Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 13:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Так поставьте оба нормальную зимнюю резину и входите в скользкий поворот на той передаче на которой шнива сможет "вытянуть" газом! ну а чтоб не раскачивало смените аммы!
П.С. Кстати ни разу не уходил на шниве в занос, только снос передка!

Ну у меня шины DUNLOP ICE TOUCH D-STUD 215/65/16.
Амортизаторы газ-мяс стоковые. Раскачка гораздо меньше чем на масляных. Речь не идет о том, что на РШНГ невозможно ездить по зимней трассе, ездить можно, но осторожно :smile_wink: так как есть особенности - высокая парусность при проезде обледенелых участков дороги лес/поле и боковом ветре, и в поворотах необходимо снижать скорость до меньших значений, нежели на переднем приводе. И т.д.

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 14:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dedmorozov, У меня ХКПЛ-7 (с дунллоп не сравнить конечно.,но тож не панацея : ) про парусность апче ни че сказать не могу так как не оказывает влияние на мое движение - хотя по трассе "ношусь" порой под 150(137 по БК)) у меня даж жена садясь на ШНГ после пузатера - говорит ".. ммм супер"! А амотры ваши апче не показатель так как СААЗы (у меня от МПС ну и плюс еще пружины другие) поэтому на разбитой дороге я с легкостью "объезжаю" всяких там хонд, тойот, шкод и тп даж не убирая ногу с педали газа!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 16:04  
Участник
Участник

    20
  •  83
  • 43

  •  21 дек 2013, 12:37

  •  г Сызрань Самарская область!

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):

Так поставьте оба нормальную зимнюю резину и входите в скользкий поворот на той передаче на которой шнива сможет "вытянуть" газом! ну а чтоб не раскачивало смените аммы!
П.С. Кстати ни разу не уходил на шниве в занос, только снос передка!

я ездию на бридж спайк -01и резина сама по себе дорогу держит отлично. так данная модель стоит у меня двух разных авто ...
но шевика тащит ... и аморты нормальные машине 12000 пробега и за рулем не первую зиму... и поворот ни такой страшный уж был .. раз 30 смотрел запись с видеорегистратора и так ине понял чо неправильно сделал....
и СОВЕТЧИКАМ показывал бывалым ... просто стечение обстоятельств и валкость нивы....
:?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
мастер слова, на своей как пообвыкся после классики заметил что в поворотах Шнива не любит резкого изменения тяги, главное в поворотах тягу равномерно держать, а если менять, то плавно. На малых скоростях довернуть в поворот получается газом, правда перед этим она норовит снести наружу нос.
Если в торможении в поворот входить начинает тащить зад, что логично.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: