Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Рыболов, да нет стопорная пластина на месте на другом колесе это я сам смотрел на подъемнике.
Насчёт защиты это видимо всё-таки щиток тормоза - чёрная круглая пластина состоящая из двух частей. Как доберусь до каталога напишу ее номер.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb,
Я фигею от этого зоопарка : :
Если тебе не поставили щитки тормозного диска, то и болты НЕ ЗАКОНТРИЛИ!!! И В ТАКОМ ВИДЕ ВЫПУСТИЛИ НА ДОРОГУ!!! :
(Пластина же ставится под болты сошки и поворотного кулака - это совсем другое.)

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 апр 2013, 17:16  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ, болты ставили с гроверной шайбой. Сами болты и шайбы я осматривал на вид хорошего качества каленые.
Но в любом случае буду ездить и ежедневно осматривать и прислушиваться - теперь-то я учёный к этому звуку :?
А когда придут детали ещё раз посмотрим на подъемника.
Хотя в целом картина печальная.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 05:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел картинку переднего тормоза:

Изображение

в моем случае открутились и вылетели болты 2 и 5

когда оторвался суппорт то отлетел и потерялся кожух 3
и погнулся кожух 1.

Болты 2 и 5 заменили на аналогичные с гроверными шайбами.
А кожухи 3 и 1 заказал и буду ставить.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2013, 19:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  365
  • 63

  •  18 апр 2012, 21:31

  •  Татарстан.Юго-восток.

Блог: Просмотр записи (0)
Потерял два болта №2.№5 на м6-(на10),те на 17.

_________________
Прав был собака Шариков,и у нас найдутся револьверы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2013, 02:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Tabib, да они самые

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 11:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 6000 км.

К истории о колесе пока добавить нечего. Первые две недели после ремонта проверял состояние болтов каждый раз до и после поездки. Сейчас раз в неделю - но регулярно. Все на месте следов ослабления нет.
Кожухи как заказал так и идут. Вчера звонил по их поводу официаллам говорят на заводе нет в наличии для отправки. В общем ездим так.

В майские праздники выезжал на природу (для местных - на скальник Витязь) - немного грязи, камней, луж. Дорога не экстремальная просто лесная на попечении местных джиперов и лесников. По приезду домой ревизия колеса (болтов) ничего криминального не выявила. :smile_nod:

Еще с зимы я жаловался на скрипы при малой скорости из заднего левого колеса. Неделю назад снял барабан почистил от ржавчины и грязи WD-шкой механизм и барабан (на внутренней поверхности в месте соприкосновения колодок была маленькая бороздка явно от постороннего предмета). При снятии барабана обнаружил что он крепится на одном болте, а по мануалам (от "за рулем" и "третий рим":smile_wink: должно быть два, но у меня в диске всего одна дырка под болты барабана. Что это брак или модернизация? Черт его знает. Поставил на место - первые дни все было идеально тихо, сейчас стали возвращаться скрипы (но была поездка по лужам с мелким песком - писал выше).

Еще на днях приключилась история с реле управления двигателем (те что в ногах пассажира). После очередного запуска появились периодические щелчки электрической природы. Ситуация исправилась проверкой всех контактов в колодке реле.
Подробнее ситуация описана в теме http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5770118
На данный момент звуков нет и на замену лежат два новых реле. Предварительно виноватым назначено реле бензонасоса - будем ждать развития событий :?

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 13:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой авто терял болт-2. Теперь при любых стуках, проверка крепежа суппорта стала обязательной.
Без контрения тоже ездил с полгода, пока не купил новый щиток суппорта на нужную сторону. За это время болты продержались нормально, не открутились ни разу. Их затяжку проверял регулярно.

Про крепеж барабана, если я правильно понял про болт...
В реале барабан полноценно держится на колесных шпильках и гайках, которыми прикручивается колесо. А этот болтик очень легко срывается, и сильно тянуть его нельзя. На позапрошлой Ниве я ездил вообще без него.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2013, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, спасибо что поделился опытом про потерянный болт суппорта, а то я уже начал думать мне единственному так повезло (на форуме про такое ничего не нашёл и в сервисе сказали что первый раз такое видят) :smile_bigsmile:
Про защитный кожух я то уже смирился на долгое ожидание.
Про барабан я тоже думаю отсутствие второго болта не критично. Просто сильно удивился его отсутствию.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb, эти болты хоть и контрятся щитком суппорта, но блин, один фик могут раскручиваться. От чего? Ну если исключить забывчивость, то, ИМХО, может попасть непральный материал, сыромятина. Такой болт со временем тянется, слабнет, и далее процесс довершают вибрации.

Если глянуть темы этого форума, то ниже по списку есть мой отчет (РШН...7000). В нем я отписал, как обнаружил "сырой" крепеж в 2х местах: шпильки распредвала и колесные шпильки. В связи с этим решил поискать, где делают металлоэкспертизу. Нашел пока токмо СлужбуСудебныхПриставов. Но, блин, цена - 12500руб. Потому пока храню обломки колесных шпилек, и сосиски шпилек распредвала.

ПС
... в тот раз я обошелся перестановкой болт-5 на место болт-2 и оччень сильно его затянул. Остаток дороги был около 5км болубитого асфальта и около 20км полугрязного проселка. Не гнал, доехал нормально, хотя тормозами пользовался.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: