Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68,
Установи по компу максимально низкую температуру (ну в разумных пределах) включения вентов, и не глуши пока они его(мотор) не остудят!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 09:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
vvs68,
Реально в жару спасает кнопка принудительного включения карлсона.
Минут за несколько перед глушением двигателя включаю, вент сгоняет Т до 85 - 90 Грд
Если не включать и заглушить когда Т 95 - 99, то действительно поднимается до 110 - 112, врубаются сразу два вента.
Наверное потому, что тосол не перегревается, на первой авто после трех лет, еще заводской он выглядел как только что залитый.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 23:28  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да, на компе стояло 110 градусов. Поставил 95. И если карлсоны включились,а я машину заглушил- то они не выключаются сразу .Тоже самое как на современной классике.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 23:46  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Облагородили багажник сделали его двух ярусным. Пытаюсь сваять сантехшноркель . Завтра ,если время будет, попробую поставить. А чтоб гарантии не лишиться купил запасную коробку воздушного фильтра.

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 18:52  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Полевые испытания свежеустановленного сантехшноркеля прошли успешно - прокатились на Ладогу, в место, отрекомендованное нам одним приятелем.
На нужном повороте встретили девушку на Фольксвагене, с круглыми глазами, в облаке адреналина и с оглумевшей собакой на заднем сиденье. Бурно жестикулируя, она объяснила, что там такая ж.…Нет, ВОТ ТАКАЯ Ж… Но на внедорожнике проедете.
Лесная дорога – около 7 км в одну сторону – кочки, порядочные ямы с водой, камнями, песком и кое-где грязюка. Однако движение оживленное в обе стороны – шнивы, кроссоверы, квадроциклы. Наш шевик проявил себя в лучшем виде, прошел всю дорогу без проблем. Под капотом все оказалось забрызгано грязью, кроме того места, куда выведен сантехшноркель.
(Вот интересно - как только девушка на пузотерке проехала? И как эти скачки пережила собака?)
А место, кстати, не понравилось – весь доступный берег Ладоги сплошь занят машинами, палатками и навесами. И пейзаж не очень – там в 2010 г. прошел ураган и выглядит все соответственно. И пострелухи конечно отпадают..
Итак, выводы. Через неделю будет полгода, как мы приобрели эту машину. За это время получили кучу положительных эмоций, побывали в местах, куда на классике и не мечтали попасть. Установили компьютер, сантехшноркель и что-то вроде органайзера в багажник. Средний расход - около 10 л на 100 км. Уровень масла – стабилен. Кондей рулит! Поломок пока никаких, все работает, ничего не отваливается – Т Т Т !! (загоняли к знакомому автомеханику на диагностику). Тормозные колодки - да, скрипят.
Короче, всем известно – ШНГ!
А на въезде на эту дорогу висит реклама эвакуатора… :
Изображение

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 17:49  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  74
  • 56

  •  19 фев 2013, 11:48

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
За полгода эксплуатации машинки тосол приобрел оригинальную окраску - серо-буро-какую-то-там... :?
Отмахнувшись от вечно лезущего под руку демона АПОХа, решили не выделяться такими художественными изысками, а залить нового. :

_________________
Мнение большинства- далеко не всегда правильное мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
С тосолом ничего не произошло. Краситель обесцветился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 03:50  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
end-point, не все так просто. Основные причины измения цвета тосола: сам тосол г-мно, двигатель систематически перегревают, идет коррозия блока цилиндров (тосол приобретает различные коричневые оттенки, иногда и желтые). Изменение цвета тосола нельзя оставлять без внимания! :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Залейте Баксс антифриз зеленый или на крайняк Дзержинский но тоже зеленый феликс.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 13:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  101
  • 37

  •  11 янв 2011, 18:19

  •  Россия Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В самом начале - первые неприятности это предохранители, всем новичкам советую сразу запастись запасными, потому что это реально больное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: