Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2444
  •  10248
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да уже испортили.
С тех пор как появились пятиступки на классику, про маслянное голодание 5-й шестерни слышу от разных людей от сервисменов до водил с большим стажем, которые рекомендуют заливать масло в коробку выше уровня, и переключаться не ниже 90 км.ч. На прежней оде так и делал,. На сегодняшний день машинка прошла более 150 тык, проблем с коробкой никаких, даже сцепа родная. На шнивке при замене масел тоже поддомкрачивал правую сторону и еще пальцем придерживал, когда потекло, чтоб больше влезло. : Если случается ехать по нормальному асфальту, переключаюсь на 5-ю так же при 90 км.ч.,и выше. Обгон и в гору ессно на 4-й.

BigMax, Поздравляю, правильный выбо. Я за полгода владения ни разу не пожалел.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июн 2013, 20:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Alexandr0376, да не терся я тобой. :smile_bigsmile: У тебя другое мнение, это нормально. Да, не трать зря деньги на дорогой БК. Купи Штат Х1М - Универсал, стоит целых 750р и в нем есть все. Посмотри тему о нем.


У меня есть опыт установки и эксплуатации мультитроникса и парктроника к нему на Ланос. Мне нравится этот БК и парковочный радар иже с ним идущий. Зачем мне другой, пусть и дешёвый БК?

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2013, 17:11  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Сделали мне наконец защиту: штатную защиту картера оставил на месте, заварив дырки. Защиту переднего редуктора сделал по образцу того недоразумения что стояло с завода, а вот защита раздатки получилась спорная - буду смотреть как она станет себя вести...
Фотографии:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, хороший совок под раздаткой придумал:. Зачетно грязь *у нас культурный форум* будет.

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 07:27  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Ну грязь меня не сильно волнует - там где я ездить собираюсь основная проблема это камни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 10:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
А какая толщина листа? На вид то на антикаменную защиту не очень тянет... Да и точек крепления на раздаточной части не мало ли?

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июн 2013, 10:19  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
2 мм толщина.
Главная задача у защиты - чтобы принимала точечные удары и распределяла по площади, тут 2-х мм вполне хватает.
На предыдущей машине (Сузука Витара) из такого же металла делал - бывало налетал на камни. Защита гнулась, болты срезало но удары держала прекрасно.

По защите раздатке согласен - есть вопросы, буду смотреть как себя поведет, а точек крепления по 3 с каждой стороны (2 болта насковозь и по одному саморезу в торец)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 19:13  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел ТО-1 при пробеге 1900км (специально прошел заранее, т.к. в ближайшее время планируется тяжелая дальняя поездка). Заодно с ТО попросил дилера установить бортовой компьютер (Штат Х1-м) и прикуриватель, а так же разобраться с сигнализацией (Старлайн Е60) - при езде регулярно мигает светодиод и временами непонятно от чего срабатывает сигнализация, указывая на капот.
Впечатления остались двойственные...
ТО обошлось в сумму 33тыс.тг (курс - 1 рубль - 4.8 тг.)=6 875 руб.
Установка компьютера 2500тг=520руб.
Установка гнезда прикуривателя (поставил в пустое место правее корректора зеркал, там где у топовой комплектации кнопки подогрева сидений) 7500тг=1562руб. :
Причем, я просил чтобы доп.прикуриватель обесточивался ключем зажигания - этого не сделали. Про сигналку вообще странное загнули - сказали что светодиод и должен постоянно мигать при езде, мол это из-за того что нет автозавода :
Ну и курьез небольшой был - менеджер когда возвращал машину сказал, что в компьютере было две ошибки из-за плохого бензина, в апреле и мае, но теперь мол все нормально - ошибки они сбросили.
Но когда я ему сказал что машину только в мае и купил то - менеджер быстренько замял тему.
Пытался поговорить с самим электриком - сказали нет его, на обед уехал (действительно было обеденное время)...

upd. Забыл спросить что там за гайки они мне поменяли - ступичные что-ли?

Калькуляция ТО:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 19:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Гайки-не похожи что ступичные, у нас обе "правые". Да и вообще много работ левых, а многие наверняка не делали. Тех же ступичных подшипников регулировки даже в смете нет. Зато "смазка карданных валов" блистательно присутствует. Трубы что ли помазали, чтоб блестели? По "количеству нормочасов" - вообще ноу комментс, бессовестное завышение даже нормируемых производителем работ, не говорю уже о высокотворческой установке прикуривателя:smile_nod:
Но не расстраивайся, ТО это некая "бакшиш" за сохранение гарантии, не более того. Я в подмосковье 10 т.р. отвалил, выехал за ворота, сразу проверил ступичные - как болтались так и болтаются. Поджал сам. А к распредвалу они надеюсь не лазили (кстати кто знает надо ли его реально подтягивать при таком пробеге?). Рекомендую-если будешь еще заранее ТО делать, проси чтоб указали пробег какой положено для такого ТО. Мне тоже надо было пораньше пройти,дилер сказал без проблем, а производитель сообщил что надо строго в указанную вилку. Думаю что если что по крупному навернется то производитель может в отказ пойти. А дилер скажет "мы его (тебя) предупреждали, а он все равно приперся раньше срока". Но может это и паранойя...

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июн 2013, 20:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  742
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax писал(а):
2 мм толщина.
Главная задача у защиты - чтобы принимала точечные удары и распределяла по площади, тут 2-х мм вполне хватает.
На предыдущей машине (Сузука Витара) из такого же металла делал - бывало налетал на камни. Защита гнулась, болты срезало но удары держала прекрасно.

По защите раздатке согласен - есть вопросы, буду смотреть как себя поведет, а точек крепления по 3 с каждой стороны (2 болта насковозь и по одному саморезу в торец)


Ага, увидел теперь сквозные.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: