Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 13:57  
Новичок
Новичок

    10
  •  21
  • 67

  •  05 сен 2013, 16:28

Блог: Просмотр записи (0)
Прочел... как художественную литературу. Познавательного мало. Мое мнение: 90% всех "бед" от того, что не сам делаешь, а доверяешь "специалистам" на СТО, кторые работают по принципу - не сабе и так сойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Jef_free писал(а):
Мое мнение: 90% всех "бед" от того, что не сам делаешь, а доверяешь "специалистам" на СТО, кторые работают по принципу - не сабе и так сойдет

Совершенно в дырочку! :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 20:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да, это я и сам понимаю :smile_nod:. Возможно, что отчёт будет полезен тем, кто после покупки не планирует обслуживать машину самостоятельно. Все расходы записываю и выложу при подведении итогов.
После покупки решнивы совсем расслабился - практически сразу убрал ящик с инструментами из машины. Остался только ключ на 10 в кармане куртки, да отвёртка с набором бит в сумке. Сейчас инструменты потихоньку возвращаются в машину :smile_nod:. Оправдываю себя следующим:
- отсутсвием свободного времени
- отсутствием гаража (формально он есть на даче, но шнива по высоте не проходит). Ремонтироваться под открытым небом не всегда возможно, учитывая погодные условия. На мазде менял прокладку клапанной крышки на стоянке возле дороги, так мимо, как назло, фура промчалась, подняв столб пыли. Раз в месяц по той дороге проезжают и надо было именно, когда крышку снял. Есть вариант с подземными парковками. Недавно подсмотрел на парковке Икеи - мужик приехал, подключил лампу к аккумулятору и полез заниматься машиной. Правда зимой ещё костёр придётся разводить :
- отсутствием нормального инструмента. Ранее не раз сталкивался с тем, что разберёшь половину, а далее китайский инструмент пасует. То обе трёщетки сломаются одна за другой, то ещё что-нибудь. Иногда просто интрумента не хватало.
- отсутствием помощников. Некоторые вещи одному сложно сделать. Вспоминаю, как пытался заменить патрубок системы охлаждения, который идёт в салон. Всё разобрал, но как ни крутился, так и не смог самостоятельно сделать. Плюнул и поехал в сервис. Пытался там помочь, но меня отогнали :smile_nod:. Оставили только собирать бардачок, который я разобрал до винтика, хотя он снимался гораздо проще.
- отсутствием запчастей, которые могут понадобиться в процессе. Сейчас уже не вспомню из своей практики, но точно знаю, что в сервисе, если что-то понадобится в процессе ремонта, то мне самому никуда ехать не надо (бросая полуразобранный узел) - у них запчасти в наличии.
Обленился, если подводить итог :smile_nod:, поскольку при желании эти проблемы решаемы.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2014, 20:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня переобулся. А вчера заехал в сервис на диагностику подвески и тормозной системы (появилось биение в руль при торможении). Барабаны давно уже купил, но раньше отказывались ставить, говоря, что всё в порядке. На сей раз поставили. Чугуний я заранее покрасил из балончика в несколько слоёв (грунтовка и пару основных слоёв). Бонусом от сервиса досталась отвёртка, которую я сегодня нашёл, когда переобувался, воткнутой в одну из щелей в районе крепления поперечной тяги. В хозяйстве пригодится. Ещё несколько посещений и грех будет жаловаться на недостаток нормального инструмента.
Моторчик печки за лето так и не собрался поменять. Сегодня воспользовался советом с форума и залил масла. Свист на первой скорости пропал и даже сомнение появилось, а работает ли. Работает.
Прикупил также водительские очки с желтыми стеклами для езды в сумерки. Повышение чёткости не заметил, но в качестве защиты глаз от ослепления фарами справляются хорошо. Особенно помогают, когда некоторые чудаки не выключают дальний свет. Раньше переживал по этому поводу, а теперь внимания не обращаю.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Недолго печка пожужжала. Вчера сгорел резистор мотора отопителя - забыл, что в холода (с утра было - 11) не следует включать вентилятор на первой скорости. Поменял и вот теперь думаю, что моторчик печки тоже лучше заменить пока не слишком холодно. Нашёл, что имеются три производителя: КЗА, Прамо и Luzar. Кто подскажет, какой лучше выбрать?
P.S. На неделе заехал после работы и прошёл Гостехосмотр - в ноябре продлевать страховку по новым тарифам, да с учётом ДТП :smile_doh:.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 14:17  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
забыл, что в холода (с утра было - 11) не следует включать вентилятор на первой скорости..

Это где про такое пишут?

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На форуме ранее встречал несколько сообщений (вот, например). Прошлой зимой пользовался. Проблем не было, даже когда мотор начал свистеть.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 18:22  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Даже и не знаю что сказать,таким методом продлить срок службы моторчика разве возможно?там смазки то...если туго уж крутиться,значит скоро хана ему,просто на немного наверно продлевается его жизнь,менял как то на жигулях свистящий по утрам,можно было ещё так ездить "сто лет",поменял на подшипниковый,единственное что неудобно,да и время надо.

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2014, 21:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Даже и не знаю что сказать,таким методом продлить срок службы моторчика разве возможно?

Это для продления срока службы резистора, а моторчик, скорее всего, сниму, почищу и смажу.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2014, 19:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
72450 км. Периодически стали повышаться обороты на холостом ходу, при этом по БК заслонка была открыта на 2 %. При схожих симптомах в прошлый раз поменял ДПДЗ. В этот раз с заменой решил повременить, а пока снял и почистил дроссель. Не сказать, чтобы сильно грязный был, но лишним не будет. Шланг абсорбера почему-то оказался без хомута. Под рукой нужного не было, поэтому насадил обратно также. На днях куплю хомут и затяну. В течение пары недель понаблюдаю, если не поможет, то уже датчик заменю.
Высоковольтные провода заменил на чешские Тесла. По длине оказались больше родных.
Поменял воздушный и салонные фильтры. Моторчик печки решил отложить на завтра, поскольку уже стемнело и в свете фонаря толком ничего не видно. Попробовал только ради интереса открутить три винта и извлечь его не снимая крыльчатки, но ничего не вышло.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: