Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2014, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm, вот это по нашему ! Раз 5-10 так сделаешь и "зачем все это" превратится в адреналин, удовольствие и ОПЫТ - застревать по глупости будешь все реже, и станеш переходить в касту "опытных жиповодов-любителей" :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2014, 22:14  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и накопилось несколько историй. Расскажу по порядку.
Перестал гудеть клаксон штатной сигналки при вскрытии машины без сьема с охраны и при постановке на охрану с открытой дверью. Я решил - либо реле либо клаксон. Пожмакал на руль - бибикает!!! А от сигналки - нет. Все остальное у сигналки в норме. Смотрю схему электромонтажа РШН из книги ЗаРулем, там два провода от руля и от блока электропакета идут на одну реле зв. сигнала. Думаю - либо провод откис на разьеме, либо блок электропакета сгорел по этой команде что уже не айс... Снял крышку с отсека предохранителей и слышу - при срабатывании сигналки реле щелкает в такт с аварийками!!! Значит электрика целая, но если реле на клаксон одно и клаксон один (как в схеме) то так быть не может! С руля то бибикает! 3 часа курю форум. За 10 лет 2 сообщения, что клаксонов может быть 2, на некоторых комплектациях. Но где второй указано туманно, в одном посте - в левом крыле, в другом - что за брызговиком??? Решительно иду в гараж, обнаруживаю в блоке доп. реле 2 реле для гудежа. Одна щелкает от руля и раздается биииип, другая щелкает от сигналки и ничего не раздается. По схеме в мурзилке одно реле... Начинаю искать второй клаксон. Снимаю брызговик - за ним пусто... Звоню ОФ диллеру, прошу к телефону мастера и в лоб спрашиваю сколько на РШН клаксонов. Он гворит "чур меня, один конечно!!! Даже в страшном сне двух не бывает, и никогда не бибикает с руля, если не бибикает от сигналки и наоборот!!! Провода от руля и от сигналки идут на одно реле!!!" Понимаю что схожу с ума. Лезу под бампер и за левой противотуманкой нахожу второй клаксон. Отгибаю пластик юбки бампера, с матюками, исцарапав руки до локтя вытаскиваю клаксон. Вставляю в разьем лампу, ставлю машину на охрану с открытой дверью - лампа загорается. УРА!!! Закрываю отсек предохранителей, звоню в ОФ сервис тому же мастеру, излагаю ситуацию... Он не верит, говорит не может быть, потом благодарит и обещает что всем расскажет и теперь они будут знать... Бред какой-то. Молотком и отверткой расклепываю обойму по периметру сигнала, нулевкой чищу контакты внутри его родного, все собираю и пассатижами а потом молотком заклепываю обойму взад. Подключаю сигнал к разьему - БИБИКАЕТ.
Сухой остаток:
- В GLS 2012 - два клаксона
- Сигналковый - 30 см над землей, при каждом проезде брода - полностью под водой...
- Схема из книжки - врет, правильной схемы в сети - нет
- Если один клаксон сдох, временно можно задействовать другой для выполнения задач обоих бросив перемычку между левыми ногами (тех что идуд на клаксоны) релюх рулевого и сигналкового клаксона.

Задребезжал тепловой экран впускного коллектора. Оторвалось переднее ухо, сгнило нафиг. ПОЧЕМУ ЭКРАН ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ А УШИ ЖЕЛЕЗНЫЕ И СГНИВАЮТ ЗА 2 ГОДА??? НЕЛЬЗЯ ИХ БЫЛО ТО ЖЕ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ СДЕЛАТЬ???
Просверлил в экране дырочку и притянул пружиной к шпильке впуска. Экран звенеть перестал, зато начала звенеть сама пружина. Засунул в пружину кусок маслостойкого шланга, звенеть стало меньше. Надел на пружину сверху кусок более толстого маслостойкого шланга, разрезав его вдоль. Звенеть перестало совсем на всех оборотах. Прихватил шланг к пружине двумя пластиковыми хомутиками. Буду так ездить пока второе ухо не сгниет. Потом Поеду варить. На внешний вид - очень достойный колхоз полоучился :smile_nod:

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    260
  •  306
  • 52

  •  19 окт 2009, 16:37

  •  Нижний Новгород(Печерский Федеральный Округ)

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже ухо переднее етого екрана отвалилось. Притянул проволокой. Пока не звенит. :smile_cool:

_________________
[url=http://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/][img:94ba48047c]http://ne-kurim.ru/ncounter/134584-4.png[/img:94ba48047c][/url]
Барыжу 4 покрышки Кама-Евро б/у.
Барыжу 4 колеса в сборе Матадор-Ермак МЕ-95 шип. 205/70/15, б/у, диски штатные тазики - 15000/комплект.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 21:42  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Пробежали незаметно 30 тык. Купил на лето резину Кордиант АллТеррейн заместо континенталей хоть им еще сезона три можно было ездить. Уж очень они легко прокалывались у меня всякой фигней и по грязи егозили как по льду.
Посадил на герметик патрубок который под ресивером, сопливил по капле в день, но запах был иногда (когда на выпуск эта капля капала).
Сделал несколько доработок по стопам бывалых форумчан: реле и тумблер позволяющие вынуть ключ при работающем движке, закрыть машину снаружи и сходить домой за ребенком, с разрыванием цепи питания реле при снятии с ручника если забыл по возвращении вставить ключ и щелкнуть тумблер; кнопка блокировки и разблокировки дверей при работающем двигателе (кнопку от стеклоподьемников поставил на крышку отсека предохранителей и подключил к блоку электропакета на свободные контакты, для этой кнопки и предназначенные); реле дворников программируемое; реле обогрева стекла с таймером; синий светодиод параллельно сигнализатору иммо под стекло; тумблер на фонарь в багажник, а провод к этому фонарю нарастил до 1.5 м, переноска получилась, если вытащить фонарь из посадочного места. Все доработки сделал за новогодние каникулы.
Прошел ТО3 у официалов в Нижегородце. Вопреки расхожему мнению об них (официалах) сделали все качественно и в полном обьеме, у меня на глазах (все 4 часа рядом лазил, травил анекдоты с мастерами). Даже смазку в ступицах поменяли. Кроме того, те работы которые я просил не делать - не делали и в счет не включали. Сверх нормы поменяли реактивные тяги. В старых резинки раздолбало. Новые купил у них же - 1800 рублей за 5 штук, как в магазине... За так подарили новый брызговик моторного отсека (мой уже был как из жопы), сняли с машины, на которой по предпродажке ставили защиту... То ли официалы необычные то ли тут их зря все ругают!
Заказал в Тольятти почтой родную краску №158 Аустер, зачистил шкуркой и подкрасил сколы на капоте 2 летней давности где начало вспучиваться. Цвет один в один, заметно только в упор по отсутствию блеска в месте покраски и небольшой рельефности.

За 30 тык из больших неприятностей:
- 2 бачка
- моторчик печки
и с тем и с другим ехать можно (если пробку открутить то без давления треснувший бачек не течет, пока до дому доехал тосол не доливал).

из мелочей:
- чинил клаксон (контакты окислились)
- один патрубок посадил на герметик (под ресивером)
- лампочки ближнего света менял 1 раз
- отвалилась подпружиненная крышечка в заливной горловине топливного бака, пришлось горловину снимать что бы достать и выкинуть.
может и еще что, да запамятовал, а читать свои ранние посты лень.

Мораль:
ЛЧШЕ ШНИВЫ ЗВЕРЯ НЕТ!!!
Жаль с производства снимают, я бы и следующую лет через семь хотел такую-же.

Как-то так.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2015, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Не боись. Новую ещё непонятно...... кризис! А эту мож отдадут другой фирме делать :-)

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 20:57  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу обознчить свое присутствие на новом форуме ссылкой на тему со старого. А то без истории ощущаю себя полностью обнуленным...

Это предыстория на старом форуме.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0


А дальше буду писать новое.

В частности сейчас ветрянкой болею. Чуть не сдох нафиг. Машина 3 недели не заводилась... Соскучилась небось...
Да и я то-же :)

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 21:14  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Непосредственно перед тем как слечь в больницу имел танцы с тормозами. Однако, бошлось без ремонта.
Короче, стал замечать что при легком торможении на маленькой скорости сзади начинается жуткая вибрация. Слышу что оба тормозных механизма и левый и правый входят в резонанс да так что аж пломбы из зубов выпрыгивают. Если тормозить чуть резче - резонанса нет. Неделю ездил, плевался, думал само пройдет. Не прошло. Читая форум нарыл что это у меня видимо закисли по одному поршню в рабочих задних цилиндрах и колеса тормозили одной колодкой. За счет упругости полуоси возникала резонансная вибрация. Почитав форум - нашел что делать. При работающем двигле 100 раз встал на педаль и постоял на ней. Эффект ушел, больше не повторялся. ОТКИСЛО!

Мораль:
Если у вас в привычке тормозить двигателем, а тормозами вы пользуетесь только что бы встать неподвижно со скорости 2 км в час, или на спуске тормозя 3 передачей слегка корректировать скорость, то задние цилиндры не работают вообще. Легкие торможения отрабатывает перед. Это свойство системы распределения тормозных усилий. При таком режиме за 3 года задние цилиндры подкисают и поршни начинают подклинивать. В результате при слабых усилиях на педали сзади тормозит только одна колодка со всеми вытекающими.
Для профилактики не реже чем 1 раз в год нужно при работающем двигле раз 50-100 нажать на педаль тормоза от души и постоять на ней. Иначе через 3 года огребете вибрацию, и не факт то удасться расклинить без ремонта как я. Возможно и цилиндры менять придется. Как-то так получается.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Китайский ключ
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 21:26  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Для очередной смены масла, что бы не бить дыру в фильтре, как я поступал раньше, прикупил цепной ключ для фильтра от знаменитой китайской фирмы мастер-ключ аж за 107 рублей.
При первой попытке крутануть фильтр, поперечина, на которой фиксируется цепь провернулась на заклепке и стала вдоль рукоятки. Цепь, естественно, за нее цепляться перестала. Выругался, вылез из ямы, вернул, поперечину на место, просверлил ее в 2 местах сквозь рукоятку, вставил 2 болта с гайками, полез в яму. При второй попытке повернуть фильтр, лопнула заклепка на которой цепь крепилась к ручке, заклепка похоже была алюминиевая, при стальной то цепи. Вылез из ямы, поменял заклепку на гвоздь 10 ку. Снова залез в яму, фильтр отвернулся, правда отвернулся он через 1 час долбаний с доработками ключа. Изготовителям ключа - В АДУ ВЕЧНО ОТКРУЧИВАТЬ ФИЛЬТРЫ ВАШИМ КЛЮЧОМ, ПРИЧЕМ НА ВРЕМЯ!!! А КЛЮЧ ЧТО БЫ ВСЕГДА БЫЛ КАК НОВЫЙ (БЕЗ ДОРАБОТОК)!!!

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Последний раз редактировалось DjGramm 19 дек 2015, 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 дек 2015, 21:36  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
До сих пор ставил высокие фильтра БОШ, и цепь при запуске частенько трещала секунды по 3-4. Поставил в этот раз низкий МАНН, ибо на форуме прочел, что с низким фильтром должно меньше и реже громыхать, типа давление перепуска другое. Целовался с фильтрами в магазине как учили, в засос, клапан отличный, белого цвета, поставил, как трещало - так и трещит. Даже вроде дольше и чаще стало. Кругом обман сказал ежик слезая с кактуса.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Обман ни при чем.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 05:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm писал(а):
при запуске частенько трещала секунды по 3-4.

И ты до сих пор не заменил неисправный натяжитель?

А, кстати, давление в масляной магистрали определяет не фильтр, а в основном качество масла и степень износа двигателя. Некачественный фильтр только дает слиться маслу из верхних каналов в картер из за недержания обратного клапана фильтра. Цепь же трещит из за неисправного обратного клапана в ГНЦ, который в свою очередь дает маслу слиться из плунжерной камеры ГНЦ, что не есть правильно. Вот пока эта камера вновь заполняется ты и слышишь цепь.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: