабочей температуры в 10 градусный мороз занимает у меня 5 минут на стоянке затем и 2 км на дороге. Основную часть пути (по времени и по расстоянию) я проделываю на прогретом двигателе. Т.е. основной расход топлива происходит на прогретом моторе даже при коротких по 20-30 км поездках. Посему непонятно, почему вполне приличные пробеги по 40 км должны быть невыгодными. Вот если по 10 км, то я авсолютно был бы согласен.

где-то в ваших расчетах серъезная ошибка, теория практикой не подтверждается :smile_bigsmile:

замес писал(а):
6. Способы и методы снижения сроков окупаемости установки ГБО.
Что мне делать, если средний суточный пробег составляет 45 км:
- заехать к установщикам ГБО на регулировку расхода;
малоперспективно

замес писал(а):
- заодно у них же снизить температуру переключения с бензина на ГБО хотя бы до 45гр.С.
да

замес писал(а):
- ездить больше;
это даже для чисто бензиновых машин годится

по опыту карбовых мажин с трамблером: для более эффективного сжигания газа нужно ставить зажигание, причем не на 5 градусов, а на 10-15. Тогда машина приемистее и экономичнее становится. Правда выхлоп вредным становится из-за окислов азота, но зато тянет и экономит как надо. На инжекторе я так понимаю угол больше штатного не выставляется в принципе, надо что-то в прошивке менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 16:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
замес писал(а):
Посмотрите, что творится при средних ежедневных пробегах не более 40 км! Вся экономия сжирается за счет пусков и прогревов на бензине! Смысл установки ГБО практически отсутствует.


до шнивы владел двумя машинами с ГБО: 2106 и 21213, обе карбюраторные. В холодное время года с осени по весну всегда прогревал мотор на бензине до 50 градусов по показометру температуры двигателя. Пробег у меня от сезона не зависит, примерно 20000-25000 в год. Так вот на зимние прогревы у меня уходило примерно 50 л. Т.е. расход бензина был порядка 5 л / 1000 км. Т.е. затраты бензина на прогрев были 0,5/100км. Пробеги: 90% по 20-30 км, 10% по 120 км.

Прогрев на шевике до рабочей температуры в 10 градусный мороз занимает у меня 5 минут на стоянке затем и 2 км на дороге. Основную часть пути (по времени и по расстоянию) я проделываю на прогретом двигателе. Т.е. основной расход топлива происходит на прогретом моторе даже при коротких по 20-30 км поездках. Посему непонятно, почему вполне приличные пробеги по 40 км должны быть невыгодными. Вот если по 10 км, то я авсолютно был бы согласен.

где-то в ваших расчетах серъезная ошибка, теория практикой не подтверждается :smile_bigsmile:

замес писал(а):
6. Способы и методы снижения сроков окупаемости установки ГБО.
Что мне делать, если средний суточный пробег составляет 45 км:
- заехать к установщикам ГБО на регулировку расхода;
малоперспективно

замес писал(а):
- заодно у них же снизить температуру переключения с бензина на ГБО хотя бы до 45гр.С.
да

замес писал(а):
- ездить больше;
это даже для чисто бензиновых машин годится

по опыту карбовых мажин с трамблером: для более эффективного сжигания газа нужно ставить зажигание, причем не на 5 градусов, а на 10-15. Тогда машина приемистее и экономичнее становится. Правда выхлоп вредным становится из-за окислов азота, но зато тянет и экономит как надо. На инжекторе я так понимаю угол больше штатного не выставляется в принципе, надо что-то в прошивке менять...


Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

1. Начну с Ваших данных. Пробег 20000-25000 эквивалентен среднесуточному пробегу 55-68 км/сутки (эксплуатация 365 дней в году). Конечно, бывают и простои. Поэтому, Ваши реальные среднесуточные пробеги будут гораздо больше 55 км/сутки. Если довериться Вашим данным по распределению пробегов, то выходит такая картина:
(0,9 * 30 + 0,1 * 120) * 365 = 39 км/сутки

Куда делся пробег величиной как минимум 16 км/сутки??? Ведь это почти 41% среднесуточного пробега! Недоучтено почти 6000 км за год!
Во-первых, это говорит о "достоверности" Ваших данных. А во-вторых, чему Вы удивляетесь? Если Ваш годовой пробег все-таки 20-25ткм, то у Вас имеется экономия, т.к. СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ (общий годовой пробег / кол-во дней) пробег больше 55 км!

Если хотите, посмотрите как распределяются пробеги у меня (за ВСЕ ВРЕМЯ эксплуатации!):

Изображение

К чему это я? Вот к чему. С момента установки ГБО (1,5 года) мною пройдено более 30000 км.

Среднесуточный пробег в каждой группе (вместе с простоями):
первая - 26 км/сутки;
вторая - 71 км/сутки;
третья - 142 км/сутки;
четвертая - 428 км/сутки.

Сложим эти доли в пропорции как на диаграмме:

26км*0,71+71км*0,17+142км*0,09 + 428км*0,03 = 18,46+12,07+12,78+12,84 ~ 55 км/сутки, или 20000 км/год.

Что является правдой - таков мой среднегодовой пробег. Экономия в моем случае будет только за счет пробегов в группах 2,3 и 4.

А Ваши данные не являются достоверными, ибо они просто не проходят проверку математикой. Без обид.

2. Средний расход бензина после установки ГБО (у меня) составляет 1,07 л/100 км.
Причем, летом расход был менее 0,5 л/100 км, а зимой держится около 1,5 л/100 км. Давайте посмотрим, что у Вас.

Если верить Вашему утверждению, что Ваш пробег не зависит от сезона, то Вы пробегаете за зиму 5000-6000 км. (это я поделил годовой пробег на 4). Что дает средний расход бензина около 50/5000 = 1 л/100 км. Но никак не 0,5л/100 км. "Опять Вы врете, товарищ Новосельцев" )))

Смотрите как еще можно оценить затраты бензина на прогрев. По БК расход бензина после пуска двигателя составляет 3,8 л/ час. При достижении температуры 50 гр. расход будет около 1,8 л/час. Время прогрева - 5 мин. Значит, за это время будет сожжено ((3,8+1,8 )/2) / (60/5) ~ 0.25 л бензина. К этому прибавьте еще 0,25 л бензина (столько будет потрачено на преодоление 2 км). Итого 0,5 л только на 1 прогрев! А сколько их у Вас в зимний день? 1 или 2 ??? А если у Вас пробег 20 или 30 км в день, то смело можно утверждать, что расход бензина у Вас никак не меньше, чем 0,5 * (100км/30км) = 1,5 л/100 км (при одном прогреве за сутки). За два прогрева - более 2,5 л/100 км. Ну пусть мой БК врет. Пусть у Вас на прогрев расходуется не 0,5л, а 0,3 л. Но все равно в итоге будет около 1 л/100 км. Вот так-то.

Или Вы обманываетесь (речь идет об окупаемости ГБО 4-го, а не 2-го поколения), или даете неверные данные по эксплуатации.

3. Что касаемо экономии при среднесуточном пробеге 40 км. Она будет. Но готовы ли Вы ждать окупаемость ГБО 4-го поколения 2-3-4-5 лет при удачной разнице бензин/газ ???

4. Про УОЗ можно почитать в ветке Форума Шнивы с ГБО.

ЗЫПС. Дорогой Бендер. Ищите возможность повысить качество информации, которую Вы подаете. Голословность здесь не прокатит!

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 22:45  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

1. Начну с Ваших данных. Пробег 20000-25000 эквивалентен среднесуточному пробегу 55-68 км/сутки (эксплуатация 365 дней в году). Конечно, бывают и простои. Поэтому, Ваши реальные среднесуточные пробеги будут гораздо больше 55 км/сутки. Если довериться Вашим данным по распределению пробегов, то выходит такая картина:
(0,9 * 30 + 0,1 * 120) * 365 = 39 км/сутки


: математик, давай я тебе объясню. Вот смотри: годовой пробег 20000, из них 90% пробеги по 120 км, остальные по 20-30 в среднем 25. Заметь, я нигде не сказал суточный пробег, я говорю про пробеги от прогрева до остывания мотора, потому как мы говорим о влиянии прогревов. Таких циклов за день может быть до 3-4, но чаще это 2 прогрева.

получаем вот такой расклад
20000 кв в год
10% это примерно 16 прогревов по 120 км =1920 км, такая поездка случается раз в сутки, т.е. это 16 дней в году
тогда 90% дают 18080 км / 349 дней = 52 км в сутки, примем для простоты, что таких поездок 2 в сутки (на работу и обратно) тогда получается, что короткие поездки не превышают 25 км. Реально это число меньше, т.к. бывают дни с большим числом прогревов.

Так что тут имеет место быть не "недостоверные данные", а домыслы малокомпетентных теоретиков.

Теория, как известно, проверяется практикой. Мой личный опыт убеждает меня, что даже прогревы с пробегами не более 20 км не могут свести экономическую выгоду от газа к нулю. Тем более, что пробег и время поездки - это далеко не одно и тоже. В городе 20 км - это 1 час толкания в пробках и перемалывание не убранного снега зимой. В вашей модели этот факт вообще не учтен, отсюда имеем абсурдные выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2012, 01:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
замес писал(а):
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

1. Начну с Ваших данных. Пробег 20000-25000 эквивалентен среднесуточному пробегу 55-68 км/сутки (эксплуатация 365 дней в году). Конечно, бывают и простои. Поэтому, Ваши реальные среднесуточные пробеги будут гораздо больше 55 км/сутки. Если довериться Вашим данным по распределению пробегов, то выходит такая картина:
(0,9 * 30 + 0,1 * 120) * 365 = 39 км/сутки


: математик, давай я тебе объясню. Вот смотри: годовой пробег 20000, из них 90% пробеги по 120 км, остальные по 20-30 в среднем 25. Заметь, я нигде не сказал суточный пробег, я говорю про пробеги от прогрева до остывания мотора, потому как мы говорим о влиянии прогревов. Таких циклов за день может быть до 3-4, но чаще это 2 прогрева.

получаем вот такой расклад
20000 кв в год
10% это примерно 16 прогревов по 120 км =1920 км, такая поездка случается раз в сутки, т.е. это 16 дней в году
тогда 90% дают 18080 км / 349 дней = 52 км в сутки, примем для простоты, что таких поездок 2 в сутки (на работу и обратно) тогда получается, что короткие поездки не превышают 25 км. Реально это число меньше, т.к. бывают дни с большим числом прогревов.

Так что тут имеет место быть не "недостоверные данные", а домыслы малокомпетентных теоретиков.

Теория, как известно, проверяется практикой. Мой личный опыт убеждает меня, что даже прогревы с пробегами не более 20 км не могут свести экономическую выгоду от газа к нулю. Тем более, что пробег и время поездки - это далеко не одно и тоже. В городе 20 км - это 1 час толкания в пробках и перемалывание не убранного снега зимой. В вашей модели этот факт вообще не учтен, отсюда имеем абсурдные выводы.



1. Перечитай свой первый пост. Там сказано:

"Пробег у меня от сезона не зависит, примерно 20000-25000 в год. Так вот на зимние прогревы у меня уходило примерно 50 л. Т.е. расход бензина был порядка 5 л / 1000 км. Т.е. затраты бензина на прогрев были 0,5/100км. Пробеги: 90% по 20-30 км, 10% по 120 км."

В последнем Вашем посте проценты поменялись местами))) Это что, достоверные данные??? )))

2. Среднесуточный пробег является неким мерилом, исходя из которого можно оценить экономичность самого факта установки ГБО. Есть такой порог среднесуточного пробега (годовой пробег деленный на 365), меньше которого смысл установки ГБО теряется - слишком долго придется ждать окупаемости. Он может составить несколько лет, что неприемлемо с точки зрения экономии. Этот порог я показал - пробег менее 40 км/сутки. Повторю еще раз - экономия будет, но придется долго ждать отбивки денег за ГБО.
Бендер, внимание! Эти 40 км/сутки появились в том числе и в результате учета 2 прогревов в сутки (см. 4-ю стр., сразу под аналогичной диаграммой). У меня "плечи" еще короче - по 12-13 км !

3. Если за день приходится несколько раз заводить двигатель после остановки, то он просто не успевает толком остынуть. Говорить здесь о полноценном прогреве просто некорректно. За 3-4 часа (максимум) движок толком и не остынет! Впрочем, если я правильно понял, таких дней у Вас мало.

4. Конечно, "теоретика" всякий может (попытаться) обидеть ))). Но у меня (в отличие от Вас) есть точные цифры расходов на бензин и газ. Безусловно, момент окупаемости своего ГБО я не пропущу и отпишусь (ЕБЖ) в этой теме:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=52437

5. С удовольствием приведу Вашу цитату (честно говоря, она заслуживает отдельного вербального анализа, но опустим его):

"Тем более, что пробег и время поездки - это далеко не одно и тоже. В городе 20 км - это 1 час толкания в пробках и перемалывание не убранного снега зимой. В вашей модели этот факт вообще не учтен, отсюда имеем абсурдные выводы."

Отвечаю на каждое предложение.
Да, пробег и время поездки - не одно и тоже, кэп.
Да, из-за пробок в городе и прочих неприятностей ср.скорость движения может быть 20 км/ч.
Нет, неправда. Перечисленные Вами факты влияют на расход топлива. Именно расход топлива лежит в основе модели. Модель математически выражена через формулу. Подставив свои данные Вы получите ответ. Вот так она и работает.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 08:21  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
начнем с начала:
замес писал(а):
- для бензина ~ 11,85л/100 км * 24,26 руб = 287,5 руб.
- для газа ~ 12,84 *13,54=174 руб, и еще на прогрев на бензине в среднем уйдет 42,5 руб. Итого 216,5 руб.
Выигрыш составляет 71 руб./100 км. Срок окупаемости составит 28000 руб. * 100км / (1200 км/мес * 71 руб.) = 33 месяца = 2 года 10 мес. Совсем не 1,5 года.


почему вы не учитываете расход на прогрев для чисто бензинового случая? Получается, что машина без ГБО прогревается совершенно бесплатно. Это типичная психологическая ошибка из разряда "что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг гвоздей?". Когда сравнивают расход газа и расход бензина, то оперируют средним расходом в движении и учитывают меньшую энергетическую ценность 1 литра газа (10-20% по разным оценкам). Но почему забывают, что прогрев на бензине имеет место быть в любом случае на любой машине? Итак давайте считать по честному:

- для бензина ~ 11,85л/100 км * 24,26 руб = 287,5 руб., и еще на прогрев в среднем уйдет 42,5 руб. Итого 330 руб.
- для газа ~ 12,84 *13,54=174 руб, и еще на прогрев на бензине в среднем уйдет 42,5 руб. Итого 216,5 руб.

Выигрыш составляет 113,5 руб./100 км. Срок окупаемости составит 28000 руб. * 100км / (1200 км/мес * 113,5 руб.) = 20,5 месяца = 1 год 8,5 мес. Почти те самые обещанные 1,5 года, которые мы получаем по упрощенной формуле, не учитывающей расход бензина на прогрев.

Вы, конечно, со старательностью хорошего студента проделали большую работу. Но не забывайте сопоставлять расчеты с реальностью, чтобы не получать ложные выводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2012, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
начнем с начала:
замес писал(а):

почему вы не учитываете расход на прогрев для чисто бензинового случая? Получается, что машина без ГБО прогревается совершенно бесплатно. Это типичная психологическая ошибка из разряда "что тяжелее: 1 кг пуха или 1 кг гвоздей?". Когда сравнивают расход газа и расход бензина, то оперируют средним расходом в движении и учитывают меньшую энергетическую ценность 1 литра газа (10-20% по разным оценкам). Но почему забывают, что прогрев на бензине имеет место быть в любом случае на любой машине? Итак давайте считать по честному:

- для бензина ~ 11,85л/100 км * 24,26 руб = 287,5 руб., и еще на прогрев в среднем уйдет 42,5 руб. Итого 330 руб.
- для газа ~ 12,84 *13,54=174 руб, и еще на прогрев на бензине в среднем уйдет 42,5 руб. Итого 216,5 руб.

Выигрыш составляет 113,5 руб./100 км. Срок окупаемости составит 28000 руб. * 100км / (1200 км/мес * 113,5 руб.) = 20,5 месяца = 1 год 8,5 мес. Почти те самые обещанные 1,5 года, которые мы получаем по упрощенной формуле, не учитывающей расход бензина на прогрев.


Остап, я понял Ваш вопрос.

Ср.расход бензина 10,85 л /100 км (без ГБО) учитывает всё - прогрев, движение, пробки, стиль движения и пр. Хоть это некорректно, но если Вам удобно: 9,85+1,0=10,85 л/100 км.
10,85 л/100 км - это ср. расход за весь период эксплуатации до установки ГБО.

Вы указали мой расход 11,85 л/100 км. Это ср.расход за несколько месяцев без ГБО. Он тоже может быть представлен как 10,85+1,0=11,85 л/100 км.

А вот эта Ваша цитата: "Когда сравнивают расход газа и расход бензина, то оперируют средним расходом в движении..." очень хорошо описывает ситуацию, когда человек пытается купить апельсины без шкурки.
"Зачем мне шкурка? Я же ее не ем! Посчитайте мне без шкурки!"

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 10:25  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
Ср.расход бензина 10,85 л /100 км (без ГБО) учитывает всё - прогрев, движение, пробки, стиль движения и пр. Хоть это некорректно, но если Вам удобно: 9,85+1,0=10,85 л/100 км.
10,85 л/100 км - это ср. расход за весь период эксплуатации до установки ГБО.

Вы указали мой расход 11,85 л/100 км. Это ср.расход за несколько месяцев без ГБО. Он тоже может быть представлен как 10,85+1,0=11,85 л/100 км.

А вот эта Ваша цитата: "Когда сравнивают расход газа и расход бензина, то оперируют средним расходом в движении..." очень хорошо описывает ситуацию, когда человек пытается купить апельсины без шкурки.
"Зачем мне шкурка? Я же ее не ем! Посчитайте мне без шкурки!"


упорствуете :

замес писал(а):
Давайте оценим экономический эффект так, как делают это ГБОшники. Предлагаю воспользоваться калькулятором на сайте ГБОшников (http://www.alfagas.ru). Введите в калькулятор: стоимость ГБО (с переделкой глушителя) 28000 руб., цена 1л. бензина 24,0 руб., цена 1 л. газа 13,0 руб., ср. расход бензина 12 л/100 км, средний ежемесячный пробег 1200 км. Срок окупаемости составит 17,68 мес. или почти 1,5 года. Формула расчета калькулятора ГБОшников: 28000*100/(1200*12*(24-13)). Правда ли это?


зашел на сайт http://www.alfagas.ru , не нашел там калькулятора. Ну ладно, но откуда такая странная формула 28000*100/(1200*12*(24-13)) ? где расход газа в ней? Должно быть так 28000*100/(1200*12*(24-1,2*13)) = 23 месяца, вот уже нашли потерянные 5 месяцев.

Теперь покажем, что эта формула дает правильный результат только для расхода в движении.
затраты на бензине: расход бензина на прогрев + расход бензина в движении
затраты на газе: расход бензина на прогрев + расход газа в движении

Нас интересует разность затрат, она равна (расход бензина на прогрев + расход бензина в движении) - (расход бензина на прогрев + расход газа в движении)
но расход на прогрев одинаков, тогда получаем разность затрат = расход бензина в движении - расход газа в движении
Расходы на прогрев просто выпадают из формулы, прогрев на бензине не есть дополнительные расходы к ГБО! Это же так очевидно! Прогрев - это такая же трата как замена масел, фильтров, тормозных колодлк и пр. Андерстенд? :smile_bigsmile:
Стандартная формула дает правильный результат только если использовать расходы в движении или для общего расхода при условии, что траты на прогрев много меньше затрат на движение! Об этом нужно знать, тогда не придется сочинять псевдонаучные опусы и засорять интернет. Вся наука о ГБО давно уже построена и поверена практикой не одно десятилетие.

Теперь прикинем срок окупаемости применительно к вашим условиям. Примем расход бензина в движении 10 л, тогда расход газа будет 12 л, что соответствует заявленному вами на стр.4 значению. Т.е. это реальные расходы, подтвержденные вашими замерами. Цены подставим ваши 13,54 и 24,26.
считаем 28000*100/(1200*10*(24,26-1,2*13,54)) = 29 месяцев
вот это тот срок через который окупится ваш случай. И не надо ничего выдумывать. Предлагаю вам сменить тему творчества - перейти на кулинарные рецепты из апельсиновой кожуры. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: