13 2020 км. Брал две недели, недельку на дальней даче, недельку на ближней. До дальней дачи 400 км, туда обратно 800 и еще там покатался, получилось за неделю прошел полторы тысячи. Сразу как поехал, мне не понравилось заднее правое колесо, оно мне не нравится, вернее тормоза в нём, от замены резины на летнюю, дёрнул чёрт меня посмотреть что там под барабаном и с тех пор оно не даёт мне нормально спать. Может такое быть, что колодки обратно не сходятся? Там почему то феридо больше, чем в левом колесе, но барабан с левого можно легко снять, если машину глушить на скорости и на ручник не ставить, а для правого это не помогает, кабуто там раком всё встало. Едешь и всю дорогу вжик-вжик-вжик периодически в зависимости от скорости вращения колеса. Пробовал потрогать барабаны, чтоб проверить греется или нет - не получилось, всё время забываю. Вощем надо разбирать.
Вторая неисправность, с которой ездил уже с полмесяца до поездки, иногда вдруг начинало дребезжать в дрыгателе, так как все экраны я уже потерял давно, а которые не потерял, то оторвал и выкинул, все кроме экрана стартера, то грешил на него, а он далеко и неудобный. Нашел по приезду домой, помогли печальные обстоятельства, о которых ниже.
Тудой ехал хорошо, температура на улице выше 30 жары, кондиционер тихонько шелестел на рециркуляции, для допуска свежего, сухого горячего воздуха иногда открывались форточки. Обратно ехали опять же в жаркую погоду, но вот незадача, при кондиционере теперь стала температура лезть. Смотришь она за сотку полезла , выключаешь кондей, еще лезет немного и потом на понижение. До 105 градусов грел, понимаю, что для этого не много, но с другой стороны, четвёртому цилиндру хреново и там должно быть гораздо больше, чем на датчике. Уверен, что еслиб компа не было, то я бы и не знал ничего такого и ездил бы спокойно, только кипел иногда, потому что стрелка в приборке в красную зону так и не полезла. Ивот какая штука, стоило мне выехать на нормальную дорогу и поехать не перегружая движок всякими фурными делами и делами дорожных капателей, чтоб им мухами подавиться и выжить после этого, машина греться перестала, в городе нормально себя вела. Заметил это еще на трассе, так что если нагрузку давать, то выключал кондей, ну и по температуре ориентировался, на 99 выключал, она до сотки поднималась, иногда 102, потом падала до 97, а когда и ниже, если я занят, и снова включал колндей, так и ехал.
Приехал на дачу, разгрузил пиво, кой чего еще, что не хотелось на девятый этаж тащить. Поздоровался с братом, брат выпивал со своими родственниками, я отказался. Сел в машину, а она не заводится. Вставляю ключ, поворачиваю, лампочки включаются, стрелочки поднимаются, нажимаю стартер и ничего, вообще ничего не происходит. Температура дрыгателя под сотку, хочь машина и постояла некоторое время. Открыл бензобак, закрыл бензобак, потрогал трубки, понажимал там чёта, видимо давление в системе сбросилось. Ключ повернул, лампочки загорелись, стрелки поднялись, безонасос погудел, а А5 ничего. Покачал машину, покатал её, покатал на скорости - ни че го. Пошел к брату, поел шашлыка, котлет с гриля, травы с огорода, понюхал че они пют, погоревал. Пришел к машине, ничего. Брат говорит, что у меня провода от стартера отвалились, заставил меня снять черепаху, посмотрел там, увидел тонкие проводочки, полез их трогать необутыми руками, обжёгся об коллектор, выматерился. Говорит иди в машину, падай пару-тройку раз на стартер, я типа послушаю что тут щелкает, а что нет. В расстроенных чувствах полез в машину, случайно зацепил левым кроссовком ключ стартера, дрыгатель загудел. Брат сказал, что это он провода пошевелил, машину починил и теперь я ему должен.
Когда я там смотрел на дрыгатель задумчиво, а он не загудел от этого, то случайно увидел, как одна высокая гайка от коллектора открутилась миллиметров на семь и там на шпильке шайба. Вот я и понил или понял, шайба эта врастопырку встанет на резьбе и дрыгатель тихо рычит, а как она отвалится, то её колбасит меж гайкой и железным коллектором и она звенит, сука. Приехал на работу, прикрутил её, теперь всегда тихо рычит, не дребезжит ничего.
Это всё было 22 мая, ездил это время всегда нормально, кондиционер машину не грел, хоть я и попробовал помыть радиаторы, но не разбирал ничего и поэтому, думаю это всё сильно не поможет. Но тем не менее, машина не грелась, с кондеем температура могла упасть до 87, выше 98 не лезла, даже в жару, машина глохла и заводилась по моему желанию, не мысленно, пока еще, но поворотом ключа зажигания и то хорошо. Вчера поехал не тем маршрутом, что бы подругу домой отвезти, что бы моя Оля там рассады взяла, а то свою она раздала уже всю и пришла пора брать у других, места жа садить уже некуда, а хочется. Как бы то ни было, это её радость, моё дело было застревать в пробках, которые короеды создавали, чтоб им муха в рот залетела во время обеда, раскорячат трактор и елозят и так на каждом въезде каждого моста в пять часов вечера, когда всем надо тудой , а там они уже сутра перегородили и деньги получают за это, а дороги кажлдый год одни и теже. Вощем ехали хорошо, но долго и вроде даже дрыгатель не перегрели, хотя вентилировал на тройке кондиционер временами. Я вроде смотрел на температуру. Приехали, я машину заглушил и пошел, а вентиляторы гудят и гудят и никак не остановятся, ну думаю, накормил песца, теперь он полный. Так и есть, рассаду взяли, покурили два раза, поговорили про стройку и грунтовые воды, которые близко. Сел в машину и А5 ничего. Температура 99 градусов, открыл капот и всё то же самое, температура падает медленно, я постоянно тыкаю ключ, катаю машину и ничего. Все давно пошли пить чай, мы со славиком сидим в машине, обсуждаем толщину и качество тротуарной плитки, которую под стоянку для машины. Дождались наконец то еще одного соседа, он рассказал, как цигане тырили два листа железа, а пока ходили за третьим, он стырил у них первых два и сдал на 316 рублей, а они пришли через пару минут сдавать третий и увидели два первых. История конечно познавательная и я решил то же заняться цветметом, полез куда брат лазил, взял всю косу и подёргал на себя, в очередной раз решил, что это провода вообще не туда и они не для дерганий в данной ситуации. Вздохнул глубоко и печально. Славик услышал моё горе, спросил, ну! Игорю звоним, дёрнет тебя? Дануна, обиделся я на такое интимное предложение, еща машину я с дергача не заводил, давай говорю, толкнём её легоньго. Да как, возмутился Славик, этож НИВААА. На что я ему напомнил, что мы её только что вдвоём на передаче катали, только без ключа, махнул рукой, повернул ключ, лампочки включились, стрелки поднялись, комп показал температуру 88 градусов, хотел уже ключ вытаскивать, но дрыгатель вдруг загудел и сразу ровно так и как бы ни причём до этого.
А сегодня утром тормоза в правом колесе дрожали и рвчали, кабуто там поперёк всё встало, аж машина вот так вот рыыыыр делала всем корпусом. И на руле дырочка появилась, слез таки кусочек лака ремонтного, так что руля хоть нового, хоть ремонтного хватает ровно на 60 или 70 тысяч, ну где то на столько плюс минус точно.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|