Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 14:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
...Шланг абсорбера почему-то оказался без хомута. Под рукой нужного не было, поэтому насадил обратно также. На днях куплю хомут и затяну. ...


У меня к адсорберу, вроде пластиковые трубки подходят и хомутов там не было :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 18:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Да, неправильно написал. На самом деле пластиковая трубка. То есть так и должно быть? У меня всё неприкрученное вызывает недоверие :smile_nod:. Раньше, если не ошибаюсь, шланг с хомутом ставили.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Да, неправильно написал. На самом деле пластиковая трубка. То есть так и должно быть? У меня всё неприкрученное вызывает недоверие :smile_nod:. Раньше, если не ошибаюсь, шланг с хомутом ставили.


У меня GLS 2008 - хомутов не было :? Сам удивлялся, а потом забил. :smile_nod:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 21:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Наконец-то снял, почистил и немного доработал моторчик печки. В соответствующей теме на форуме как раз вовремя появилось подробное описание. Делал всё один. Думал, что будет сложнее. Основные сложности, с которыми столкнулся:

- не смог полностью снять накладку на стекло, чтобы добраться до моторчика сверху. Всё открутил, кроме центрального винта (возле крепления правого дворника). Сломал китайскую реверсивную отвёртку, а когда взял большую крестовую, то уже винт "поплыл". Перед тем, как крутить заливал его вэдэшкой, но не помогло.
- снятие крышки салонного фильтра. На заводе герметика явно не жалели, пришлось повозиться, чтобы отодрать :smile_nod:
- снятие крыльчатки. Пробовал сверху выбивать, но неудобно. В результате выпрессовывал двумя гаечными ключами, засовывая их между мотором и крыльчаткой.

Дальнейшая доработка подробно описана здесь.
Процитирую в своей теме:

rznmsv писал(а):
Разборка моторчика показала, что нижняя втулка в масле (такой конструктив и маслу некуда уходить), а вот верхняя втулка сухая (что чаще всего и бывает). Короче, для верхней втулки делаю доступ для ее смазки и пропитки фетровой шайбы. Для этого в верхней крышке и втулке сверлю отверстие (моторчик разобран, крышка снята).

Изображение
Изображение

В крыльчатке одно из отверстий расточил круглым надфилем

Изображение

Примеряю и смотрю, что масленка или шприц для смазки проходят в отверстие

Изображение

При установке моторчика и крыльчатки на место, для облегчения процесса посадки крыльчатки на вал мотора и совмещения шпонки с ее посадочным местом, протачиваю паз под шлицевую отвертку на валу с помощью тоненького отрезного круга (наверное можно и ножовкой по металлу, не пробовал). Чуть позже, дочитав до конца форум, был приятно удивлен, что идею о шлицевом пазе до меня предложил alex2537, молодец, класс!
Тонкий отрезной круг.

Изображение

Получилось вот так

Изображение

Собираем моторчик и идем устанавливать на место. Со стороны бардачка вставляем крыльчатку в воздуховод, а со стороны салонного фильтра закрепляем ее проволочкой максимально вверх чтобы не мешала вставлять моторчик.

Изображение

Далее, со стороны бардачка устанавливаем моторчик на свое место и притягиваем его саморезами как положено (не потеряв шпонку на валу мотора).
Затем отцепляем проволочку и насаживаем крыльчатку на вал мотора, не задумываясь о совмещении шпонки с посадочным местом. После чего шлицевой отверткой удерживая вал от проворачивания и вращая крыльчатку туда-сюда совмещаем шпонку с посадочным местом, устанавливаем стопорное кольцо, ну и потом собираем все остальное. Все делается одной парой рук без помощников.

Изображение

При необходимости смазки медно-графитовой втулки вращаем крыльчатку до совмещения отверстий, капаем масло на фетровую шайбу и втулку (в любое время года не снимая сам моторчик).

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
80 тыс. позади. Изначально, когда покупал, то рассчитывал продавать к 70-80 тысячам пробега, но с наступлением кризиса в стране прогнал эти мысли прочь :smile_nod:.
С последнего отчёта поменял родной аккумулятор на VARTA Blue dynamic D43, а также масло и передние колодки. Ferodo отходили почти 30 тыс. и износились на 50 %, новые поставил ABS.
Моторчик печки после описанного выше неделю поработал нормально, а потом появился шелест, как если бы сухой лист попал в систему. Собрался менять на новый, но ещё через пару недель шелест стал затихать и сейчас практически не слышно. Летом всё же хочу поставить новый. В сервисе сказали, что моторчик меняется за пять минут, если снимать в сборе.
Чистка дросселя в борьбе с повышением оборотов не помогла. Давно куплен новый РХХ, но пока руки не доходят заменить.
Выбоина на лобовом стекле при первых морозах пошла трещиной. К весне планирую поменять на атермальное.
В ближайших планах почистить форсунки.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2015, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5579
  •  10478
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII,
ШНива антикризисная машина! :
Запчасти недорогие, обслуга самостоятельная!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 20:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Чистка дросселя в борьбе с повышением оборотов не помогла. Давно куплен новый РХХ, но пока руки не доходят заменить.
В ближайших планах почистить форсунки.


Посмотри в этой про повышение оборотов двигателя, там кто-то из форумчан нашел проблему в плохом контакте на разъеме с РХХ. Диагностируется просто - когда обороты начнут гулять, открой капот и пошевели разъем. Обороты нормализуются... Лечится погибанием контактов в "маме" иголкой. У меня именно так и было. До этого поменял два РХХ...безрезультатно.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2015, 23:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, да про это тоже читал. Только вот это повышение оборотов случается пару раз в неделю, когда выезжаю в Питер и встану в пробке, либо на светофоре. В таких ситуациях шевелить разъёмы как-то неловко :smile_nod:, поэтому просто глушу и завожу заново. Немного потеплеет, да посветлеет по вечерам и пойду заниматься проблемой.
Обсудил ещё раз в сервисе проблему дребезжания ручки КПП. Было сказано, что проблема может быть связана с маховиком, поскольку при замене сцепления его могли перевернуть, то есть, если обратно развернуть, то и проблема исчезнет. Только я так и не понял, почему это происходит, если маховик с двух сторон одинаков и никаких отметок нет.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
yururu, да про это тоже читал. Только вот это повышение оборотов случается пару раз в неделю, когда выезжаю в Питер и встану в пробке, либо на светофоре. В таких ситуациях шевелить разъёмы как-то неловко :smile_nod:, поэтому просто глушу и завожу заново. Немного потеплеет, да посветлеет по вечерам и пойду заниматься проблемой.
Обсудил ещё раз в сервисе проблему дребезжания ручки КПП. Было сказано, что проблема может быть связана с маховиком, поскольку при замене сцепления его могли перевернуть, то есть, если обратно развернуть, то и проблема исчезнет. Только я так и не понял, почему это происходит, если маховик с двух сторон одинаков и никаких отметок нет.


Про маховик ничего не скажу, а разъем можно пошевелить и с нормальными оборотами - они повысятся!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 09:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  69
  • 43

  •  30 сен 2014, 10:10

  •  Оренград

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Обсудил ещё раз в сервисе проблему дребезжания ручки КПП. Было сказано, что проблема может быть связана с маховиком, поскольку при замене сцепления его могли перевернуть, то есть, если обратно развернуть, то и проблема исчезнет. Только я так и не понял, почему это происходит, если маховик с двух сторон одинаков и никаких отметок нет.

А при чем тут, маховик? : Когда сцепление меняют маховик то не откручивают. Да и как его вообще можно перевернуть, если он ставиться одной плоскостью, что-то сервисмены прогнали тебе по ушам.
А вибрация возможна,когда кпп ставили крепление к кузову не отцентровано

_________________
Шнива LE 2014, серебро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: