Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Ключ один - от замка зажигания и он же от дверей

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2014, 20:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24332
  •  35078
  • 62
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, копия-то, конечно, не помешает. Хотя тот, который с красным чипом, -тоже копия. Однако если иммобилайзер заглючит, или исходные ключи каким-то образом оба потеряешь, завести не сможешь, хотя машину копией откроешь свободно.

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 17:23  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Filalex писал(а):
который с красным чипом, -тоже копия... хотя машину копией откроешь свободно.

Про завести я понял. Мысль насчет дубликатов возникла после чтения форума - были сообщения о всяких неприятностях с невовремя захлопнутыми дверями. Вот и подумал... Если делать дубликат, так понимаю, лучше запустить в качестве образца "выкидуху". Ведь если и запортят чип в ней, то проще заменить и переобучить, чем затевать замену обучающего ключа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2014, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  303

  •  06 авг 2007, 10:21

  •  Тихвин Петербургской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, чип из обычного ключа легко вынимается, открой заглушку и чип выпадет. Главное его не потерять )))

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:5bc28326f8]http://www.autometric.ru/lines/aleksa.gif[/img:5bc28326f8][/url]
Лучшее - враг хорошего

УТРОМ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ НА РАБОТУ?
Откройте журнал Форбс и найдите там свою фамилию.
Не нашли? Вот и идите на работу!..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 07:22  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Потихоньку набираюсь опыта, поскольку пока езжу только в городе и не очень часто. На днях удалось сделать "пробежку" под 90 км/ч. Очень своеобразные ощущения.
Перед выездом на мост через Обь поток машин на 4-полосном шоссе разделяется светофорами на две группы с расстоянием между ними метров эдак 100. Я стоял в первом ряду "задней" группы среди разнообразных иномарок. Памятуя о "вялой динамике", на зеленый активно поработал газом и переключениями передач, в результате оказался в гордом одиночестве между двумя группами машин - передних не догнал, от соседних далеко оторвался. Так что пока ехал по предмостьям и мосту смог прочувствовать свои впечатления.
Первым было ощущения отсутствия скорости. Да, тон мотора и шум от шипованых колес изменился но ... скорость под 90 не воспринималась вообще. Впечатление, будто сижу дома на диване и смотрю телевизор про поездку в машине :smile_nod:
Изменился лишь тон шумов от движения, но не их интенсивность. Покачиваний, болтаний как на совковых машинах нет вообще. Плавных укачивающих вертикальных-боковых ускорений как в иномарках - нет. Сначала был в полном шоке - чего это я стою на дороге, а задние машины не догоняют ??? :
Немного адаптировавшись, захотел подтянуться поближе к передней группе. А вот тут - да, понял про динамику. Газ не то, чтобы в пол, но педаль прижата, а прибавки скорости не чувствуется. Опять же по привычке не хочется раскручивать двигатель больше 3 тыс.об., но при таких оборотах 4-я передача как-то не очень, интуитивно тянуло переключиться на 5-ю. Передняя группа машин тем не менее начинает приближаться и вот тут я внезапно начинаю ощущать набранную скорость. Довольно был резкий переход от "фу, что-то не тянет" к " ой блин, кудыж это меня так несёт" ... :smile_nod:
Каждый раз после поездки испытываю чувство огромного удовольствия и, честно говоря, все время удивляют заметки про шумность в салоне. Или это рестайлинг так все поменял ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2014, 07:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
...Каждый раз после поездки испытываю чувство огромного удовольствия и, честно говоря, все время удивляют заметки про шумность в салоне. Или это рестайлинг так все поменял ?

Рестайлинг рестайлингом.... Я думаю, дело в том, кто с какой машины пересел на Шниву. Я вот после REZZO, в которой постоянно дыр-дыркает передняя подвеска из-за слабых стоек СПУ, в Шниве тож ощущаю некую относительную тишину.... Если из этих ощущений вычесть пение раздатки в частности и трансмисси вообще - то условия близки к идеалу... :smile_bigsmile:

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 06:06  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то даже неудобно... Все о высоких материях - сайлентблоки там или гидрокомпесаторы с коленвалами ...
А я поездил по начинающим обтаивать улицам и удивился - а что это так лобовик-то загрязняется ? Ну ладно, про заднее стекло понятно и ожидаемо. Думал, машина повыше - так и летит меньше, ан нет. И лобовик и боковые зеркала махом забиваются. В связи с этим взялся по-быстрому порегулировать форсунки стеклоомывателей. Спереди - без проблем, а вот сзади - позаглядывал внутрь нашлепки над дверью багажника, так и не увидел, такая ли там конструкция, как спереди. Пока у меня сзади омывающая жидкость бьет по верхнему обрезу стекла, аккурат чуть выше уплотнительной резинки и лишь потом стекает на стекло. А дальше как в поэме про Теркина получилось : "внутрь куда-то шильцем сунул, что-то высмотрел в пыли, внутрь куда-то дунул - плюнул, что ж ты думаешь..." - не прошлО :smile_nod:
В выходные возьму фонарик, зеркало для осмотра полости зева и пойду проводить нано-хирургической обследование блока :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 06:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
... а вот сзади - позаглядывал внутрь нашлепки над дверью багажника, так и не увидел, такая ли там конструкция, как спереди. Пока у меня сзади омывающая жидкость бьет по верхнему обрезу стекла, аккурат чуть выше уплотнительной резинки и лишь потом стекает на стекло. А дальше как в поэме про Теркина получилось : "внутрь куда-то шильцем сунул, что-то высмотрел в пыли, внутрь куда-то дунул - плюнул, что ж ты думаешь..." - не прошлО :smile_nod:
В выходные возьму фонарик, зеркало для осмотра полости зева и пойду проводить нано-хирургической обследование блока :smile_nod:

Может не надо? ИМХО, это сделано заводом осознанно: задний дворник ползает медленно и если вода ударит струйкой - она тут же и исчезнет из зоны очистки и "ленивый" дворник проскрипит по-сухому. И, окромя того, надо еще суметь струйкой попасть в стекло под таким острым углом... Скорее в запаску угодишь... Но это мое скромное мнение... Меня, по крайней мере, устраивает то, что есть.

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 08:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3585
  •  5892
  •   6

  •  25 май 2006, 18:32

  •  г.Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, сзади форсунку даже не пытайся ковырять - СЛОМАЕШЬ :!: , она не регулируемая... :? Хотя и есть, там такой притягивающий взгляд, шлиц : , но это видать технологическое : Регулировать можно только путём резиновых подкладок под саму форсунку, но это не наш метод :

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь . Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
21213 - 97г.; ШН (L) -2006г.; РШН (GLC) - 2012г.; РШН (GLC) - 2018г.: CHANGAN CS75FL - 2022г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2014, 09:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  280
  • 41

  •  24 ноя 2011, 20:56

  •  КЧР

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73, полностью согласен. я на дорестайле пытался регулировать. добился того, что все летит на запаску. тем более в движении идет завихрение воздушного потока сзади. все будет улетать в никуда.должно лить на стекло сверху и стекать вниз по стеклу. я, кстати, в своей деревне не могу найти форсунку н.о. старую дорегулировался - сломал.

_________________
Chevrolet Niva 2004, L
Chevrolet Niva 2013, LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: