63,5 т. км. Заехал в сервис поменять масло, свечи, да проверить подвеску. На подъезде к сервису упало напряжение и БК выдал "аварию бортовой сети". Не знаю возможно ли изменить в настройках систему предупреждения, а то каждый раз, как Олеся выдаёт нечто подобное после звукового сигнала, то впору за сердце хвататься

. В сервисе протянули, что было возможно и напряжение вернулось в норму. Недавно сам протягивал, но видимо что-то упустил. По подвеске никаких нареканий не было, поэтому попросил решить вопрос дребезжания ручки КПП на оборотах выше 3000, который появился после замены сцепления. Изучал данный вопрос на форуме и пришёл к выводу, что надо поменять втулки в кулисе, но в сервисе сказали, что надо заменить механизм привода кулисы. Согласился, но это не помогло. В результате заменили кулису в сборе и дребезг исчез.
Из того, что надо будет ещё сделать:
- заменить моторчик печки. На форуме почитал про замену, но о самом моторчике информации мало. Понял только, что моторчик производства luzar ставить не надо. На машине 2006 года я о этой проблеме даже не знал, какой тогда ставили?
- покрасить капот и крыло. После зимы на капоте несколько жучков и много сколов. Когда старую машину продавал, то состояние капота было лучше. На правом крыле по краю краска стала слазить и появились жучки. В сентябре, если денег хватит, то капот покрашу Раптором, а крыло родной краской. Никто не подскажет при каком проценте перекраски машины надо вносить изменения в ПТС?