Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2012, 17:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  15
  • 58

  •  26 мар 2012, 11:20

  •  г.Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот в этом и все НАШИ беды, МЫ сами себе ищем проблемы а потом их героически преодалеваем.GLC-АУСТЕР-2012 пробег 400км.Всем привет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
28800км.
На прогретом двигателе на ХХ через ~1-1,5мин начал мигать ЧЕК, если слегка подгазовать, мигание прекращается. Если ничего не делать, то через пару минут мигания ЧЕК начинает гореть постоянно. На любых других режимах кроме ХХ все нормально. Т.к. БК отсутствует(год как собираюсь купить :smile_nod: ), применил проверенный метод теоретического анализа :
ЧЕК мигает при ошибках связанных с пропусками зажигания, при других ошибках горит постоянно. Проверил свечи-свечи как новые, изоляторы белые, сухие. Протер от грязи ВВ провода и катушку зажигания. Ничего не изменилось :smile_doh: .
Еще пропуски зажигания могут быть от неправильной смеси. А пробег то у меня(см. выше). Открыл корпус воздушного фильтра, вынул фильтр, завел и дал поработать 5 минут. Мигания нет. Поехал, купил новый ВФ, поставил. Проблема ушла. :smile_bigsmile:
Правильно на корпусе ВФ написано-менять через 30000км. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 13:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  248
  • 51

  •  23 окт 2011, 17:04

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Не дотянул 1200 км.....))))

_________________
РШН L 02.11.11
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:b48c1e550f]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A694ET73.png[/img:b48c1e550f][/url]

Мой отчетец http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=59147&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 17:21  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, воздушный фильтр надо менять не по пробегу, а по мере его загрязнения. Что бы замигал Чек возд.фильтр должен быть либо мокрым, либо жутко грязным. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2012, 18:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
А я и не по пробегу, а по подозрению, что из-за загрязнения богатая смесь и соответственно пропуски воспламенения.
P.S. К вечеру Чек опять замигал :smile_doh: Значит проблема не в ВФ.
Завтра поеду покупать БК.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 12:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
29200км.
Купил БК ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС М.
Ошибки 0300 и 0303, пропуски воспламенения в третьем цилиндре.
Теперь понятно где искать.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 16:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    670
  •  568

  •  25 май 2011, 19:53

  •  Казань, Горки Авто: NIVA GLC РеШНГ Деятельность: Большой Ученый

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, бортовик сам поставил?
Уважуха и респект за фотки и отчеты.

_________________
Renault25 2.2GTX > 21093i GM > GM NIVA GLC млечка Июнь 2011
История покупки
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2012, 19:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
AlexKZN, купил БК у производителей в Тольятти, они же и поставили за 10мин. Предыдущий БК на предыдущей машине ставил сам, но за час :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 05:09  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 44

  •  31 янв 2008, 14:38

  •  г.Саров Нижегородская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow писал(а):
29200км.
Купил БК ШТАТ ШЕВИ МАТРИКС М.
Ошибки 0300 и 0303, пропуски воспламенения в третьем цилиндре.
Теперь понятно где искать.


Я так понял, проблему устранил путем установки нового воздушного фильтра, а что имеешь ввиду "теперь понятно где искать" ?

У меня примерно такая же проблема, БК показывает 0300 и 0303 0301, но на холодную. Как только завел, обороты плавают и подтраивает , прогревается и все проходит. И еще при заводке мотора если тапочку не принажать туго заводится. Вот в чем собака порылась ...?

_________________
Чтобы быть в тонусе, нужно чтобы тонус был в тебе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2012, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Исаев Владимир,
Mr.Dow писал(а):

P.S. К вечеру Чек опять замигал :smile_doh: Значит проблема не в ВФ.
Завтра поеду покупать БК.

Ты невнимательно прочитал :smile_nod:

29300км.
Сегодня потратил более часа на борьбу с ошибками 0300 и 0303.
1. Поменял местами свечи 3го и 4го цилиндров. Осталась ошибка 0303 :smile_doh: .
2. Уменьшил зазор на свече 3го цилиндра с 1,1 до 0,9. Сбросил ошибки, завел, опять появилась ошибка 0303 :smile_doh: .
3. Протянул все хомуты воздушного тракта, снял премычку стягивающую ВВ провода, подтянул 2 гайки крепления дроссельного узла ко впускному коллектору. Результат :smile_doh: :smile_doh: :smile_doh:
Забыл поменять ВВ провод 3го цилиндра, но видимо не поможет.
Остается сделать то, что не хочется и что на этой машине еще не делал-снять клапанную крышку и проверять гидрокомпенсаторы клапанов : А конкретно ГК 3го цилиндра. Напомню, проблема проявляется только на прогретом двигателе и только на ХХ, т.е. при работе с малыми расходами, когда любая неравномерность в работе ГК, будет приводить к обеднению, например, смеси и к пропускам воспламенения :
Это я опять пытаюсь применить метод теоретического анализа :
Всю ночь буду думать : :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: