Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2014, 08:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
53 тыс. км позади. Стала свистеть печка на первой скорости. На прошлой неделе с утра было - 13, так завыла на всех скоростях, так что сердце кровью обливалось :smile_nod:. Несколько раз включал-выключал, пока не успокоилось. Позже попробую самостоятельно заменить моторчик.
Прокатившись по кольцевой словил камень на лобовое - остался небольшой скол, пока без трещины. Ещё, когда первый раз выбирал Шниву, то обратил внимание, что на всех посмотренных экземплярах были трещины на лобовом. Особенность конструкции, приходится мириться.
Пару недель включал блокировку на небольшом участке разбитой дороги, теперь включается и выключается с пол-пинка, а то были сложности с включением с высшей передачи. Правда я так и не понял зачем она там нужна, если и пользуюсь, то с пониженной.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2014, 09:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
56 тыс. км. Попал в мелкое ДТП перед праздниками - догнал Logan на выезде со стоянки. У меня небольшая вмятина на номерном знаке, а у него немного треснул бампер и сбоку съехал с крепления. Оформили ДТП по европротоколу. Только я чего-то указал полис КАСКо, а не ОСАГО. Надеюсь у него не возникнут из-за этого проблем. Сообразил только после того, как разъехались, а сразу вписал то, что было под рукой.
Второй раз заправился на Газпроме. 95-й у них не очемь мне по душе, но бак был пустой и вариантов не было. Однако, заметил, что у них удобная форма пистолета и после отщёлкивания доливать до полного бака практически не приходится, в отличие от других заправок.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июн 2014, 13:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Более 60 т. км уже. Олеся требует заменить свечи. Раньше сам менял, а потом вычитал где-то, что надо использовать динамометрический ключ. Теперь на Шниве в сервис езжу менять :smile_nod:, но ключ всё равно в хозяйстве пригодится - напишу письмо Деду Морозу.
За прошедшее время:
- с потеплением моторчик печки стал заметно тише работать, но всё же, как появится время, полезу смотреть, что за зверь такой
- несколько раз стекло пассажирской двери отказывалось подниматься. Вниз бодро, а обратно даже не жужжит. Через несколько попыток всё же поднималось. На моторчик не похоже было, но когда собрался лезть и смотреть, то проблема прошла сама собой.
- в моторном отсеке нашёл лишний (?) шланг. Вчера полез посмотреть жидкости и т.д. и заметил слева от мотора (по ходу движения) конец незакреплённого шланга, потянул и легко вытащил, то есть он никак не был закреплён. Искал, куда его приладить, но так и не нашёл. Может кто подскажет? Диаметр входного и выходного разный. Фото ниже.

Изображение

Изображение

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  • 49

  •  18 окт 2013, 21:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мож шланг с травы "подмел", когда на природу ездил? Траву и мелкие ветки машин так закидывает, отчего и шланг не засосать?
:smile_bigsmile:

_________________
Шеви Млечный путь 2013г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 12:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
По шлангу...
У своей тоже нашел было такой. Но сзади движка. Тоже задался поиском источника применения.
Нашел. У меня шланг оказался от сапуна переднего моста. Т.е. на ПМ вместо классического сапуна стоит соска, на которую одевается подобный шланг.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 14:48  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
слева от мотора (по ходу движения) конец незакреплённого шланга

именно
Цитата:
шланг оказался от сапуна переднего моста

С завода выведен сапун только с переднего моста. Как раз и выходит слева от движка.
Но сверху на шланге еще что-то типа грибка должно было быть.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2014, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо! Других вариантов, наверное, и быть не может. На выходных попробую обратно поставить.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2014, 14:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
63,5 т. км. Заехал в сервис поменять масло, свечи, да проверить подвеску. На подъезде к сервису упало напряжение и БК выдал "аварию бортовой сети". Не знаю возможно ли изменить в настройках систему предупреждения, а то каждый раз, как Олеся выдаёт нечто подобное после звукового сигнала, то впору за сердце хвататься :smile_nod:. В сервисе протянули, что было возможно и напряжение вернулось в норму. Недавно сам протягивал, но видимо что-то упустил. По подвеске никаких нареканий не было, поэтому попросил решить вопрос дребезжания ручки КПП на оборотах выше 3000, который появился после замены сцепления. Изучал данный вопрос на форуме и пришёл к выводу, что надо поменять втулки в кулисе, но в сервисе сказали, что надо заменить механизм привода кулисы. Согласился, но это не помогло. В результате заменили кулису в сборе и дребезг исчез.
Из того, что надо будет ещё сделать:
- заменить моторчик печки. На форуме почитал про замену, но о самом моторчике информации мало. Понял только, что моторчик производства luzar ставить не надо. На машине 2006 года я о этой проблеме даже не знал, какой тогда ставили?
- покрасить капот и крыло. После зимы на капоте несколько жучков и много сколов. Когда старую машину продавал, то состояние капота было лучше. На правом крыле по краю краска стала слазить и появились жучки. В сентябре, если денег хватит, то капот покрашу Раптором, а крыло родной краской. Никто не подскажет при каком проценте перекраски машины надо вносить изменения в ПТС?

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Позади 70 тысяч. За период с последнего поста:

- перестал работать обогрев правого зеркала
- дребезг ручки КПП вернулся, не такой сильный как раньше, но всё же
- перестала светить правая противотуманка
- пропал звуковой сигнал при постановке на сигнализацию

Последние две проблемы решились после того, как проверил все предохранители и "подёргал" релюшки.

Из неожиданностей в дороге: пару недель назад на ходу слетела защита днища. Открутились передние болты и защита осталась висеть на двух задних гайках. Сразу нужных болтов не нашёл, поэтому открутил и бросил в багажник. Позже на даче поставил всё обратно.
В ближайших планах прохождение техосмотра.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 07:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 19:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Но сверху на шланге еще что-то типа грибка должно было быть.


я этот грибок выкинул-так как засрался и не пропускал! :smile_bigsmile:

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: