Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    130
  •  1647
  • 51

  •  12 янв 2005, 17:20

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад, А какая проблема то? :
Работает....

_________________
Никто не вливает вина молодаго в меха ветхие (Гл.2,22 от Марка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 10:32  
Резидент
Резидент

    0
  •  237
  • 59

  •  21 май 2004, 12:45

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, листал необъятный Интернет по поводу отказов МЗ. Наткнулся на ссылку "о чем говорят свечи" на сайте про Опели. Там туча фото свечей живых-неживых, умирающих. И есть такая фраза:
Цитата:
Примеры на фотографиях 9-11 более характерны для инжекторных систем с центральным модулем зажигания. Модуль зажигания работает на грани режима короткого замыкания, что приводит к его преждевременному выходу из строя. Это так-же относится и к системам с распределителем зажигания. На холостом ходу и особенно при разгоне будут заметны провалы и рывки в работе двигателя. В запущенных случаях - его троение. В основном, это особенность "качества" 95 бензина, хотя в меньшей степени мы наблюдали это и у 92-93.

Т.е. выстраивается цепочка Некачественный бензин-->свечи-->модуль зажигания.
Есть о чем подумать. :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

_________________
С уважением,
Алексей
GLC 2013 ПК-23


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 10:51  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  56
  • 55

  •  03 фев 2005, 12:17

  •  Мы Пскопские

Блог: Просмотр записи (0)
У меня МЗ горел два раза за 22000. Один - по чистому разгильдяйству сервис-менов. Когда меняли первый сгоревший - не посмотрели из-за чего он погорел. А дело было в ПРОВОДЕ. Кода накрылся второй, я заметил. что на обоих сгоревших МЗ --один и тот -же подгоревший контакт.
PS А 607 это да. весчь. Но из Франции до Ростова всеж далековато. До Германии ближе

_________________
966 вн 60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 11:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dm@@9000 писал(а):
PS А 607 это да. весчь.


Я только одного не пойму, каким образом 607-й коррелирует со шнивой? Первый - бизнес-седан, второй - малый внедорожник. На пыжике с асфальта даже на проселок съехать страшно, про грязь я даже и не говорю... А если ездить только по асфальту, то на кой ляд нужна шнива? За эти деньги (11-13К) есть выбор из недорогих новых машин (Хундай, Рено, Киа и т.д.) По асфальту они ездят намного лучше шнивы :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
А мне кажется, что проблема только в качестве самих модулей зажигания. И не важно где он расположен. На "десятке" три штуки поменял за 112000 км. пробега. На ШН, пока тьфу-тьфу-тьфу.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 12:39  
Резидент
Резидент

    10
  •  231
  • 61

  •  02 авг 2005, 11:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Это точно. Модули у нас полное ну сами знаете. Спалил два модуля. Ну первый реально залил в грязюке. Второй сдох сам тысяч через пять после установки.

_________________
Хуже нет, когда ничего не ответит тот, кто все знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 14:14  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, я Шеви купил эксперимента ради. До "пафоса" мне пофиг, я, наоборот люблю авто попроще. А Шевка - симпотная. Продавать её не буду, починю малыми силами, пущай будет. насчёт бездорожья - не особо пока ездил, скоро хочу купить себе Тигр (винтовка) и поехать на охоту. По бутылкам стрелять :smile_nod: А насчёт Пыжика я решил т.к он опять мне очень приглянулся, как своей симпотностью, так и надежностью. ТО у них дешевле и реже чем на Шеви у официалов. Думаю, в выходные поеду в Арнанд заказывать :smile_bigsmile: Пенсия через год, и возить себя буду уже сам.

Артист сказал, что стоит почитать форум, чтобы понять что с собой возить. Артист, я почитал! И понял, что многие с собой возят ПОЛНЫЙ набор инструмента в огромном ящике, практически все датчики, и т.д и т.п. Я так не привык. Я выехал из сервиса на исправной машине, и по-хорошему до ТО она должна дойти БЕЗ поломок. Делать мне больше нечего, с собой пол автосервиса возить. А до нервов - больше 30 лет служу, имею право быть нервным. И иметь больную спину. Надеюсь, от вас больше не услышу неуважительных ремарок типа "ты то, ты сё".

По существу: где можно разобраться с выхлопом? Ссылочку или телефон? Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2005, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
Needle, я Шеви купил эксперимента ради. До "пафоса" мне пофиг, я, наоборот люблю авто попроще.


По существу: где можно разобраться с выхлопом? Ссылочку или телефон? Спасибо


Судя по твоим словам, деньги у тебя есть. Тогда не проще ли купить вместо двух машин, одну, которая позволит и по трассе ехать и с асфальта съехать в случае чего с асфальта. Например какой-нибудь X-trail.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 08:43  
Резидент
Резидент

    0
  •  367

  •  08 июн 2004, 11:51

  •  г. Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
......Например какой-нибудь X-trail.
Needle,я тоже хочю такой агрегат, тока рожей не вышел (т.е. она не вызывает у начальства желания платить мне больше деньгафф)))))
Но вернёмся к теме беседы, я думаю линейка "бензин, свечи, модуль" не совсем полная, в той же 12шке всё так же, тока почему то горит МЗ (такой же 12ый) намного реже, я думаю что влияют ещё какие то факторы, (прошивка???)
а может проблема в том что 12ый модуль расчитан на более современный 16ти клапанник? а наш то движёк дедушка 16-ти клапанного.....выяснить бы основную причину(((((((
и кстати почему ВМЗ не разработал 16клапанную голову на движки для Шнив как базовую....и никакой двигун жОпел нафик бы не нужен был.....

_________________
А машинка хороша......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 10:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
avkar писал(а):
И понял, что многие с собой возят ПОЛНЫЙ набор инструмента в огромном ящике, практически все датчики, и т.д и т.п. Я так не привык. Я выехал из сервиса на исправной машине, и по-хорошему до ТО она должна дойти БЕЗ поломок. Делать мне больше нечего, с собой пол автосервиса возить.

avkar, возможность ездить без инструментов определяется не столько качеством сборки и комплектующих, сколько уровнем развития сервиса. Поясню. Если у тебя в дороге произошла поломка (речь идет о трассе, а не о степи), то у тебя должна быть возможность вызвать тех. помощь, которая втечении разумного времени устранит поломку. Ну, или на худой конец, оставить машину с последующей её эвакуацией к твоему месту прописки. Это реально в наших условиях?

Приведу простой пример. Ехал я как-то с приятелем на рыбалку на его "Рено-Шафран". Классная машина - удобная, широкая, тихая, быстрая. Только низенькая очень и вся такая фильдеперсовая! И вот, при скорости 140 из кювета, справа, в 3-х метрах вылетает собака и к нам под колеса. Ну и, естественно, влетает, тут он ничего не мог сделать. В итоге:
1. Оторвало напрочь юбку бампера вместе с противотуманкой.
2. Разнесло в клочья пластмассовую "защиту" двигателя
Все бы ничего, ехать можно, на скорость не влияет. Но остатки бампера "полощутся на ветру" и хлопают по асфальту. Подвязать нечем т.к. психология у него примерна такая же, как и у тебя (это не в обиду и без критики, констатация). Дальше - хуже. Оказывается эта "защита", которая тоже стала хлопать, поддерживала нижни патрубок радиатора. Лишившись опоры этот патрубок начал сползать. Поднянуть хомут нечем - нет отвертки. Затянули, как могли, рыболовными пассатижами. Руки ни помыть ни протереть нечем: ветоши нет, технич. воды нет. Бампер подвязали,отрезав кусок веревки от чехла от спиннингов, ну и поехали дальше, до цели оставалось 50 км из 220-ти. В итоге, патрубок все-таки слетел. Последствия понятны.
Резюме (ИМХО): в наших, Российских условиях в любой машине необходимо иметь минимальный набор инструментов и вспомогательных материалов для самоспасения в экстренных случаях.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: