Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
30000км.
Продолжается борьба с ошибками :smile_nod: .
1. Заменил ВВ провод 3го цилиндра :smile_doh: .
2. Снял клапанную крышку. Визуально повреждений нет, ГК затянуты, нажимаются с приблизительно одинаковым усилием и возвращаются назад. В том числе и 3го цилиндра.:smile_doh:
Следующие возможные шаги:
-снять катушку зажигания для внимательного изучения
-поменять местами форсунки и посмотреть на ошибки
-что еще пока не придумал :

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 18:11  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, я бы еще замерил давление в топливной рампе и компрессию. Начать думаю надо с компрессии. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, я обдумываю эти идеи. Для их реализации необходимы как минимум манометр и компрессометр. У меня же пока ремонт "на коленке" :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 май 2012, 20:38  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогичная проблема, (один в один), была на моей Шнивке, кстати при таком же пробеге. Вылечил заменой ГК. ( Но прежде надо проверить компрессию в целиндре на "сухую", а потом "с маслом" и после этого делать вывод).

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 10:19  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, смешно, но все можно замерить руками.
1. выкручиваешь все свечи и снимаешь разъем с мод. зажигания. Двигатель холодный! Большим пальцем затыкаешь свечное отверстие, товарищ крутит стартер. Здорово пшыкает и палец отбрасывает - хорошая компрессия. В общем пониженную компрессию сразу почувствуешь. Раз на рыбалке помогло.
2. снимаешь пластм.защиту двигателя и оставляешь в гараже, летом она точно не улучшает охлаждение двигателя. В торце топливной рампы откручиваешь пластм.гайку, которая закрывает золотник. Заводишь двигатель, через некоторое время, когда он устойчиво работает. Надо рукой через тряпочку коротко (считай: разИ - это 1,5сек) нажать на золотник. Полетит бензин с грязью, машина не должна глохнуть. Если двигатель заглох или резко изменились обороты, значит давление в топливной рампе недостаточное. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 май 2012, 11:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  622

  •  30 июл 2009, 11:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая же ситуация. Те же ошибки по БК, "чеки", пропуски зажигания, троение при работе движка и т.п. Думал о страшном...
...Начал с прозвонки форсуночного жгута. Так и есть - где-то хреновый контакт в цепи форсунки. "Где-то" - это потому, что у меня еще и ГБО стоит. В общем на второй-третий день, с 30-й попытки, удалось совместить все фишки и разъемы как надо. Ошибка исчезла.

_________________
Лучше коза с баяном, чем дырка от бублика!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Пункт 1 вобще не коментирую. По пункту 2 - при чём давление в рампе, если пропуски только в 3-м цилиндре?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 19:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
sansanych, Пункт 1 вобще не коментирую. По пункту 2 - при чём давление в рампе, если пропуски только в 3-м целиндре?

Согласен. Все поиски должны вестись, и ведутся вокруг 3го цилиндра, т.к. ошибки стабильно 0300 и 0303.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2012, 20:27  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
-снять катушку зажигания для внимательного изучения
-поменять местами форсунки и посмотреть на ошибки.

Эти действия проводились? Если нет, то катушку зажигания,(она же МЗ, модуль зажигания) снимать не обязательно. Можно поменять местами колпачки на свечках 2-го и 3-го цил., (искрообразование происходит одновременно) если ошибка та же, то не МЗ.
А форсунку надо снимать. Методику проверки где то на форуме видел.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 03:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, согласен, что моим методом компрессию определить сложно, но на рыбалке выявили резкое снижение компрессии и машину отбуксировали в салон, а не ехали на трех цилиндрах. Так вот, основа работы двигателя - это компрессия. О чем я и написал, а не метод измерения. Компрессию надо обязательно проверить. Теперь п.2, можно предполагать, что давление в рампе в норме. Я предлагаю это реально проверить. Я бы начал еще с более простого: диодной контролькой проверил наличие управления третьей форсункой. Если оно есть , надо менять местами форсунки. А, если его нет, то это глупая затея - форсунка работать не будет. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: