Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UVova писал(а):
Резюме (ИМХО): в наших, Российских условиях в любой машине необходимо иметь минимальный набор инструментов и вспомогательных материалов для самоспасения в экстренных случаях.


:smile_nod: Я после покупки рено первый год ездил даже без насоса :smile_nod: :smile_nod: Ну про инструменты даже и не говорю (трос правда сразу же положил в багажник). Правда, за пределы МКАД выезжал только в одном направлении - на дачу. А все инструменты были в другой машине. И ничего. Сейчас, правда, насосом обзавелся (к счастью за 4 года проколов не было, 3хтьфу), но инструмента в ренохе так и не вожу. А зачем? По Москве мне проще ее отволочь домой на буксире, чем возиться под капотом на дороге, а дальше чем на 70 км от Москвы я на ней не выезжаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Вот мне кажется, что каждый оснащает машину в силу своих привычек, ментальности -если хотите. Для меня лично стоять на трассе -позор своего рода. Прежде чем ехать я всегда машину осмотрю, если надо отремонтирую. Малейшее сомнение в чем-то -инструменты в руки. За последние 10 лет (тьфу 3 раза) стоял на дороге один раз - кончился бензин в ГАЗ-69 (не рассчитал, понадеялся) -в 3 км от заправки. С собой вожу постоянно необходимый набор датчиков, МЗ, инструмент, изоленту несколько лампочек, предохранители и хомуты + несколько карданных и ступичных гаек. Много места не занимает. При желании все можно уместить под сиденьем. В последнее время стал возить компрессор (на даче подкачать иногда надо бывает). Колеса я не прокалывал (тьфу 3 раза) НИ РАЗУ.
Чего не вожу-трос. Сначала не купил какой надо (в гараже есть саперный канат правда), а потом привык. Думаю, что как только куплю - встану на дороге :smile_bigsmile:

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 10:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим писал(а):
Чего не вожу-трос. Сначала не купил какой надо (в гараже есть саперный канат правда), а потом привык. Думаю, что как только куплю - встану на дороге :smile_bigsmile:


Не в том дело. Трос нужен в том числе и для того, чтобы тебя вытащили откуда-то, откуда ты сам не можешь выехать. или, чтобы ты вытащил кого-то. Я несколько раз так использовал трос - например на днях, когда оттаскивал Митсу-Спейс-Вагон с севшей АКБ. Зимой народ во дворе вытаскивал - они мне проехать мешали... И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 11:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  162
  • 52

  •  11 фев 2005, 15:07

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
да я и в шн и других машинах иногда забывал компрессор, а домкрат вааще месяцев через 8 купил.
з\части с собой возить на любых машинах ваабще привычки нет. так..отвертка да ключи от 8-ми до 19-ти новехонькие лежат, . т.к. я ими еще за 1,5 года эксплуатации не пользовался ни разу.
а поездки типа в питер, москву или ярик - ну типа как на работу сходить.
Вадим,
а вот тросс - самый рабочий инструмент во всех машинах. т.к. либо тебя, либо ты кагото дернуть сможешь.

_________________
Скажи дорогам нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Насос не вожу в принципе, зачем?
Если прокол на одном колесе, то замена, и до шиномонтажки.
Если два прокола, то качать колесо на ходу неудобно. :
Хотя согласен с Вадимом, каждый оснащает(или не оснащает) машину в силу привычки.

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 11:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Да я понимаю, но вот так у меня сложилось. Я не прочь кому-то помочь на дороге -завсегда пожалуйста. Но вначале были причины: дом мой стоит последним в городке, а за ним начинается полевая дорога к озеру. Ну и у кого пропуска нет, а чаще всего просто пьяные лезут на эту дорогу. Садятся. Потом спрашивают -чья машина и идут ко мне домой. В любое время дня и ночи. Купил гараж 3 года назад -машина там стоит, теперь другие мучаются. Я говорю почему трос не вожу - просто так сложилось. А теперь и предубеждение какое-то. Не говорю, что это правильно.

А инструмент у меня в машине тоже новый(подарок)-не пользовался еще. Для ремонта все что надо - в гараже.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 11:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  176
  • 63

  •  17 май 2005, 09:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, у меня тоже долго было такое же предубеждение насчет троса. Стал возить после того, как выдернули в поле чужим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 14:21  
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  361
  • 75

  •  30 июн 2004, 22:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну прям какого-то пофигиста из меня сделали! : До машины мне далеко не пофиг, и МИНИМАЛЬНЫЙ инструмент в виде "крестовика", свечника, и малького кэйса очень хороших головок имеется. Так же был и гидродомкрат с огромным ходом, пара свечей, релюшки (известны случаи с перегаранием релюшек бензонасоса), и предохранители. Ну, как Needle правильно отметил - пара тросов. Только поверьте, не всякий редкий остановившейся жигулист возмётся тянуть нашу Шеви :smile_nod:

А насчёт эвакуатора... В чистом поле? Да... Это "Ангел"? Здравствуйте. Я тут стою... Где? Да х*й его знает... Ориентиры? Ну... слева поле подсолнухов. Справа? Поле подсолнухов. А, пирамидальный тополь тут один. Ну и заправка "АЗС"... Алло? Алло?! :P На этой АЗС сказали, что я могу поймать машину и проехать 90 км (но он был "не уверен") до маленькой инсталляции для фур, ВРОДЕ бы там был эвакуатор. Вы по М4 ездили? : Там не то что эвакуатор, там погадить негде - чисто поле. А там где пара деревьев - торгуют мёдом/овощами/фруктами :smile_bigsmile:

И потом... ГДЕ в Шеви всё это хранить если есть 2 спортивные сумки? Итак одну отправил в салон.

Завтра хлопца пошлю мне плямегаситель поставить в нейтрализатор. Новая фича какая-то, как объяснили, так как кат выступает в роли 3-й стенки (сам ПГ 2-х стенный), звона будет меньше, чем когда он работал (кат-то одностенный, вот и позвякивает, если сбоку стоять). Начинка - МГ-Рэйс какой-то (я потом сам над собой хихикал, ведь в моем авто появилось что-то с маркировкой "Рэйс". Так и до синих писалок недалеко : ), и зеркала поставит.

ЕЩЁ ОДИН СОВЕТ.

Мне дважды мне переливали масло (3,8-3,9 л). Это по щупу выше МАКС где-то на 5-8 мм. Я после первого ТО заметив сие, и начитавшись форум о риске выхода из строя ДМРВ и засора вентиляции картера, попросил нормализовать уровень. До этого, за 3000 км масло никуда не ушло. Как "нормализовал" - стало угорать. Причём, когда мастера об этом просил, он был удивлён, мол зачем? И вот, заменив масло 5500 км назад на полуиснт (опять же начитавшись всякой лажи) оно было залито так же, как и в прошлый раз. Мастер пояснил, что желательно заливать именно 3,8-3,9 л. И я понял зачем. 5500 км, из нихх 4000 на высоких оборотах/скоростях, а уровень там же, цвет тёмно-багровый (промывку сделал). Ничего с вентиляцией не будет, а с датчиками тем паче. Зато доливать не надо будет. Вот такая небольшая хитрость. Причем, из-за этого ГК стучат не более 10 секунд. Лично у меня меньше 5. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 14:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23051
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, Вадим, трос не покупай. Я трижды убеждался - ток что купишь в запас наперед - на следующий день на дороге будешь ставить.
Чтобы масть не сбить - ты канат возьми ( : ) и крюки к нему отдельно.

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2005, 14:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, а че не посоветовал поплевать через плечо ну и постучать... по дереву .... : : :

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: