Продолжим
7000 км - появляются первые сверчки, брякотание пластмассинок. Звук заднего сиденья, скрип пластмассы вокруг магнитолы вылечил резиновым самоклеящимся уплотнителем для дверей(стоит копейки и цвет подобрать можно)
9000 км - наконец то стали включаться нормально первая и задняя, видимо притерся механизм выбора передач.
9370 км - похолодало чуть ( -17) после пуска двс сразу же включил печку, обогревы, габариты и (видимо из-за нагрузки) пока обметал снег затроила, потом через пару сек загорелась ошибка. Заглушил, завел - нет ошибки, работает норм.
Стрелка указателя уровня топлива при температуре ниже20 при включинии зажигания дергается со щелчками около нуля, завожу поднимается - подозрительно
9400 км - долил масла грамм 400
9550 км - натопил я как то в салоне и в одном из поворотов пошел дождь

, с плафона капать начало, разобрал вылил, конденсат видать
9620 км - -22 снова затроила утром, ошибка моргнула несколько раз, прогрелась и все норм
10 035 км - одним прекрасным субботним прохладным утром перестал работать преключатель горячего-холодного воздуха.
Поехал в салон, без записи и звонка приняли и сделали после обеда. Взяли 223 рубля за мойку авто. Оказалось лопнула оплетка тросика. Отъехал от салона и заметил что пластмасса вокруг переключателей поцарапана. КАЗЛЫ! видимо разбирали при помощи специализированного инструмента - молотка, отвертки и кривых рук :
сейчас 10 100 км где то, средний расход по городу по подсчетам какойто программы в телефоне составляет 15-18 литров
все устраивает кроме шума раздатки при движении накатом с 40км/ч-0
ну еще бывает дуратский шум при торможении задних колодок когда машина стояла