Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@shmakich , тама шланчик висеть должон, конденсат сливатся мокрый

Это с кондиционера, с него так и капает где то под машиной, а вода стекающая по стеклу попадает в решётку под дворниками и от туда под капот, там по площадке горизонтальной вдоль крыла и под передний бампер.
На волге она стекала по внутренней стороне крыла и лужа получалась под петлями передних дверей, а тут вот такое путешествие у воды. В движении её конешно может там и разливает, но а5 зачем в подкапотном то?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 авг 2020, 09:20  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , сними колесо, подкрылок или лепесток, отковыряй грязь, овёс и тараканов, и промой кер хером

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 23 авг 2020, 01:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил же недавно крышку бензобака.
В Трёх Китах.
Зарекался и вот а5, сколько раз себе говорил не ходить в этот магазин.
Даже не заправился ниразу, залил бензин, поменял крышку, на днях чувствую воняет, думал показалось или не от меня. Стал заправлять газ, крышку задел, а крышка развалилась и болтается. Просто лопнула по кругу и теперь кабуто её нету, держится на маленькой полосочке.
Помню, как старательно заворачивал старую крышку в мешочек, чтоб не воняла, куда положил не помню.
В машине нет, недавно искал ключь от болгарки, еслиб крышка лежала, вспомнил бы.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 авг 2020, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжаю хвалить магазин три кита.
После долгих и безнадёжных поисков старой пробки бензобака, когда уже совсем отчаялся найти её, вдруг мастер порвала трос газелью на мойке.
Пришлось сегодня утром не ехать в ЗСА за пробкой, далеко и муторно по ремонтируемым дорогам, а перевешивать трос на шторку и о чудо, пробка лежала в первой ближней коробке, на самом видном месте. Хотя я и излазил там весь стеллаж, и второй и под и на верстаках и даже напугал одного паука, но все равно был рад найти её так просто.

Разобрал новую поломатую пробку, старую не стал, только рваную прокладку нашел.
Выявил два отличия: на старой пробке пластик как бы мягкий и она стукается с глухим звуком, новая звучит звонко, твёрдо типа керамической. Потому и треснула видимо.
На новой просто U образная резиновая прокладка, на старой в эту прокладку вставлено три железных кольца, два ровных и одно пружинное для распора.
Старую пробку хотел разобрать, потом понял, что и так можно починить и не стал, вдруг сломаю, тем более там не просто защелки, а один цельный прилив по диаметру, тяжко разбирать и большая вероятность надломить.
Железки в новую прокладку удалось запихнуть.
Дальше будем посмотреть.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 25 авг 2020, 19:07  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
пробка лежала в первой ближней коробке, на самом видном месте. Хотя я и излазил там весь стеллаж, и второй и под и на верстаках и даже напугал одного паука, но все равно был рад найти её так просто.

Ты не просто нашел ее, ЕМУ надоело шутить.
Я ,в таких случаях ,приношу что нить сьедобное.
Корочку хлеба, например.
И говорю: "барабашка- марабашка, помоги найти то- то..."
На следующий день- нахожу и говорю: "Спасибо".
У твоего, может быть, другое имя.
:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 26 авг 2020, 06:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Точно, но не думаю, что там хлебом или сыром можно обойтись, это как никак электрощитовая.
Наверное нужно пойти оголёными проводами поискрить на стелаж, зарядить цеховичка моего или как он там называется.
В общем да, нужно познакомиться и выяснить, что любит, как зовут :smile_yes:

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
116 875 км.
Двадцать тысяч км., я возил их в бампере.
Купил 19 ноября прошлого года, поставил в феврале.
Пару дней назад сунул провод в прикуриватель, а правая не горит, масса отвалилась.
Ну вы поняли, я психанул, психанул конкретно, еще не пользовался а уже ломается, да я так и не попользуюсь никогда!!!!!
Вчера принял решение больше не тянуть и подключить таки противотуманки. Люди вон уже и купили их и поставили и машину продали и потом фары эти продали за это время, ая, ая.
Так как решение моё было непоколебимое, то всякую художественную литературу, как то: "как я ставил ПТФ в ШНГ" и подобные ей темы на форумах, читать не стал.
Скачал вчера интерактивные схемы всех шнив, понял, что у меня нет на рабочем компе ни одного просмоторщика презентаций, конвектировал их в джипег и половину дня разбирался в этой куче фотографий.
Я не говорил вам, что чуть не стал программистом? Так вот, я чуть не стал программистом, меня в армию утянуло массовым постперестроечным психозом.
Я люблю всякие алгоритмы и раскладвание на полки, ветки, последовательности и зависимости.
Поэтому по старинке, взял и выписал в тетрадку всё что касается хотябы одним контактом ПТФ в ШНГ, исписал четыре страницы.
Изображение
Вчераже купил по десятку клемм для штекеров, остальное у меня почти всё было.
Получившийся набор очень юного техника, разложил сегодня на столе и стал делать подготовку, чтобы меньше сидеть в разобранной машине. Из штекеров выцарапал кусочки проводов, с которыми они продавались и обжимая стал вставлять свои. Так как у меня было два цвета, то для синего я приспособил разноцветную термоусадку и даже подписал откуда куда контак.
Изображение
Получилось не сильно коряво, приемлемо для моего восприятия, кровь из глаз не пошла и ладно.
Изображение
На самом деле, когда я выписал всё в тетрадь, сравнил распечатанные схемы с наличием в машине, то оказалось всё проще простого.
Соединять нужно в одном штекере в Ш1
Изображение
В нём было два провода, обжал и вставил в гнёзда 1 и 6 провода от фар.
Потом стал подключать кнопку, но мне помешала в очередной раз, зарядка для телефона, ах-хах, я был готов.
Перекусил провода и одел клемник.
Изображение
теперь мне ничего не мешало отложить в сторону панельку.
Протянул сверху вниз провода от кнопки и доподключал Ш1, вставив один провод от кнопки и второй от реле.
Изображение
Тут было готово.
Забыл сфотографировать кнопку, но там еще проще. Из штекера заднего противотуманного огня, достал белый проводок и откусил с него разъём, сложил два проводка от двух кнопок, опрессовал в новый разъём и сунул обратно, так появилась подсветка кнопки при включении габаритов, а провода на реле и колодку Ш1 уже были.
Эта схема сильно помогла
Изображение
но тут не подключена подсветка, здесь не указаны контакты А и В, вот как раз В это и есть белый провод других кнопок, а А нужно соединить с С и будет цепь от + к массе.
С массой таки вышел косяк, негде её взять под панелью. Сколько машин разбирал, всегда находился болтик или гаечка, а в ентой только пластмасски и саморезы, нужно всю панель снять что бы до массы добраться.
Пришлось на этот болт, с внутренней стороны накрутить гайку на 8 с двумя шайбами и законтрогаить.
Изображение
Плохо, что я не расчитывал и массу от кнопки короткой сделал, а цепляться к перегруженным массам соседних не стал, вот она у меня и натянулась. В другой раз переделаю, все равно собрался еще и ходовые огни прикорячить по пиндосовской схеме.
Еще один косяк, который глаз режет, а карму портит. Так и не нашел где купить колодку для дополнительного реле, пришлось реле просто запихнуть вон туда в провода и пусть там лежит теперь до лучших времён.
Изображение
Вот и всё, теперь у меня всё работает как на машине с завода, нет никаких тайных включалок
Изображение
Подсветка работает, подсветка включения тоже, габариты выключаю и ПТФ то же тухнут.
Я прям рад этому, такое чувство, что еще дня три буду ездить на ПТФ и на ближнем, крутой же сукин сын, не стал плюс минус через предохранитель подключать напрямую от АКБ к кнопке и ПТФ.
У меня даже преды теперь отдельные номер 4 на одну фару, а номер 14 на другую.
Вот только не знаю какой на какую :smile_rofl: Только сейчас понял, что не прозвонил :smile_rofl:
Это кажется, что просто переткнуть в разъёме, но только для этого нужно блок снимать и клемму скидывать, а самое страшное поле этого в наших машинах что???
Догадались да!!! Часы настраивать после снятия клеммы, а не блок реле вынимать, как можно было подумать, часы гораздо сложнее.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1467
  •  11350
  • 62

  •  28 авг 2007, 21:02

  •  Челябинская обл

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Изображение

Зачем дырку в компе просверлил?

_________________
Обитаю в Рюмошной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 13:29  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@lesk , у всех танкистов так !!! :smile_smile: :smile_wait:

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 27 авг 2020, 13:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27897
  •  20300
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
У меня даже преды теперь отдельные номер 4 на одну фару, а номер 14 на другую.
Вот только не знаю какой на какую Только сейчас понял, что не прозвонил

Так ты вытащи один из них и посмотри что погаснет! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: