Появилось, о чем рассказать..
с момента покупки пройдено 18ккм.
Установлен натяжитель цепи пилот, заменены гидрокомпенсаторы.
С ними отдельная тема - продавались в коробочках, комплектом. Когда заехал на работу в гараж, оказалось, что один коробок пустой. Выбрал один из старых (старался получше какой взять) и установил его во второй горшок. Потом замерил компрессию - 12-10-12-11. Не угадал со старым

.
Опять задурили тормоза (все фенокс, кроме главного). Поменял все по кругу - все рабочие цилиндры и главный. С ГТЦ вышла засада - брал у официалов, не посмотрел сразу -оказалось от простой нивы, чек профукал - короче лежит, надо кому нить подарить. Второй главный оказался от шнивы, но опять, ...ука не такой какой нужен. Пошел за третьим- вроде он (от калины). Но опять не такой - та часть что в ВУТ заходит короче. Пришлось шток вута переделать.
Тормоза стали более-менее нормальными.
Сдох дпдз.
так же решил проверить дтож - и не зря, температура, при которой сопротивление датчика совпало с номинальным увидел только 2 раза -около 100гр и при минус 30гр, в остальных случаях разница с табличными данными градусов в 10 -20, причем не линейно.
Потек левый задний амортизатор - поменял на каябу газмяс, по кругу все. Не смог открутить ни одного болта - срезал все болгарином.
Хотел заказать лифткомплект от ижтехно, но не получилось - денежки ушли на другое...
Кстати -каяба эта со стоковыми подсевшими пружинами показала себя просто великолепно, придраться не к чему - не жестко и нет раскачки и "припуханий". Самое то, что надо.
плохо вело себя сцепление - после прогрева (около часа езды) при трогании на оборотах от ХХ до 1,5 к - появлялась мелкая противная тряска.
Вчера был на рыбалке на Дону (кстати -пошел карась, поймал нелохо - около 15 кг, экземпляры от 400гр до 1кг). На обратной дороге решил заехать на один прудик, ну и застрял, побуксовал, сцепа задергала сильнее чем обычно.
По дороге домой обратил внимание, что ранее отчетливо слышный шум кпп на хх стал более громким (приблизительно в 2 раза). Еще сильнее стал при включении и выключении сцепления, при переключении на любую передачу. Вдобавок на третьей, четвертой передаче при разгоне, после переключения - появился дополнительный шум, прерывистый, и отчетливо слышный, как будто что цепляет за вращающиеся детали, секунды через 2 после каждого переключения, продолжительность секунд по 5-10. Спустя 5 км и под сброс газа - то гудит то нет.
Загрешил на выжимной. По дороге заехал в магазин, купил комплект сцепления сакс. Пока покупал -машина видимо остыла и все шумы пропали, только характерный на ХХ остался громче чем был.
Сегодня поехал менять сцепление. Сняли коробку. (кстати - в салоне не откручивал вообще ничего, ни тоннель, ни ручку КПП).
Открутил приемную трубу и разъединил глушак у раздатки.
После откручивания задней опоры кпп, разъединил кулису и снизу открутил рожковым ключиком коробку и площадку кулисы.
Все снялось легко и не принужденно.
Покрутил валы коробки руками на разных передачах. Первичный болтается миллиметров на 7-8, вращается с громким шелестом. Тише всего на 5 передаче. На остальных (2,3,4) хуже всего - громкий рокот загнувшихся подшипников промежуточного вала.... Плюс рваный пыльник механизма выбора передач, потеющий сальник первичного и откровенно потекший вторичного валов.
Не смог найти в течении 3 часов спецов по коробкам, оценить - менять или побегает (или цена конская или выходной у людей) и за 20к. руб. взял новую кпп. Это были деньги на лифт
Старую переберу сам, потом загоню на авито.
Кстати сцепление (старое) с виду как новое, выбрасывать не стал, может пригодится...
Вот такие пироги с котятами... деньги на коробку откровенно жаль, единственное что подвигло на покупку новой -боязнь паламать кпп окончательно в каких нибудь говнах, и отсутствие хороших знакомых на серьезных машинах, которые в таком случае могли бы меня спасти.
Кстати -кто то говорил, что все крашенное баллончиком по зиме при +2 +4 отвалится. И что нельзя красить эпоксидным грунтом поверх кислотного. Все держится просто отлично!
Да, чуть не забыл - перепрошился, залили какую то древнюю как говно мамонта прошивку от Моцарта, впечатления двоякие - тянет не плохо, на ровной дороге по Жипиэсу едет 150, расход по трассе при скоростях 100-110 9л. В городе -12-14л. Но есть и минус - почти нет принудительного ХХ от 3к об до 2к, а ниже как будто она еще и подгазовывать сама пытается..., хотя на нейтрали - обороты падают быстро, до оборотов хх. Поеду на днях править прошивку.
Вот как то так... пока километр пробега стоит просто бешеных бабок, но я надеюсь на лучшее.
Да - забыл, дрыгатель масло не берет, от слова "совсем", заменил на 10к пробега и сейчас на 8к. Масло CNRG, 5W-30, говорят какое то но вое от газпрома.
Опять вспомнил - за 18ккм 4 раза подтягивал ступичные подшипники, надоело, заказал втулки от ижтехно - в пути, едут ко мну...