Наконец-то снял, почистил и немного доработал моторчик печки. В соответствующей теме на форуме как раз вовремя появилось подробное описание. Делал всё один. Думал, что будет сложнее. Основные сложности, с которыми столкнулся:
- не смог полностью снять накладку на стекло, чтобы добраться до моторчика сверху. Всё открутил, кроме центрального винта (возле крепления правого дворника). Сломал китайскую реверсивную отвёртку, а когда взял большую крестовую, то уже винт "поплыл". Перед тем, как крутить заливал его вэдэшкой, но не помогло.
- снятие крышки салонного фильтра. На заводе герметика явно не жалели, пришлось повозиться, чтобы отодрать
- снятие крыльчатки. Пробовал сверху выбивать, но неудобно. В результате выпрессовывал двумя гаечными ключами, засовывая их между мотором и крыльчаткой.
Дальнейшая доработка подробно описана
здесь.
Процитирую в своей теме:
rznmsv писал(а):
Разборка моторчика показала, что нижняя втулка в масле (такой конструктив и маслу некуда уходить), а вот верхняя втулка сухая (что чаще всего и бывает). Короче, для верхней втулки делаю доступ для ее смазки и пропитки фетровой шайбы. Для этого в верхней крышке и втулке сверлю отверстие (моторчик разобран, крышка снята).


В крыльчатке одно из отверстий расточил круглым надфилем

Примеряю и смотрю, что масленка или шприц для смазки проходят в отверстие

При установке моторчика и крыльчатки на место, для облегчения процесса посадки крыльчатки на вал мотора и совмещения шпонки с ее посадочным местом, протачиваю паз под шлицевую отвертку на валу с помощью тоненького отрезного круга (наверное можно и ножовкой по металлу, не пробовал). Чуть позже, дочитав до конца форум, был приятно удивлен, что идею о шлицевом пазе до меня предложил alex2537, молодец, класс!
Тонкий отрезной круг.

Получилось вот так

Собираем моторчик и идем устанавливать на место. Со стороны бардачка вставляем крыльчатку в воздуховод, а со стороны салонного фильтра закрепляем ее проволочкой максимально вверх чтобы не мешала вставлять моторчик.

Далее, со стороны бардачка устанавливаем моторчик на свое место и притягиваем его саморезами как положено (не потеряв шпонку на валу мотора).
Затем отцепляем проволочку и насаживаем крыльчатку на вал мотора, не задумываясь о совмещении шпонки с посадочным местом. После чего шлицевой отверткой удерживая вал от проворачивания и вращая крыльчатку туда-сюда совмещаем шпонку с посадочным местом, устанавливаем стопорное кольцо, ну и потом собираем все остальное. Все делается одной парой рук без помощников.

При необходимости смазки медно-графитовой втулки вращаем крыльчатку до совмещения отверстий, капаем масло на фетровую шайбу и втулку (в любое время года не снимая сам моторчик).