Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2013, 18:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич, вот сейчас вспоминаю, что в детстве всегда любил изучать механизмы (а сейчас и сын такой растёт, что очень радует :smile_bigsmile: ). Вот что не происходит все сначала пугает , а потом заставляет искать информацию. И первое место этот форум! В очередной раз убеждаюсь купил машину не для тела , а для души!!! Это конечно признак клинической патологии , но моей родной и мне с ней жить радужней!
Эх, други шниву выбирают душой , а не разумом!

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 май 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Этт точно!
Ну а болячки повылазят за первые полгода. Если их адекватно устранять, то авта станет вполне прогнозируемой в эксплуатации, и станет полноправной участницей стремления этой самой души к свободе :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 17:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  67

  •  30 июл 2008, 17:46

  •  город Керемово

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
Сегодня заменил реле ближнего света фар. Было 752.3777-121 поставил 90.3747. Пытался понять в чем разница, но ничего толкового не нашел :smile_doh: . Единственное, что понял - они взаимозаменяемые.

Автор, может ты знаешь, где найти описание и принцип работы этого реле - 752.3777-121 ?

_________________
Король и Шут вечен !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2013, 02:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
was60, к сожалению мои поиски так и не привили к развернутой информации.
вот только один сайт нашел
http://vovik8.ru/page/relau/

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 7500 км.

С приходом тепла увеличился расход масла в двигателе (залито Shell Helux 5w40 SN синтетика). Масло заливал на ТО-1 в января. Первый раз заметил, что масло уходит в начале мая. В конце мая первый раз доливал (примерно 100 г).
Осматривая двигатель снаружи нашел несколько мест с подтеками.
Первое стандартное спереди двигателя по прокладке ГБЦ - сильно не течет но подпревает (как понял после изучения форума стандартная беда двигателя) - пока оставил как есть.
Второе место интересное прокладка ресивера (но что там подтекает масло или бензин?) - начинает подтекать при простои машины (т.е. примерно через сутки после выключения двигателя), на прокладке появляются микро капли. Один раз машина стояла 13 дней и уже появились хорошо видимые подтеки на корпусе, причем спереди гораздо больше. А вот пока двигатель включен все сухо и никаких следов. Пока лечил протяжкой всех гаек (три снизу и две сверху). В голову приходят мысли о замене прокладки по гарантии.
В остальном осмотр двигателя с верху и снизу машины других очагов протечек не выявил.
В целом расход масла не велик ( на данный момент около 150 г на 1000 км), но настораживает резкий скачек расхода. Как уже писал выше его я связываю с приходом тепла.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 11:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10479
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Лето, ездить стал быстрее, вот и масло стало уходить, точнее угорать :smile_wink:
Я бы сильно подумал, стоит ли доверять гарантийщикам копаться в моторе : По крайней мере до ТО 15тк проследил бы за расходом масла и только потом решал.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 04:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 11750 км

За прошедшее время особых нареканий не было. Расход масла стабилизировался около 200мл на 1000км. Леченый суппорт держится, двигатель слегка потеет.

К 10 000 км первый раз услышал шум коробки (звук шестеренок). Пока не сильно беспокоит, но форум на эту тему уже почитываю. Лечу магнитолой :smile_nod:

Да порвался шов на обивки переднего сидения. Вознамерился его починить и за одно усовершенствовать подушку по рецепту с форума (линолеум и туристический коврик). Но при снятии сидения возникла проблема не смог расцепить застежку подогрева сидений (желтого цвета и хитрого зацепления). Читал форум похоже я один такой непонятливый :smile_doh:

За прошедшее время машина прошла проверку трассами: Иркутск - Улан-Уде (туда обратно 900 км); Иркутск - Аршан (туда обратно около 500 км). Претензий нет, поведение ожидаемое. Крейсерская скорость 100 км/ч, максимальная 130 км/ч.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2013, 21:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  20
  • 67

  •  02 апр 2013, 20:53

  •  Сызрань,Самарская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Sergirb"]К километрам 500 появился мелкий дробный скрип над передним пассажирском сиденьем - по режимам работы двигателя плавает, закономерность искал 100-150 км, начал обшивку проверять. В итоге скрип вылечился извлечением очков из очечника!

То же такое было! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 08:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
alekseih57, Позже укомплектовал очечник тряпочкой для протирки очков и звук пропал :smile_nod:

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 08:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 14150 км

Прошел ТО-2 у официалов. Проходил немного раньше срока, но к ТО как раз проблемы приоткрылись.

1. Иногда холостые обороты стали на некоторое время подниматься до 2 тыс. Решил начать с официалов и они вынесли вердикт РХХ - ладно под замену (но замена датчика под гарантию не попадает) цена 431 руб.
2. Последнюю тысячу ездил с очень неприятным механическим звуком в двигатели (как не смазанные шестерни) - вердикт замена помпы. Вот как объявили сразу вспомнил про свист на оборотах от 2800 до 3200. Ведь говорил про него механикам не слышали. Замена по гарантии.

3. Далее мои косяки - замена нижнего правого рычага передней подвески и развал-схождение.
Но тут все честно сам виноват - в конце лета был на Байкале, остров Ольхон проехал его с Юга до Севера, с Запада на Восток - в общем весь. Машина прошла достойно все, но однажды вечером подвел человеческих фактор. Поймал камень. Защита часть удара приняла на себя но и рычагу досталось, в итоге немного деформировался.
Удар оказался не смертельным, но ждать пока кривой рычаг угробит все колесо не хочу.

В остальном все по программе ТО: масло заменил на Shell Hilux Ultra 0w40, салонный и масляный фильтры.

После ТО остался вопрос: как точно проверить что кондиционер работает (а то прям сомнения берут). Когда меняли помпу снимали компрессор кондиционера.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: