Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 09:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  19
  • 40

  •  25 дек 2012, 14:18

  •  Йошкар-Ола, Боровск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошел ТО-1 еще на двух тысячах, а сейчас отказывают в ремонте... Как им доказать? Утверждают что на шаровые и некоторые другие узлы подвески гарантия 100км всего.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 44

  •  26 янв 2013, 12:06

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
SparkKZ писал(а):
Как им доказать? Утверждают что на шаровые и некоторые другие узлы подвески гарантия 100км всего.


Врут. Вот инфа с сайта "GM Автоваз" :

Специальные условия гарантии
На комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 (двенадцати) месяцев, начиная с даты продажи Автомобиля первому владельцу или 35 000 (тридцати пяти тысячи) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее:
подшипники ступиц передних колес;
шаровые шарниры (и их чехлы) передней подвески и рулевого управления;
резинометаллические шарниры передней и задней подвески;
амортизаторы;
элементы системы отработавших газов, кроме каталитического нейтрализатора;
датчики содержания кислорода.

ВОТ ссылка на сайт.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68685&postdays=0&postorder=asc&start=0]Бамблби LE / 2013г.р.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 18:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  22 фев 2013, 17:14

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
На одометре 240км. замена подшипников правой ступицы.Присутствовал при разборке внутренний подшипник ржавый в наружнем появилаль дорожка на внешней обойме.Подшипники под замену вместе с сальниками по гарантии.Подшипники стояли Саратовского ГПЗ.Будем слушать дальше.

_________________
ВАЗ 21213 1995г.,ВАЗ 21213 1998г.,ВАЗ 21213 2001г.,ШЕВИК LC 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2013, 14:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  19 мар 2013, 14:37

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
meliktt писал(а):
купил шниву 22 февраля 2013г. При переключении передач в движении при отпускании сцепления издается какой то непонятный стук в районе задней балки. Подскажите - Это нормально или по гарантии ехать в сервис??? пробег 500 км


Это нормально, называется "суммарный люфт трансмиссии" :smile_bigsmile: , может возникать не только при работе с педалью сцепления, но и при резком нажатии/отпускании педали газа. Хотя на старой ниве с крестовинами не так ощущал, как на новой со ШРУСами
За полгода эксплуатации (30000 км) заменил расширительный бачок по гарантии, треснул снизу в двух местах :smile_doh: Ну и передние колодки скоро под замену...
Пожалуй все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 12:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 42

  •  24 окт 2011, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
500 км - замена левого переднего подшипника.

_________________
Внедорожник - это не автомобиль, а стиль жизни!
[url=http://forum-lines.ru/][img:a8a3745080]http://forum-lines.ru/rez/ab236713.gif[/img:a8a3745080][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 12:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    20
  •  40
  • 42

  •  24 окт 2011, 22:46

Блог: Просмотр записи (0)
perch57 писал(а):
Привыкай...нафик надо...Зимой зарплата идёт без премии..авто запер в гараже и езжу на работу на автобусах.( на 15 км)...Экономия 100 руб./день....Весной опять ездить начну...Блин, как привыкнуть к такому расходу?....Придётся привыкать...хотя бы на один год...пока не выплачу кредит...Нива не для города!


Ищи хорошего диагноста и перепрошивай, катализатор выкини, но датчик воздуха не трогай. Точнее сначало выкини, а потом на перепрошивку едь. Я прошлую шил, зимой в городе 13-14 ела, правда летом тоже))) и на трассе расход в 11 был

_________________
Внедорожник - это не автомобиль, а стиль жизни!
[url=http://forum-lines.ru/][img:a8a3745080]http://forum-lines.ru/rez/ab236713.gif[/img:a8a3745080][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 23:03  
Резидент
Резидент

    70
  •  215
  • 44

  •  15 фев 2012, 16:21

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
GLC 2012
1год 19ткм

Полуоси 2штуки, люфт в подшипниках
Тяги задние кроме панары, салентблоки в труху
Задник кардан шрусовый, один шрус сломан, в другом вода, заменил на крестовины
Какойто косяк с мостом, кардан долбит о днище
Доп. резистор вентиляторов радиатора
Расширительный бачок
Течь тосола на приемную трубу, подтяжка хомутов трубки под ресивером
Датчик АБС, спилило защитным кожухом шруса, т.к. кожухи съехали в стороны
Облезла краска на молдингах
Отклеивается модинг на переднем крыле
Ручник не работает (зимой ваще замерзает), подтяжки хватает не на долго
Подтяжка одной ступицы

Есть люфт на внутреннем шрусе привода, видимо скоро сдохнет
Пропадает тяга и иногда глохнет при старте (со светофора например)
Есть небольшой люфт на руле, но вроде не прогрессирует
Подглючивает концевик одной двери

ШНива - говно :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=75881]В помощь штурману для быстрой забивки точек [для Android][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
diper писал(а):
GLC 2012
1год 19ткм

Полуоси 2штуки, люфт в подшипниках
Тяги задние кроме панары, салентблоки в труху
Задник кардан шрусовый, один шрус сломан, в другом вода, заменил на крестовины
Какойто косяк с мостом, кардан долбит о днище
Доп. резистор вентиляторов радиатора
Расширительный бачок
Течь тосола на приемную трубу, подтяжка хомутов трубки под ресивером
Датчик АБС, спилило защитным кожухом шруса, т.к. кожухи съехали в стороны
Облезла краска на молдингах
Отклеивается модинг на переднем крыле
Ручник не работает (зимой ваще замерзает), подтяжки хватает не на долго
Подтяжка одной ступицы

Есть люфт на внутреннем шрусе привода, видимо скоро сдохнет
Пропадает тяга и иногда глохнет при старте (со светофора например)
Есть небольшой люфт на руле, но вроде не прогрессирует
Подглючивает концевик одной двери

ШНива - говно :smile_bigsmile:


Это жесть какая то, походу машину с бадуна после какого нибудь национального праздника собирали... Вот бы все руководство GM-Автоваза на такие пересадить и ремонтировать своими руками заставить

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 11:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
LC - май 2012 куплена. Изготовлена - март 2012.
Пробег за 10 мес - 22 тыщи. В любительских покатушках участвую переодически тоже :
На гарантию ЗАБИЛ СРАЗУЖЕ - обдуманно и целенаправленно, о чем не жалею ни я ни мой кошелек :P

- треснула крышка бачка сцепления (замотал изолентой и езжу)
- задняя левая пружина цепляет корпус отбойника (как нить выгну ломом)

Сам в шоке - больше поломок нету.
(потение масла из под крышки цепи, шумновато работающий вентилятор печки, подтягивание ступичных подшибников, туговатое включение 1 передачи, шумящая КПП на горячую, трансмиссионные удары - неисправностями не считаю ! ) :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2013, 23:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Полуоси 2штуки, люфт в подшипниках
Тяги задние кроме панары, салентблоки в труху
Задник кардан шрусовый, один шрус сломан, в другом вода, заменил на крестовины
Какойто косяк с мостом, кардан долбит о днище
Доп. резистор вентиляторов радиатора
Расширительный бачок
Течь тосола на приемную трубу, подтяжка хомутов трубки под ресивером
Датчик АБС, спилило защитным кожухом шруса, т.к. кожухи съехали в стороны
Облезла краска на молдингах
Отклеивается модинг на переднем крыле
Ручник не работает (зимой ваще замерзает), подтяжки хватает не на долго
Подтяжка одной ступицы

Есть люфт на внутреннем шрусе привода, видимо скоро сдохнет
Пропадает тяга и иногда глохнет при старте (со светофора например)
Есть небольшой люфт на руле, но вроде не прогрессирует
Подглючивает концевик одной двери


При таких массовых поломках сразу возникает вопрос об условиях ее эксплуатации. Что-то не верится, что это была стариковская может быть езда по асфальту в магазин за сосиськами. А убить машину можно и гораздо раньше. Мне вон предложили не тест-драйв Шниву с 4 тыс. км на одометре, была в хлам, не ехала, скрипела, не закрывалась, не переключалась, воняла бензином плюс истерзанный внешний вид... Где-то я уже писал, был в шоке! Чаще всего, повторюсь, как ездим - так и чиним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: