Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1930
  •  957
  •   0

  •  06 май 2012, 17:21

  •  Сокольск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, В рамку номер нужно с силой защелкивать, не надо бояться, но лучше при положительной температуре.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 21:02  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Да, совсем забыл - что, РШН категорически не любит движения на максимально вывернутых колесах ? Первый раз заметил тихий визг и сопротивление при описанном ранее перегоне машины из салона к дому, когда "отказала" задняя передача. Вот и сегодня, когда пытался втиснуться в просвет припаркованных машин - то же самое. На вывернутых колесах снова шипенье, визг и что-то очень неохотно откликается на педаль газа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2014, 21:25  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ну ГУР в крайних положениях шипеть может. А на панели у тебя не светиться символ блокировки межосевого дифференциала? По описанию похоже, что ты с блокировкой дифа катаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2014, 19:29  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
тут выше про панорамное зеркало писали.
Но тогда солнцезащитный козырек не откинешь :smile_doh:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 05:02  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
По описанию похоже, что ты с блокировкой дифа катаешься.

Не, блокировку не включал. Хотя на всякий случай перепроверюсь. То ли к габаритам и управлению не привык, то ли "верткость" Шнивы, упоминавшаяся здесь на форуме, несколько преувеличена. Вчера встраивался задним ходом в свободное место - засадил заднее колесо в глубокий снег, в условиях ограниченного маневра никак переставку не мог сделать, только и переднее колесо засадил в тот же снежный гребень :
Мда... после "Оки" Шнива ну уж слишком большая машина .... :
Насчет ранее описанного "подвиливания задом при движении". Поездил, разобрался в ощущениях. Скорее всего это привыкание к гидроусилителю руля, в сочетании с малым размером рулевого колеса. Т.е. рулить слишком легко, а амплитуда движения на небольшом рулевом колесе субъективно больше. Понял это при съезде с дороги на широкую заснеженную бугристую обочину с подзастывшими колеями - руль так начало в руках крутить, что от неожиданности чуть не выпустил. Никогда такого резкого реагирования руля на неровности не встречал. Во всем хорошем есть своя ложка дегтя :smile_nod:
dark70 писал(а):
... про панорамное зеркало ... солнцезащитный козырек не откинешь :smile_doh:

Кстати да. Пользовался ранее увеличенным зеркалом, козырьки приходилось очень внимательно опускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 05:37  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин,
Хорошие шрусы, скорей всего, достались.
Дай им обкататься.
У моёй -даже щёлкали.
Потом нормально в поворотах будет.
Задним больше газа.
Сам был шокирован после 21213- глохнет и всё...
На всякий случай стараюсь не доводить до упора.
Зашипело- и всё- никаких усилий на руле.
Успехов и радостей тебе в освоении...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 08:12  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
стараюсь не доводить до упора

а мне то как неудобно после калины с ЭУР :smile_doh: Там пофигу на крайние положения руля и усилие на руль пропорционально скорости было.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 08:52  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ю-Джин, На всякий случай стараюсь не доводить до упора. Зашипело- и всё- никаких усилий на руле.

Интуитивно примерно так же поступаю.
Зря переживал насчет вчерашней "засады" в снегу. Сегодня утром вышел, переключился на пониженную - даже без блокировки совершенно спокойно в два приема вырылся из снега (правые колеса были воткнуты в снежный гребень до днища и до нижнего края дверей), уехал смотреть чего бы к машине прикупить эдакого .... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 18:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, купи домкрат
http://samara.propartner.ru/%D1%82%D0%B ... 78848.html

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2014, 05:06  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Ю-Джин, купи домкрат

Да, идея стоящая. После того, как на даче чинил выскочившие трубы глушителя и вылез из-под Оки буквально за секунду, как она упала вместе с домкратом, к подобным устройствам отношусь с почтением :smile_nod:
Нужно выбирать по каким-то специальным параметрам ? Размерность ? Грузоподъемность ? Конструкция опоры ? Точно таких домкратов может и не быть в продаже.
Попутно - посмотрел руководство по эксплуатации на РШН. Что-то не нашел указаний на корпусе для мест установки домкрата. Куда его официально можно упирать, например, при смене колеса ?

И еще - в одной из колесных фирм, кинувших меня с заменой колес при покупке машины, упоминалась обработка колесных шпилек графитовой смазкой. Якобы для профилактики прикипания гаек с последующей отломкой шпилек при пользовании гайковертом на СТО. Лично видел, как при смене колес на СТО обломали одну шпильку у RAV. Раньше я менял колеса исключительно сам и обрабатывал резьбу банальным солидолом. С РШН все как-то посолидней, объемней и помассивней, вот и интересуюсь ... А то весна скоро.
=================================
P.S. Запустил поиск у нас по региону. Самый дешевый подкатной домкрат - от 1600 руб....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: