Пробег 6000 км.
К истории о колесе пока добавить нечего. Первые две недели после ремонта проверял состояние болтов каждый раз до и после поездки. Сейчас раз в неделю - но регулярно. Все на месте следов ослабления нет.
Кожухи как заказал так и идут. Вчера звонил по их поводу официаллам говорят на заводе нет в наличии для отправки. В общем ездим так.
В майские праздники выезжал на природу (для местных - на скальник Витязь) - немного грязи, камней, луж. Дорога не экстремальная просто лесная на попечении местных джиперов и лесников. По приезду домой ревизия колеса (болтов) ничего криминального не выявила.
Еще с зимы я жаловался на скрипы при малой скорости из заднего левого колеса. Неделю назад снял барабан почистил от ржавчины и грязи WD-шкой механизм и барабан (на внутренней поверхности в месте соприкосновения колодок была маленькая бороздка явно от постороннего предмета). При снятии барабана обнаружил что он крепится на одном болте, а по мануалам (от "за рулем" и "третий рим":smile_wink: должно быть два, но у меня в диске всего одна дырка под болты барабана. Что это брак или модернизация? Черт его знает. Поставил на место - первые дни все было идеально тихо, сейчас стали возвращаться скрипы (но была поездка по лужам с мелким песком - писал выше).
Еще на днях приключилась история с реле управления двигателем (те что в ногах пассажира). После очередного запуска появились периодические щелчки электрической природы. Ситуация исправилась проверкой всех контактов в колодке реле.
Подробнее ситуация описана в теме
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 18#5770118
На данный момент звуков нет и на замену лежат два новых реле. Предварительно виноватым назначено реле бензонасоса - будем ждать развития событий :?