Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 06 сен 2020, 16:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
слева есть два болта М8, они панель держат, закручены в кузов.

shmakich писал(а):
Пришлось на этот болт, с внутренней стороны накрутить гайку на 8 с двумя шайбами и законтрогаить.
Изображение

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 06 сен 2020, 17:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    27897
  •  20299
  • 54

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Костя, да я уже не помню! :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 06:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
118 300 км.
Заправил газ и бенз до полного, последний раз делал так 24 июля, прошел за это время почти четыре тысячи, сожог 576 литров топлива.
По мультитронику получилось гораздо меньше, ввел в него эти данные, теперь надеюсь будет правильно писать мне расход и средний и текущий, за такое время расчёта погрешность не должна быть сильно большой.
Зачем мне это надо? АХЗ.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 08:58  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@shmakich , в ём только 100 литров можно корректировать, остальное непонимейт

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 08 сен 2020, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Sergei55.ru , Ну средний изменил всё же, посмотрим может он по старому считает. Да пофиг, у меня есть теперь коэффициент, проеду 50 км. и перепишу.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 22 сен 2020, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
118 888 км. Сегодня было.
Получил на днях релюхи
Изображение
Так то лишняя трата денег на самом деле, но подумал а фиг с ним.
Реле света и реле дворников. У реле света не понравилось, что нельзя выключить так, что бы не включалось после стоянки на автозапуске.
У реле дворников всё ничего, не бесит больше четвёртый лишний мах по сухому, но вот задержку перед первым, можно было сделать короче. Нажимаешь на полив и через залитое лобовое ничего не видно, пока дворники не соизволят махнуть.

Купил новую прокладку под приёмную трубу у официалов, надеюсь теперь на долго. Купил помпу в сборе, старая работала, но мне не нравилось как, замена шкива на уменьшенный не помогло. Купил у них же термостат новый.
Купил антифриза.

По факту не всё хорошо получилось и как хотелось.
Помпу поменяли, работа системы охлаждения улучшилась, это прям видно, она и раньше работала нормально, но теперь температура до срабатывания вентиляторов набегает медленнее и нет инерции. Включился на 97 один вентилятор, температура может на 98 на маленько поднялась, а может и нет, но сразу сбросилась и вентилятор отключился. Конечно, сейчас не 36 градусов жары, но у меня и весной температура ползала и летом и просто в 20 градусов тепла. Вентиляторы пашут уже давно, а температура лезет до 102, потом вентиляторы отключились уже, а температура всё падает и падает до 93, это если едешь конечно в дальнобойном режиме, в городе то же самое, но с коррекцией на переменные условия.

Термостат не подошёл, я даже не знал, что такое может быть( продали без соски на дроссель. Как связана электропедаль и термостат еще не выяснял, но обидно, оставил старый термостат.
Включение газа не изменилось, редуктор как грелся хреново, так и продолжает. Заметил, что газ включается при температуре в 226 градусов на мультитронике, вроде там должна быть температура дросселя как раз, но она почемуто так и показывала что попало с самого начала, а так как она не росла линейно с температурой двигателя, то я и решил, что никуда не подключена, НО, стал наблюдать и понял, она показывает таки температуру не из интернета или газет, а реальное изменение температуры. Запихал термопару под шланчик на вход ОЖ в дроссель. Я не понял зависимость показаний на мультитронике, но выяснил, что дроссель не греется больше 50 градусов, практически никогда, температура дросселя по термопаре и непонятная температура в мультитронике изменяются по одинаковому графику в пределах 30 градусов. Видимо связь есть, нужно только её понять и нормально тарировать.
Но это не важно, потому что редуктор не греется до нужного тепла и быстро остывает, это значит неустойчивая работа на газу, конденсирование газа в области низкого давления и вся эта байда, которая меня мучит две прошедшие зимы.
Видимо нужно редуктор снимать, может там что застряло?

Неприятное произошло сегодня, заезжал на бордюры высокие, делал сильный натяг, хотел красиво. Вылетела раздатка в нейтралку, блокировка и понижайка, вылетела под нагрузкой. Стоит гудит никуда не едет, рычаг ходит хорошо, только ничего не включается, лампа блокировки светит. В какойто момент паники, включилась повышенная без блокировки и машина поехала передом, но мне нужно было задом, переключил на заднюю, преодолел осторожно бордюры, машину поставил и ушел расстроеный.

Сильно переживал конечно. Позвонили с ЗСА, попросили приехать за возвратом денег термостатных. Сел в машину, повключал раздатку, ничего не работает, кроме повышенной без блокировки, съехал с площадки так, прокатился пару метров, повключал, сначала блокировка на повышенной заработала, потом, через несколько включений и пониженная и блокировка на ней, покатался, вроде работает.
Что это было?

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 08 окт 2020, 12:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
119 500 км.
Психанул и купил шины Bridgstone Ice Cruiser 7000s за 18 тыр.
С шиномонтажниками прежде поругался, выгнал их из кабинета со своими обедами. Повадились греть на нашей микроволновке. Микроволновку жалко, но ониж идут не по расписанию, а как попало, с утра до вечера и сидеть постоянно нюхать запахи кухни доставляет, а еще она гудит.
Послал их нахрен покупать себе печь, они вторую неделю не берут обеды, пют чай и салаты, худеют и злются.
Скидку Паша сделал на колёса, так то они стоят по 4 700, но за то шиномонтаж 700. Раньше мне махнут рукой и возьмут немного денег или незамерзайки пару бутылок (а я её по 100 рублей покупал) или вовсе машину помоют сами.
Теперь через кассу.
Ну и хрен сними, зато голова не болит от микроволновки и не жду, а то бывало собираешься ехать, пока руки мыл, а микроволновка уже гудит, сидишь ждёшь, чтоб забрали, а то закрою же кабинет.
Старую летнюю шипованую резину думаю продавать за дорого, сколько зим отъездил две? Три? Не помню.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 16 окт 2020, 05:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял шланг из картера в дроссель. Просто так поменял, показалось что работает не ровно и глохнет при резком торможении. А нет не показалось, так и есть, но шланг поменял, теперь кажется, что работает на холостых ровнее и не глохнет.
Хотя попытка заглохнуть сегодня была, малюсенькая такая, но и я повода не давал, да и не ездил после замены шланга, почти не ездил.
Да по факту то не зря поменял, тем более при попытке его снять, старый шланг разбился как стеклянный на штуцере возле маслоуказателя.
Опять же на работе шланг взял, дорогой ужасно, рублей больше чем 200 за метр, грех не отрезать от бухты несколько десятков см в личное пользование. Вот только диаметр не тот, надо шесть, а он восемь, но мягкий, но обжался хомутом, буду надеяться, что не прорежет его этим хомутом, жалко, дорогой же шланг.
Ну капец, не знаю что еще про шланг написать, хочется много всего, а нечего. Поменял и поменял, ничего не изменилось, ничего не стоило, ни устал, что написать то?

А вот еще, заморочился лобовуху поменять, кому не озвоню, все примерно одинаково говорят, только у ЗСА нереально как то дорого, но стоит мне спросить про атермальное стекло, как все дураками становятся и переспрашивают. Отвечаю на два вопроса:
Да зелёненькое!
Да просто так хочу.
Почему то все уверены, что зелёное просто дороже и никакого толку нет, а я переплачиваю.
Только на левобережном рынке промолчали, сказали 4500 рублей и немногим меньше часа времени, любое, без вопросов, без советов надо оно мне или нет.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 19 окт 2020, 06:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
120 035 км.
На трассе, при температуре около ноля, быстро ехать нельзя.
Машина начинает дёргаться и пропуски зажигания и всякая разная эпидерсия происходит.
Всё конечно же из-за недогрева газового редуктора и быстрого остывания парового фильтра.
Смотрел, как у Сани Дикого, всё то же самое, но шланги повыше, толстые длиньше, тонкие короче, общая длина шлангов короче.
Пока принял решение поменять таки термостат, прошлый раз не удалось и теперь это моя мозоль.
Поменяю термостат и сделаю шланги по другому, вдруг мне повезёт.
Первый год нормально же поездил, а как термостат и помпу поменял, так началось.

Вчера ездил в Серебрянное, нашли там немного грязи, так что на работу сегодня не стыдно было приехать.
А еще таки да тоя АТшка нормально рулит, пускал машину в грязь и она вывозила, получше даже континенталя древнего и задубевшего. Возможно континенталь и был хорош, пока свеж, но у меня сомнения, все же он жестче и нет боковых зацепов. Ехал за другими машинами и в 100% случаев по колеям ехал свободнее или не сваливался или лучше выбирался.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Т162 или первая шушлайка
Сообщение Добавлено: 20 окт 2020, 07:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1716
Автор темы
  •  5848
  • 51
  •   19

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера немного подтянул основной ремень, наверное показалось, но может и правда немного растянулся, с новыми это бывает, всегда подтягиваю после первой натяжки и так уже ездию потом до оказии.
Пытался разобраться как движется у нас в системе охлаждения антифриз. Разобрался, но как он движется через дроссель выше моего понимания.
Тем не менее, снял шланг с доступного штуцера газового редуктора, поставил новые. Толстый сделал длиньше, тонкий короче, саму сборку сделал короче и пустил не низом, а верхом, теперь она мешается, куда не полезешь, везде она первая, даже крышку не удобно прикрышивать. На дросселе поменял шланги местами, не знаю зачем, не понимаю на что это влияет, но у Дигоко так и у него работает. Поменял шланг от термостата до дросселя.
Больше ни до чего не долез, не хватило терпения и времени. Набежали помошники и пришлось заканчивать, пока машине еще может ехать сама.
Запустил двигатель и ничего. Н И Ч Е Г О нового, на холостых редуктор не прогревается, холодный, кое как после того, как машина уже согрелась и внутри то же.
Ехал домой, думал, думал не рули просто так, думай о термостате.
Мысли о термостате пришли такие, очень даже правильные. Если термостат открывается при 80 и больше градусов, даже если при 70, то до этого редуктор уже должен нагреться.
Пришол к выводу, что термостат менять нет нужды и на ГБО это не повлияет тем более, Тем более, я графики рисовал в прошлом году осенью и в позапрошлом. График термостата на котором всё работало отличается от графика нового термостата на два градуса. В остальном они совершенно похожи, температура растёт, потом горизонтальная полка и снова растёт. Полка на 86 или на 84 градуса, для ГБО какая разница, у него рабочая температура 40?
Но может всё не так плохо, сегодня утром профукал как машина на газ перешла, когда увидел что на газу, уже было 74 градуса, не 86 как раньше. Может если обороты выше 2000 и тогда нормально греется, в таком случае останется проблема зимних ночных прогревов на автозапуске, буду чаще бензин в баке менять на прогрев, но не на движение, это все же печально, но не так разорительно.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1218 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: