Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Обман ни при чем.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 12:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
DjGramm писал(а):
при запуске частенько трещала секунды по 3-4.

И ты до сих пор не заменил неисправный натяжитель?
Цепь же трещит из за неисправного обратного клапана в ГНЦ, который в свою очередь дает маслу слиться из плунжерной камеры ГНЦ, что не есть правильно. Вот пока эта камера вновь заполняется ты и слышишь цепь.


Заменил бы, если бы при каждом запуске трещало. А так - раз на 5 - 10 запусков. Думал может просто за**рается клапан грязью какой-то, а потом промывается... Официалы вообще сказали что это норма. Может, конечно, успокоитель уже упокоился на дне картера... Если начнет трещать часто и долго - разберу обязательно. Чувство "не хочу мешать машине ездить" пока сильнее, ведь 40 тысяч уже так трещит и сильнее не становиться, пусть бы еще 40 проехала, а там и разобрать можно....

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, у наших дилеров все некритические неисправности это норма. А ты не заглядывал? Может успокоитель уже и успокоился? Некоторые не замечают пока не посмотрят.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 15:32  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Ну да, у наших дилеров все некритические неисправности это норма. А ты не заглядывал? Может успокоитель уже и успокоился? Некоторые не замечают пока не посмотрят.


Пока не заглядывал. Нигде ни одна прокладка, ни один сальник не сопливит, даже не потеет. Двиг чистенький, только от грязи каплюшки. Жалко открывать. Предчувствие есть, что после открывания начнет и потеть и сопливить. У знакомого на Honda при замене ремня гаражные мастера промахнулись на 1 зуб. Машина сразу тянуть стала слабее раза в три. Но он НЕДЕЛЮ!!! отьездил. Расход был конский. Надеюсь что если цепь из за прослабления перескочит на один зуб, то я это почувствую по тяге и до дома доеду потихоньку. Вроде оборваться не должна никак. Случаев обрыва не знаю. Масло сколько раз сливал - пробка чистая, мусора нет, наводит на мысли, что успокоитель на месте. А то бы с маслом крошки выходили от него.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 16:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2443
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@DjGramm , Ну оборваться канеш вряд ли может, а вот клапана загнуть запросто. И эта, насчет сопливить, если при сборке использовать новую хорошую прокладку и не поретягивать гайки, то все пучком, никакого масла наружу. Пару раз открывал, ничего не потекло.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 22:04  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
@DjGramm , Ну оборваться канеш вряд ли может, а вот клапана загнуть запросто. И эта, насчет сопливить, если при сборке использовать новую хорошую прокладку и не поретягивать гайки, то все пучком, никакого масла наружу. Пару раз открывал, ничего не потекло.


Спасибо за совет. Будет свободное время, может в новогод. каникулы, попробую этим заняться. Клапана гнуть не хочется.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@DjGramm , Тоже слышал про короткие фильтры и ставлю их по инерции давно... Но иногда после длительной стоянки (ночь) тарахтит, но не цепь (установлен пилот), а скорее, гидроопора масла дожидается. Короче - глушу и опять запускаю. Тишина!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 20 дек 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Но иногда после длительной стоянки (ночь) тарахтит, но не цепь (установлен пилот), а скорее, гидроопора масла дожидается. Короче - глушу и опять запускаю. Тишина!

а у меня вобще по случайному поводу стучать начинает, я как-то просто газанул резко и замолкла, теперь всегда так делаю

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 12:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , Да уж. Как говорится - хороший стук.... Наверняка гидроопора хромает. Я когда летом менял масляную рампу, пытался определить состояние гидроопор. :smile_wondering: Х.з. - все хорошие! :smile_bigsmile: А, таки какая-то постукивает!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 21 дек 2015, 12:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5580
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm писал(а):
Надеюсь что если цепь из за прослабления перескочит на один зуб, то я это почувствую по тяге и до дома доеду потихоньку.

:smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мой скромный отчет. GLS 2012.
Сообщение Добавлено: 05 янв 2016, 23:32  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  64
  • 45

  •  29 дек 2012, 21:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, продолжение истории.
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Сначала поменял фильтр. Новый купил у офдистрибьютера МАНН аж за 270 рублей. Когда снял старый и сравнил с новым понял что старый - подделка. Лазерной гроверовки на на краске донышка с датой на нем не было, резинка установлена не так. С правильным фильтром стала рычать реже при коротких стоянках и менее продолжительно - 1-2 секунды после длинных. И даже как то тише...
Это меня не устроило.
Купил у офдиллера новый гидронатяжитель нового образца (как у меня, с цифрой 31 на конце) аж 2008!!! года выпуска. Мастер в сервисе предупредил - "не ставь, козленочком станешь! Они один на 10 рабочие попадаются!"
Пришел в гараж, снял старый, прижал штоком к верстаку, надавил, масло пошло как по штоку, так и в обратку, за минуту сдулся до конца. Я ослабил нажим, он хрюкнул и набрал воздух. Однако он проездил нормально 35 тык. Заправил новый маслом сантиметра на полтора по штоку. Сдавил. В обратку масло не идет. Стоит как вкопанный. Пол часа сдувал его до 1 см вылета, чуть ли не сидел на нем, масло стекало по штоку. После отпускания не хрюкал, воздух не хапал. Я решил что он однозначно лучше старого и поставил. После установки помаслал стартером секунд 20 в режиме продувки. Пустил - не гремит. Потом загремело на холостых. Прогазовал до 4 тысяч. Греметь перестало совсем. Проехал на 3 передаче 15 км со скоростью 80. С тех пор цепь не слышал (2 дня уже). Посмотрим проходит ли этот тоже 35 тык :). Старый брошу в багажник как херово-рабочий, на случай экстренной подмены. Считаю, 500 рэ в 35 тык не сильно много. Механику решил пока не ставить, хоть и приглянулся ИСАЙ. Пилот ож больно хлипким мне показался.
Хотел промыть еще и подводящую трубку. Насторшило, что когда прокачивал ее стартером перед прикручиванием к новому ГНЦ лампа давления погасла, а масло из нее не пошло. Пошло только со второй прокрутки. Да не сложилось промыть. Надо было срочно ехать. Может просто масло холодное густое долго по трубке идет - хрен знает. Может потом когда промою, если руки дойдут.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: