Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2013, 20:44  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
тоже идея, но после первого ТО я лучше свою ласточку сам ломать буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 19:13  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжим

7000 км - появляются первые сверчки, брякотание пластмассинок. Звук заднего сиденья, скрип пластмассы вокруг магнитолы вылечил резиновым самоклеящимся уплотнителем для дверей(стоит копейки и цвет подобрать можно)

9000 км - наконец то стали включаться нормально первая и задняя, видимо притерся механизм выбора передач.

9370 км - похолодало чуть ( -17) после пуска двс сразу же включил печку, обогревы, габариты и (видимо из-за нагрузки) пока обметал снег затроила, потом через пару сек загорелась ошибка. Заглушил, завел - нет ошибки, работает норм.
Стрелка указателя уровня топлива при температуре ниже20 при включинии зажигания дергается со щелчками около нуля, завожу поднимается - подозрительно

9400 км - долил масла грамм 400

9550 км - натопил я как то в салоне и в одном из поворотов пошел дождь :smile_nod: , с плафона капать начало, разобрал вылил, конденсат видать

9620 км - -22 снова затроила утром, ошибка моргнула несколько раз, прогрелась и все норм

10 035 км - одним прекрасным субботним прохладным утром перестал работать преключатель горячего-холодного воздуха.
Поехал в салон, без записи и звонка приняли и сделали после обеда. Взяли 223 рубля за мойку авто. Оказалось лопнула оплетка тросика. Отъехал от салона и заметил что пластмасса вокруг переключателей поцарапана. КАЗЛЫ! видимо разбирали при помощи специализированного инструмента - молотка, отвертки и кривых рук :

сейчас 10 100 км где то, средний расход по городу по подсчетам какойто программы в телефоне составляет 15-18 литров
все устраивает кроме шума раздатки при движении накатом с 40км/ч-0
ну еще бывает дуратский шум при торможении задних колодок когда машина стояла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 18:12  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Поползал под машиной когда подтягивал ручник и обнаружил что САПУН ПЕРЕДНЕГО МОСТА оказывается выведен вверх резиновым шлангом и болтается за двигателем над картером сцепления. Могли бы хоть и с заднего моста вывести. интересно у всех так? И почему с переднего только вывели?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2014, 20:09  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
у всех.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2014, 15:47  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
а почему именно передний мост кто нить знает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:35  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
13,09,14 14 554км ТО-2 у официалов

Масло - СтатОил, фильтр - Мале

Стоимость ТО(без учета масла и м. фильтра) - 5 267,27 руб. А именно: мойка - 194,37, услуги мас. - 269,70, ТО - 4650,00, салонный фильтр - 153,20

На момент сдачи авто на то были следующие жалобы:
- периодически отказывалась заводиться без нажатия на педаль газа.
- масленое пятно на колоколе сцепления

делали целый день. По гарантии (бесплатно) сделали следующее: коробка снятие и установа(1629 руб.), сальник первичного вала с/у(45 руб.), картер сцепления с/у(112,50 руб.), регулятор холостого хода с/у(67,50 руб.); сальник (15,64 руб.), регулятор х.х. (481,42 руб.)

Когда принимал авто, как и в прошлый раз не положили секретку на место :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:40  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Масло в КПП залили старое.

Выбрал время и поменял масла в трансмиссии на полусинтетику - шум трансмиссии стал чуть чуть тише

когда менял, масло везде темное кроме раздатки. в РКПП аж прозрачное на удивление было


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:43  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
на 13 000 км во время мойки керхером отвалился желтый "плюсик" буду менять на значок ВАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 16:22  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
15 890 км 22,10,2014
пошел процесс обкатки зимней шипованной резины Maxxis NP-3 китайского производства 215/65/16. 3758 руб. за шт.
Стоит на 500 р. дороже чем КАМА но гораздо мягче и рисунок агрессивнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 16:25  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  228

  •  17 мар 2013, 09:40

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: