под лежачий камень вода не течёт.
Рассказываю случай из собственной жизни. Случилось мне в смутные годы работать в сервисе по ремонту теле-радио и прочих гаджетов. Мастерская, в том числе, ремонтировала по гарантии телевизоры отечественной марки (не буду называть какой). Естественно, недовольных было море и маленькая лужица. Однажды приёмщица отпросилась по каким-то своим нуждам ненадолго и директор (он же хозяин) посадил на приёмку свою жену (она же главбух). Тут как раз подвернулся особо нервный клиент. Ну слово за слово, посылает она его по эротическим местам. Тот

и к директору. Директор: "Что?!!! Да как она могла?!!! Пройдёмте товарищ, восстановим статус-кво. Заходит на приёмку и с порога жене: "Так, всё вы уволены, передайте дела и за расчётом в бухгалтерию (!!!!). Клиент в акуе, но счастлив невероятно, уже и забыл из-за чего весь этот "эль скандаль" - радостно удаляется с хреново отремонтированным телевизором. "Уволенная приёмщица" в это время за чашечкой кофе складывает "косынку" в уютном кабинете. Было это в дикие 90-е, однако уверен, что с тех пор ничего не изменилось, потому и не верю сервисам. И вам не советую.
З.Ы.
Немного добавлю, предчувствуя вопрос - "Так вы таки плохо починили телевизор клиенту?" Так вот. Вопрос поставлен неверно, правильный вопрос - "А почему вы плохо отремонтировали телевизор?".
Отвечаю. По договору с производителем (GM-AVTOVAZ не?) запчасти для ремонта поставляет только он. А производитель, в своё время, где-то на халяву скоммуниздил огромную партию советских ещё комплектующих, из которых и лепил свою продукцию. По комлектующим этим, лет двадцать как плакала помойка, но сделать мы ничего не могли, а ставить свои, качественные, радиодетали бесплатно - дураков нет. Вот и всё.