145ккм, 26ккм с момента покупки. Вылезло 2 косяка, о них по тексту ниже.
Кузов:
за полгода с момента покраски смешанным методом (баллончик, валик, кисточка) ничего не отслоилось, не отлипло и не вспучилось.
найдена дырка (к косякам не отношу) в полу у правого крепления раздатки - поставлена латка, замазана антикором.
Подвеска и ходовка, тормоза:
Амортизаторы работают отлично.
Тормоза в принципе устраивают - картину портит говнистый колдун, который не получается отрегулировать с желательной точностью.
Распорные втулки в передних ступичных подшипниках о себе не напоминают, люфтов нет.
Ранее установленный новый передний кардан чувствует себя отлично, в отличии от старого заднего - к имеющемуся в момент покупки люфту в шлицевом сочленении добавился достаточно большой, но пока не особо дающий о себе знать, люфт в крестовине со стороны РК. Думаю о покупке нового кардана, теперь назад.
Рулевые тяги, шаровые опоры без замечаний.
Появился стук (через два раза на третий) при смене направления движения (вперед-назад), вспоминая жигули, на которых ездил 24 года назад грешу на верхние рычаги (надо бы оси подтянуть, наверное).
Блокировка и понижайка включаются легко - буквально двумя - тремя пальчиками (про блокировку чуть чуть вру

)
Масло нигде не течет.
Дрыгатель:
Клапана так и не отрегулировал, некогда и неохота.
Трипперный глушитель, (я б его тому кто его делал в

засунул) установленный в замен старого дырявого рычит и пердит гораздо громче, заодно помогает не слышать стук до конца не отрегулированных клапанов.
Масло как не брал, так и не берет.
В начале лета начал расти расход топлива, до 14 л на 100 км, думал с потеплением поменялась манера езды, но оказалось дело не в манере.
В начале июня начал ощущаться запах топлива в салоне, особенно при открытых окнах и включенном моторе печки (первый косяк).
При очередном осмотре днища - на работе эстакада есть, на пару минут раз в две недели заехать не трудно, обнаружил мокрое пятно на щитке прикрывающем топливные трубки у правого заднего колеса. Щиток оторвал, грязь очистил - она видимо и не давала бензину течь сильно через гнилые трубки. Гнилые куски вырезал, поставил шланги на хомутах. Новые трубки лежат в гараже, поменять некогда.
После этого расход вернулся к радостным цифрам - 10,2 - 10,5 на 100 в городе, около 12 по трассе (еду 120-130, поэтому по трассе больше чем хотелось бы).
Электрика:
Тут все сложнее и веселее - сначала во второй раз отвалился провод на возбуждение генератора (прямо у фишки). Гена продолжил работать на самовозбуждении, в ожидании прикладывания рук - и дождался. В очередной день по пути с работы заехал в магазин, потом во второй и приехал домой. Вышел из машины - смотрю как то не очень ровно стоит, надо поправить - но завести так и не смог (второй косяк), АКБ показал 10.5 В напряжения. Тут я и вспомнил про подвывающий звучек со стороны гены. Оказалось не исправен один диод, зарядки естественно не было, когда это случилось хз, но итог вылез у подъезда
Машина нравится все больше и больше и мне и семье.
Мне (по моим очучениям, на истину не претендую) - просто фантастичной проходимостью, возможностью ехать в буквальном смысле слова не разбирая дороги, возможностью не забивать себе голову ездой других водителей - въедут, зацепят - их проблемы, возможностью оставить ее в любом месте города без опасений не обнаружить на следующий день, и особенно благодарен за первое лето за последние 15 лет без соплей летом - нет кондиционера/климат контроля = нет соплей
Жена с ребенком активно осваивают МКПП и управление внедорожником на бездорожье - пока я рыбу ловлю, они на ней по округе рассекают, тренируются.
К этому в добавок периодически таскает прицеп, возит всякие стройматериалы (ведем вялотекущую перестройку имеющегося частного дома) - за доставку платить не приходится.
Короче - доволен.
ПС - веду поиски, где установит ГБО - пробеги относительно велики, за бензин переплачивать не хочется, но пока с местом не определился - нет доверия мастерам, появляется желание самому поставить.