Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2019, 10:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
@YARYCK , Красота там у Вас, не бывал еще дальше Микуни на Север...

Брат часто бывает там по работе, раза 2-3 в год, говорил, что 90-е в Воркуте закончились относительно недавно, со слов давно живущих там горожан, которые так или иначе были связаны/связаны с предпринимательской деятельностью.

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 дек 2019, 18:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Машина простояла почти 8 суток без движения, со снятым аккумулятором. Аккумулятор всё это время стоял в тепле на зарядке. Ехать никуда не надо, но решил испытать возможности масла, которое залил недавно. Вытащил щуп: капля масла на нём густая, но не так критично, сгущёнка или мёд выглядят гуще. Всё-таки масло осталось жидким, хотя температура близка к пределу -39, обещанному производителем. Ставлю аккумулятор, даю проснуться "мозгам", осматриваю, где что показывает. Плохо, что замороженный ЖК дисплей в приборной панели отказывался показывать температуру до тех пор, пока не стал прогреваться. Поэтому непосредственно в момент пуска я не знал температуру. Забегая вперёд скажу, что по мере прогрева салона показания дисплея стали чёткими и ясными. Для проверки правильности показаний температуры использовал дисплей своей приоры — он показывал -39. Не факт, что точно, но тем не менее градус туда-сюда особого значения не имеют.
Итак, начинаю крутить с выжатым сцеплением. Тёплый заряженный аккумулятор крутит лихо, легко. Двигатель схватывает, вспышки есть, вот-вот заведётся, но нет. И так 7 10-секундных бодрых прокруток с хорошими вспышками с перерывом между прокрутками 30 секунд, когда кажется, что двигатель должен ожить. Понимаю, что свечи сырые. Функцию плазмера свечей в БК "Штат-Вектор" использовать не получается потому, что его дисплей замёрз и там ничего не читается. Дальше использую проверенный метод — газ в пол и 10 секундная продувка цилиндров, благо тёплый заряженный аккумулятор позволяет шиковать на все деньги))). Даю отдохнуть аккумулятору секунд 30 и снова прокрутка: двигатель ожил, но не бодро. Чуть-чуть, очень нежно, едва касаясь помог ему газом и он заработал сразу на всех 4-х цилиндрах, обороты около 1700. Из трубы в первые секунды чёрная гарь.

Изображение

Дисплей приоры показал -39

Изображение

Теперь выводы:
1. масло осталось жидким — это плюс
2. свечи заливает — это минус
3. невозможно использовать плазмер
4. тёплый заряженный аккумулятор это фора, замороженный аккумулятор не даст мне столько попыток и не будет так бодро крутить. А если ударит сильный мороз, то шансов на успешный пуск точно не будет.

В итоге, хоть двигатель и заработал, но такой пуск считаю неудовлетворительным. (см. п. 4). Надо думать и решать, что делать, чтоб машина была надёжна в морозы.
Теперь думки о свечах. Те свечи, которые стоят на машине (я даже не знаю, что там стоит) следует признать неудовлетворительными по итогам сегодняшнего пуска. Вопрос что ставить? Года наверное с 2005 на всех своих машинах ставлю NGK. К ним я пришёл после многих проб и ошибок, поняв, что в мороз лучше этих свечей в мороз нет ничего. Раскошелиться на иридий или ограничиться обычными V-line. В приоре стоит иридий и проблем с пуском зимой нет вообще. Стоит ли в шевика ставить такие, как в приоре?

Изображение

Вангую, что многие скажут прошивка решит вопрос. Да, может и прошивка, но прежде чем подходить пргограммно, надо максимально приблизить железо к желаемому результату и уже после этого играться прошками.
Буду рад советам бывалых! Спасибо!

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 03:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1718
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Иридий и забыть про замену свечей.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Но у меня то же самое было, снял форсунки, помыл, были закоксованы все. Не знаю помогло или нет, ниже 15 не опускалось еще.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 05:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
BPR6EIX-11 3903 - вот эти выдает таблица от NGK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 06:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  253
  • 38

  •  20 апр 2017, 10:03

  •  Горно-Алтайск

Блог: Просмотр записи (0)
Машина простояла почти 8 суток без движения, со снятым аккумулятором. Аккумулятор всё это время стоял в тепле на зарядке. Ехать никуда не надо, но решил испытать возможности масла, которое залил недавно. Вытащил щуп: капля масла на нём густая, но не так критично, сгущёнка или мёд выглядят гуще. Всё-таки масло осталось жидким, хотя температура близка к пределу -39, обещанному производителем. Ставлю аккумулятор, даю проснуться "мозгам", осматриваю, где что показывает. Плохо, что замороженный ЖК дисплей в приборной панели отказывался показывать температуру до тех пор, пока не стал прогреваться. Поэтому непосредственно в момент пуска я не знал температуру. Забегая вперёд скажу, что по мере прогрева салона показания дисплея стали чёткими и ясными. Для проверки правильности показаний температуры использовал дисплей своей приоры — он показывал -39. Не факт, что точно, но тем не менее градус туда-сюда особого значения не имеют.
Итак, начинаю крутить с выжатым сцеплением. Тёплый заряженный аккумулятор крутит лихо, легко. Двигатель схватывает, вспышки есть, вот-вот заведётся, но нет. И так 7 10-секундных бодрых прокруток с хорошими вспышками с перерывом между прокрутками 30 секунд, когда кажется, что двигатель должен ожить. Понимаю, что свечи сырые. Функцию плазмера свечей в БК "Штат-Вектор" использовать не получается потому, что его дисплей замёрз и там ничего не читается. Дальше использую проверенный метод — газ в пол и 10 секундная продувка цилиндров, благо тёплый заряженный аккумулятор позволяет шиковать на все деньги))). Даю отдохнуть аккумулятору секунд 30 и снова прокрутка: двигатель ожил, но не бодро. Чуть-чуть, очень нежно, едва касаясь помог ему газом и он заработал сразу на всех 4-х цилиндрах, обороты около 1700. Из трубы в первые секунды чёрная гарь.

Изображение

Дисплей приоры показал -39

Изображение

Теперь выводы:
1. масло осталось жидким — это плюс
2. свечи заливает — это минус
3. невозможно использовать плазмер
4. тёплый заряженный аккумулятор это фора, замороженный аккумулятор не даст мне столько попыток и не будет так бодро крутить. А если ударит сильный мороз, то шансов на успешный пуск точно не будет.

В итоге, хоть двигатель и заработал, но такой пуск считаю неудовлетворительным. (см. п. 4). Надо думать и решать, что делать, чтоб машина была надёжна в морозы.
Теперь думки о свечах. Те свечи, которые стоят на машине (я даже не знаю, что там стоит) следует признать неудовлетворительными по итогам сегодняшнего пуска. Вопрос что ставить? Года наверное с 2005 на всех своих машинах ставлю NGK. К ним я пришёл после многих проб и ошибок, поняв, что в мороз лучше этих свечей в мороз нет ничего. Раскошелиться на иридий или ограничиться обычными V-line. В приоре стоит иридий и проблем с пуском зимой нет вообще. Стоит ли в шевика ставить такие, как в приоре?

Изображение

Вангую, что многие скажут прошивка решит вопрос. Да, может и прошивка, но прежде чем подходить пргограммно, надо максимально приблизить железо к желаемому результату и уже после этого играться прошками.
Буду рад советам бывалых! Спасибо!

Я уже отписывал тут в теме про выбор прошивки, на своей ШНГ 2011 года на стоковой прошивке легкий и бодрый запуск после получасового подогрева двигателя вплоть до температуры -47. При такой температуре правда появляются другие проблемы - капает с радиатора, ролики визжат, лопается дермантин на ручке кпп и т.д. :smile_bigsmile: . НО вот настал момент избавиться от ДК2, испробовал все доступные мне тюнинговые прошивки 22yc041s-Euro2 от контор которые в сети на слуху, и на всех получил очень плохой захлёбывающийся запуск уже при -30. Вернулся на сток, ищу стоковую прошивку с отключенным ДК2 :smile_smile:

Свечи всегда ставлю А17ДВРМ.

_________________
L 2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 06:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  55
  • 57

  •  29 июн 2019, 10:45

  •  Рес.Коми, г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи всегда ставлю А17ДВРМ.

Как-то одно время была возможность проверять свечи на вакуумной установке. Вся эта "шляпа", которая продается у нас под красивыми марками (бриск, бош и т.д.) светилась как новогодняя елка. Искра во все стороны. Российского производства были получше, но ближе к пробегу 10000-15000 тоже искра уходила на боковые стороны с центрального электрода. И потому взял за правило свечи выкидывать после 10000 км пробега. "У нас" - я имею в виду где я живу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 дек 2019, 07:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1718
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Свечи, как и масло, вопрос религии.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу сильно не пинать за лишнее напоминание о непрекращающейся непогоде и надоевшем снеге, выпадающем на Севере в нынешнюю зиму в огромном количестве. Мы с соседом превратили невзгоды погоды в развлечение, устроив оффроад прямо во дворе. Покатались часок, не обошлось без лопатинга и буксиринга, но зато получили большой позитив, не отходя от дома.
PS: в этом видео хорошо видно, как работают светодиодные стопсигналы и огни заднего хода, о которых я рассказывал здесь

phpBB [media]


phpBB [media]

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 13 янв 2020, 16:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  2322
  • 61
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Функцию плазмера свечей в БК "Штат-Вектор" использовать не получается потому, что его дисплей замёрз и там ничего не читается.

Поставил себе БК Штат Х1-М УНИВЕРСАЛ. В интерьер вписался нормально и глаза не мозолит, запищит, если оставить включенные габариты или движок перегрелся, все функции выполняет:выдает и сбрасывает ошибки ЭБУ,управляет вентиляторами,считает расход топлива,плазмер можно запрограммировать.Индикация электролюминисцентная, не замерзает от температуры.
Изображение

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 янв 2020, 18:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  213
  • 51
  •   11

  •  02 янв 2019, 12:45

  •  Воркута

Блог: Просмотр записи (0)
Досталась мне в обмен на запчасти от старого шевика магнитола. Она мне как бы и не нужна была, музыка установленная первым хозяином хорошо играла и меня устраивала. Планов менять балалайку небыло, но так получилось, что я стал владельцем этого аппарата в коробке с документами, пластинами для демонтажа и комплектом проводов с разъёмами. Решил поставить и посмотреть, что за аппарат. Сразу понравилась! Звук лучше, чем у прежней магнитолы, плюс куча всяких настроек, удобное управление. Я не меломан, радио играет или МП3 с флэшки и ладно, но чистый звук от этого аппарата впечатлил. Настроил задние динамики на низкие частоты — есть такая опция в аппарате и звук стал объёмным. Цвет подсветки настраивается, по своему желанию, можно выбрать любой цвет. Мне нравится бирюзовый))) Приятная вещица! Я доволен на все 100%

Изображение

_________________
Я езжу:
ИзображениеШевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.
ИзображениеПриора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.
ИзображениеЛаргус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: