Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 14:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
замес писал(а):

зашел на сайт http://www.alfagas.ru , не нашел там калькулятора. Ну ладно, но откуда такая странная формула 28000*100/(1200*12*(24-13)) ? где расход газа в ней? Должно быть так 28000*100/(1200*12*(24-1,2*13)) = 23 месяца, вот уже нашли потерянные 5 месяцев.

Теперь покажем, что эта формула дает правильный результат только для расхода в движении.
затраты на бензине: расход бензина на прогрев + расход бензина в движении
затраты на газе: расход бензина на прогрев + расход газа в движении

Нас интересует разность затрат, она равна (расход бензина на прогрев + расход бензина в движении) - (расход бензина на прогрев + расход газа в движении)
но расход на прогрев одинаков, тогда получаем разность затрат = расход бензина в движении - расход газа в движении
Расходы на прогрев просто выпадают из формулы, прогрев на бензине не есть дополнительные расходы к ГБО! Это же так очевидно! Прогрев - это такая же трата как замена масел, фильтров, тормозных колодлк и пр. Андерстенд? :smile_bigsmile:
Стандартная формула дает правильный результат только если использовать расходы в движении или для общего расхода при условии, что траты на прогрев много меньше затрат на движение! Об этом нужно знать, тогда не придется сочинять псевдонаучные опусы и засорять интернет. Вся наука о ГБО давно уже построена и поверена практикой не одно десятилетие.

Теперь прикинем срок окупаемости применительно к вашим условиям. Примем расход бензина в движении 10 л, тогда расход газа будет 12 л, что соответствует заявленному вами на стр.4 значению. Т.е. это реальные расходы, подтвержденные вашими замерами. Цены подставим ваши 13,54 и 24,26.
считаем 28000*100/(1200*10*(24,26-1,2*13,54)) = 29 месяцев
вот это тот срок через который окупится ваш случай. И не надо ничего выдумывать. Предлагаю вам сменить тему творчества - перейти на кулинарные рецепты из апельсиновой кожуры. :smile_bigsmile:


1. Время течет, сайты меняются. На тот момент калькулятор был. В этом калькуляторе расход бензина был равен расходу газа. Я об этом написал, указал несоответствие. Вы невнимательно прочитали изначальный пост.

2. Давайте упростим ситуацию. Я Вам предложу решить легкую задачку. Для ее решения нужны только простейшая логика и математика. Это очень важно для выяснения правильности наших подходов. Она покажет, в чем заключается недопонимание между нами.

Итак, предположим, некто за год тратит на эксплуатацию чего-либо 100 000 руб.
Решив в последующем сэкономить, он проводит модернизацию на сумму 40 000 руб., после чего в следующем и последующих годах на эксплуатацию он затрачивает по 80 000 руб.
За сколько лет окупится модернизация?

Мой ответ - за 2 года. А Ваш?

Надеюсь, ответ Вас не затруднил.

Этап 2. Усложним задание.

За год автомобилист потратил на топливо 100 000 руб. Внедрив в свой автомобиль некое усовершенствование за 40 000 руб. он в последующих годах затрачивает на топливо по 80 000 руб. в год.
За сколько окупится усовершенствование?

Мой ответ - за те же 2 года. А Ваш?

Этап 3. Сделаю совсем сложно, применю реальные цифры.

Автомобилист №1 за 1,5 года проехал 30 000 км. Сумма, затраченная на топливо составила =10,85{ л/100 км} * 26 {руб/л} * 300 = 84 600 руб.
В годовом пересчете, автомобилист затратил 84 600 / 1,5 = 56 400 руб/год.
Второй автомобилист на таком же автомобиле проехал за тот же период времени (1,5 года) те же 30 000 км. Но на его автомобиле стояла некая аппаратура, стоимостью 28000 руб.

Он потратил на топливо (14,7{р/л} * 12,4 {л/100км} + 1 {л/100 км} * 26 {р/л}) * 300 = 62 500 руб.

В годовом пересчете это составило 43 300 руб/год.

Вопрос. Если бы автомобилист №1 провел усовершенствование на своем автомобиле, за сколько бы оно смогло окупиться?

Мой ответ - 2,1 года. А Ваш?

ЗЫПС
1. 10,85 - ср. расход бензина за время эксплуатации на бензине;
2. 26 р/л - ср. стоимость бензина за период авг.10 - мар.12;
3. 14,7 р/л - ср. стоимость газа за период авг.10 - мар.12;
4. 12.4 р/л - ср.расход газа за период авг.10-мар.12;
5. 1,0 л/100 км - ср. расход бензина за период авг.10 - мар.12

ЧТО-ТО есть еще непонятное??? )))

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2012, 21:11  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
замес писал(а):
ЧТО-ТО есть еще непонятное??? )))

непонятно где вы ещё врете, где вы уже не врёте... то у вас 2 года 10 месяцев, то 2,1 года : :smile_doh: плохо вам, сочувствую... против правды тяжко воевать, правда? :smile_nod:

и все-таки публика ждет разоблачения: прогрев на бензине - это расход, связанный с ГБО, или это общие затраты? Для простоты исключим варианты с прогревом на электроэнергии, тёплый гараж и пр. Просто сравним чисто бензиновый вариант и газифицированный, такой вот академический случай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2012, 01:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
замес писал(а):
ЧТО-ТО есть еще непонятное??? )))

непонятно где вы ещё врете, где вы уже не врёте... то у вас 2 года 10 месяцев, то 2,1 года : :smile_doh: плохо вам, сочувствую... против правды тяжко воевать, правда? :smile_nod:

и все-таки публика ждет разоблачения: прогрев на бензине - это расход, связанный с ГБО, или это общие затраты? Для простоты исключим варианты с прогревом на электроэнергии, тёплый гараж и пр. Просто сравним чисто бензиновый вариант и газифицированный, такой вот академический случай...


1. Бендер, я рад, что Вас затронула эта тема и Вы как никто другой "въехали" в эту тему. Все течет, все меняется. Срок в 2 года 10 мес. получился на тот момент (год назад), когда разница между средними ценами на газ и бензин была менее 10 руб.!!! Там же написаны цены на топливо. Проходит какое-то время, цены меняются, меняется и срок. Поэтому я и периодически отчитываюсь, корректирую сроки. При наступлении окупаемости я обязательно сравню то, что я говорил сначала, и то что получилось по факту.

Кстати, спецом для Вас
http://nova.rambler.ru/search?btnG=%D0% ... 0%B1%D0%BE

Это калькуляторы окупаемости ГБО. Посмотрите, как считают они.

2. В свете вышесказанного мною, против какой правды я "воюю"? И кто эта публика? Вы один?
Расходы на топливо это не только расходы на движение (как хотите ограничиться Вы), но и прогрев, остановки, пробки и пр. Из этого и складывается средний расход. Или я не прав? Как Вы ответите на вопрос соседа по подъезду: "сколько она у тебя жрет?". Скажете ему 7л/100 км? Он Вам поверит? А ведь это трассовый расход, который возможен на 5-й передаче при скорости 80-90 км/час с небольшой горки! Скорее всего, соседу Вы скажете 12-13л/100 км, разделив заправленные литры на пройденные по трассе и городу километры.
Вот поэтому, Ваш подход - " Когда сравнивают расход газа и расход бензина, то оперируют средним расходом в движении"- нельзя использовать.
3. Видимо, Вы лично для себя ничего не поняли из моего предыдущего поста. Т.е. прогревочный бензин Вы отказываетесь признавать топливом, а деньги затраченные на него - расходами на топливо ))). Зайду с другой стороны.
Для ГБО 4-го поколения прогревочный бензин это необходимость. Ибо не прогревшись - не переключитесь на газ. Нет бензина - нет пуска. Ни электричество, ни теплый гараж, ни пляски с бубнами Вам не помогут. А отказавшись какими-либо ухищрениями от прогрева на бензине, Вы рискуете внезапно испортить мембрану в редукторе (а если бензобак при этом пуст???).
Это позволяет ответить мне утвердительно: прогрев на бензине - это расход, неразрывно связанный с ГБО 4-го поколения. Это дань, которую нужно платить. Апельсины или арбузы без кожуры не продаются! И деньги, затраченные на расход прогревочного (как его не назови) бензина - это расходы на топливо. Ибо бензин для ДВС - это топливо! )))
Впрочем, кому я это доказываю - Вы на нем ежедневно минимум 4 км проезжаете! Но Вы стыдитесь этого факта и кокетничаете. Называете бензин не топливом, а "общими расходами" )))

ЗЫПС. Установщики ГБО недоговаривают. Они не могут для каждого автомобиля посчитать расход бензина на прогрев (двигатели разные бывают). В то же время им срок окупаемости завышать не хочется - клиент испугается. Потому и калькуляторы такие. Психологически проще считать расходы только на более дешевый газ.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2012, 02:52  
Резидент
Резидент

    90
  •  302
  • 46

  •  04 май 2011, 04:17

  •  г.Омск

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
замес писал(а):
ЧТО-ТО есть еще непонятное??? )))

непонятно где вы ещё врете, где вы уже не врёте... то у вас 2 года 10 месяцев, то 2,1 года : :smile_doh: плохо вам, сочувствую... против правды тяжко воевать, правда? :smile_nod:

и все-таки публика ждет разоблачения: прогрев на бензине - это расход, связанный с ГБО, или это общие затраты? Для простоты исключим варианты с прогревом на электроэнергии, тёплый гараж и пр. Просто сравним чисто бензиновый вариант и газифицированный, такой вот академический случай...


Бендер. По-моему, Вы не уловили тот факт, что при отсутствии ГБО считается ОБЩИЙ расход бензина на 100 км, с учётом прогревов, поскольку невозможно отделить "прогревочный" бензин от того, который затрачен на движение. А при учёте расхода газа эту цифру прекрасно видно. Поэтому у меня зимний и летний расход газа практически не различаются, поскольку прогрев идёт на бензине, а вот зимний и летний расход бензина различается кардинально


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  352
  • 37

  •  02 сен 2011, 13:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по рекомендации выше использовал вот этот калькулятор http://www.gascenter.ru/calc.html при пробегах ДАЖЕ в 40 км/день окупаемость ГБО ценой 23500 составляет 13 месяцев - уж больно оптимистичный калькулятор ( правда цена газа 10р у нас).

Из всего выше перечисленного стр. 6-7, понятно одно, видна недостаточность вам научно-исследовательской работы :smile_bigsmile:
Честно всё внимательно изучил, пересчитал, ну зачем всё так сложно то воротить.
Зачем себе усложнять жизнь? Попытаюсь объяснить на пальцах.

Исходные данные:
Время года - без разницы(!), т.е. без разницы сколько тратиться топлива на прогрев.
пробег 40км в день и 30 минут пути.
Водитель №1 - на бензине тратит "по трассе" 10л на 100км (цена 26.55р)
Водитель №2 - на газу тратит "по трассе" 12л на 100км (цена 14р - специально взял повыше)

Изображение

Вывод: МЕРЯТЬ СОБСТВЕННУЮ (т.к. у всех разная)относительную ВЫГОДУ можно ПРОБЕГОВЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ, который рассчитывается как отношение времени движения(на газу) / время прогрева. ЧЕМ ОН БОЛЬШЕ, тем выгоднее ВАМ ГБО, т.к. нивелируются расходы на прогрев как таковой.

Если этот коэффициент МЕНЬШЕ 1, это означает что время пробега, меньше времени прогрева - самый ужасный вариант - ДАЖЕ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ ЕСТЬ ВЫГОДА ОТ ГАЗА, КТОБЫ ЧТО ЧЕГО НЕ ГОВОРИЛ!!!

Если мы хотим рассчитать время окупаемости ГБО при таком подходе, то нет ничего проще, рассчитанная экономия составляет 38.8 рублей в день. Если принять стоимость ГБО 23500р, то сколько понадобится дней до полной окупаемости? 23500/38.8~606 дней, что составляет 1 год 8 месяцев, это с учётом дневного пробега 40км и ужасной стоимости газа в 14 рублей за л. В пересчёте на тысячи км получаем 606дней*40км/день= 24.240 км пробега.

По представленному выше калькуляторы выходит 19 месяцев, что составляет 1 год 7 месяцев, что только подтверждает рассчёты изложенные выше.

P.S. Как видно всё очень просто, наглядно, и довольно таки точно. Если гдето в рассчётах допущена серьёзная оплошность прошу указать, но мне видится здесь всё очень простым и прозрачным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  176
  • 51

  •  08 апр 2012, 11:31

  •  Карелия, Суоярви

Блог: Просмотр записи (0)
Бл..., как все тяжело и запущено....сорри.

_________________
LC, 2012, Шервуд.
[URL=http://smayliki.ru/smilie-769038663.html][img:9d10181d3a]http://s10.rimg.info/78ac186f4cc72f88b547f61cde7d5589.gif[/img:9d10181d3a][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2012, 18:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_nf, пожалуйста, только не здесь!

Заходи сюда:

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=140

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 14:20  
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 67

  •  04 ноя 2010, 15:22

  •  Sevastopol-Yekaterinburg

Блог: Просмотр записи (0)
замес, было очень интересно прочитать ваши сообщения.
Плюсанул!
Разрешите вставить свои пять копеек в бухучет эксплуатационных расходов?
За первый год (2011) моя Шивуся прошла 38593 км.
На бензин потрачено 96 т. руб.
На эксплуатацию (включая ВСЕ) - 93 т. руб.

Таким образом, бензин: 2,49 руб/км
экслуатация - 2,43 руб/км

Итого: 4,92 руб/км (у Вас - 2,21 - 4,32 - 6,53)

ВЫВОД: расход бензина у меня заметно выше, но в машину я вкладываю в два раза меньше денег - не прохожу ТО, не беру КАСКО и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2012, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Игорь СВ писал(а):
замес, было очень интересно прочитать ваши сообщения.
Плюсанул!
Разрешите вставить свои пять копеек в бухучет эксплуатационных расходов?
За первый год (2011) моя Шивуся прошла 38593 км.
На бензин потрачено 96 т. руб.
На эксплуатацию (включая ВСЕ) - 93 т. руб.

Таким образом, бензин: 2,49 руб/км
экслуатация - 2,43 руб/км

Итого: 4,92 руб/км (у Вас - 2,21 - 4,32 - 6,53)

ВЫВОД: расход бензина у меня заметно выше, но в машину я вкладываю в два раза меньше денег - не прохожу ТО, не беру КАСКО и пр.


Рад, что Вам было интересно читать.
Да, у меня есть возможность сэкономить за счет ТО и КАСКи, но я решил пройти этот путь до конца: ремонтировать самому машину только по-минимуму и быть юридически застрахованным на дороге по-максимуму.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2012, 22:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
Автор темы
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет №8. 60000 км из них 40000 км на газе Нам 3 года, детство-юность закончились и началась пора Шнюркиной зрелости.

Детство - это когда машинка "переболела" всеми своими "нормальными" болезнями: сальники, еще раз сальники, амортизаторы, ремень безопасности водителя, тросик печки, тепловой экран, задний дворник, мелкие царапины кузова, стуки в трансмиссии, скрежещущий при поднятии водительский стеклоподъемник, бачок сцепления, тормозные цилиндры, концевик в той же водительской двери, периодически умирающие ДПКВ, передний датчик кислорода, заводка только со второго раза, хронический недозаряд АКБ из-за хренового штатного регулятора, перекашивающееся при опускании/подъеме стекло какой-то из задних дверей... Уф-ф, вроде все...
К чему-то иммунитет приобретен, а что-то хронически преследует ее организм. Видать в хромосомах у ней прописана программа - сальники должны обязательно течь, а регулятор - недозаряжать.
Впрочем, кому это я рассказываю и кого это удивит? Разве только случайный интернет-серфер в презрении скривит физию - ШНГ !

Да ладно, на самом деле ничего страшного так не произошло. Добрая часть болячек лечится вот этими самыми руками, которые и набирают текст.
Тут я давеча зарекался делать самостоятельно сервис. Но-таки не сдержал слово. Просто накрылась поездка на юг. Съездил вместо этого на 3 дня в Белоруссию. Ажно до Бресту. Опосля окопался на даче. А на даче, сами понимаете, когда с машиной один на один остаешься так и тянет с ней заняться, ну этим... Ну понимаете, да?
Полез менять масло в двигателе, заменил приводные ремни; шприцевание тоже было...
В обязательном порядке были заменены все 4 тормозных цилиндра (для замены передних берите побольше медных шайб - 20-30 шт) и торможижа. Так, это я чегой-то напутал - тормоза я менял еще до поездки в Белоруссию.
Только регулировку ступиц я не решился сам делать - поехал в сервис.

Поскольку машина достаточно хорошо себя вела, кушала газ, и не просила много денег, то я ей снова оформил КАСКу. А к 1-му сентября поехали мы с ней к чудо-установщикам глушителей и они подобрали ей набитый всякой-всячиной глушитель от 2-х литрованного Опелевского движка. Заодно и по женской части проложили ейную выхлопную трубу как надо. А надо было справа от газового баллона. И теперь она не прокуренным басом возвещает округу о своем присутствии, а нежно-нежно шуршит какими-то подшипниками из под капота. А сзади только пар бесшумно выходит (нет-нет, не тот пар, о котором вы подумали), и чистая водичка, аки слезы девичьи, капает.

Ну и так, для политинформации. Сделал тонировку задней полусферы; доработал переднее пассажирское сидение - теперь оно вперед могёт складываться (спасибо Форуму); заменил сальник левой полуоси (неудачно - снова требуется вмешательство); неожиданно ожил концевик водительской двери (вместо него у меня была полусекретная кнопка).

Думал заменить регулятор напряжения на 3-х режимный. Фигушки. На мой генератор таких в Калуге еще пока не делают (специально звонил на производство - у них щас стадия разработки). Поставил какой-то другой, не штатный. Напряжение в прохладные дни выросло с 13,4 до 14.0 В. Чертова терморегуляция!

Кто-нибудь скажет мне, что может ломаться в ДПКВ ??? Может, магнит : ??? Меняю не помню какой по счету датчик. Впрочем, в разрыве цепи у мну стоит вариатор УОЗ, который сигнал с датчика считывает. Хм-м, не знаю...
Аппетит у машинки нормальный, в среднем 12,4 л газа + 1,0 л бензина на 100 верст. При ее средней шустрости около 35 км/час.

И напоследок - бонус для гурманов (надеюсь, такие здесь есть), маньяков (т.е. для всех) и владельцев жаб (у меня есть одна такая). Знаете что это? Это зависимость расхода топлива от средней скорости. Отдельные точки - это значения после каждой заправки. А линия - это собственно, сама зависимость. Построена Экселем автоматически.

Изображение

Два маленьких, я бы сказал - детских - вопроса для тех, кто сейчас курит (не важно что) и пивасит.
Где у функции экстремум (можно указать диапазон) и почему большая средняя скорость не гарантирует меньшего расхода топлива?
Ваши ответы присылайте по адресу: г. Москва, ул. Королева, д. 12, "Спокойной ночи, малыши", дяде Володе. За первый присланный правильный ответ да будет вам крест железный да в карму!

Ну и за сим я Вам тоже желаю спокойной ночи!

ЗЫПС. А шкурно-денежные вопросы, ну там, скока стоит 1 км пробега и всякое такое, я наверное, выложу при 70000 км.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: