Что-то последнее время совсем нет времени что-то писать. А если есть время, то нету сил. Тем не менее на одометре уже около 10900 км. Съездил в Тверскую, покатался там и обратно. Удивительно, но ничего не отвалилось. Выберу как-нибудь время и напишу небольшой отчёт о поездке. Вчера вот поставил БК Штат Х1, до которого не доходили руки уже несколько недель.
Сегодня вот решил прокатиться за грибами и вот досада, в одной из луж цепанул камень и как всегда рычагом

В предыдущие разы с защиты соскакивало на сам рычаг и до щайбы не доставало. Но в этот раз удар был посильнее, защиту (штатный паук) подогнуло и дальше уже загнуло шайбу. При беглом осмотре деформации оси и рычага не заметил, машину вроде не ведёт, звуков новых не появилось. Но ещё обиднее, что и грибов толком не собрал...
Но вообще рад, что поставил штатную защиту, Шериф бы тут не помог.
Прошу прощения за качество фото. Трещин на шайбе не видно, но они есть. Видно как край защиты стал выше уровня шайбы, по умолчанию он там идёт по её нижнему краю. В общем респект штатной защите. Ну а у меня печаль

Надеюсь без последствий, надо будет доехать до сервиса...
В общем ещё раз очередной урок, что надо быть осторожнее и если есть возможность объехать лужу, то надо её объезжать и хрен с ним, что с другой стороны ветки...
Кстати, на 213 бился рычагом только один раз! Хотя полазил на ней много где... Возможно дело в массе машины или просто амортизаторы у меня там были более жёсткие? Ведь удары такие у меня бывают во время сильной раскачки. Читал, что народ ставит более жёсткую Каябу, может надо и мне?