Я потомственный инженер, у деда был полный сборник журнала Юный техник, от первого выпуска, целая комната в которой стены из стеллажей с одним журналом. Мне 47, в год с небольшим разобрал свой первый будильник, собрать не смогли ни дед, ни отец и оба дядьки по материной линии. Получается 45 лет я практикую, из них 15 лет получал образование, потом практика в войсках, эксплуатация техники в условиях повышенной влажности, от минус 42 и ниже, воздух начинает замерзать и искриться.
Да в конце концов, я на мойке работаю с 2006 года, я всё про это знаю и все равно делаю что не нужно. Ну не люблю я машину мыть в самый мороз, вот и вчера.
Ух как меня наказало вчера, я не знаю что, но что то в этом мире лентяев наказывает, иначе мне так не влетело бы.
Машину отдал в опытные руки, попросил резинки помазать, ну всё такое. Помазали. Но я то не курю, когда курил проще было, постоял покурил, машина выветрилась. Да и вообще, машину если помыл, то нужно сразу ехать и ехать далеко. Но яж пофигист и лентяй, вышел в летних сетчатых кроссовках, двери в машине открыл, постоял минутку, холодно, закрыл её и ушел в кабинет чай пить. Чай конечно же попить не дали, за место этого пошел открывать дверь запасного выхода, оказалось личинка замёрзла, за феном идти было лень, так как в руках была уже отвертка решил личинку снять и сломал. Тут позвонил Валера, хочет инкассацию кресла сделать, договорились на попозже.Запустил двигатель, выхожу к машине, а у неё стёкла не прозрачные, лёд изнутри, пикнул сигнашкой, заднюю дверь открыл, положил замок, а передние двери не открываются. Забрался через зад, что в зимней куртке не легко. Втыкнул ключ, замерзли замки в дверях, пощелкал сигнашкой, сообразил, что таким образом потом моторчики под замену, как уже было в прошлом году, но собственные ошибки сыновей потомственных инженеров не учат.
Тут зазвонил телефон, привезли незамерзайку, я то ждал попозже, но оказалось было по пути. Хотел как всегда, включить получасовой пит-стоп, чтоб она гудела пока я принимаю. Хорошо бы, да только было не как обычно, алгоритм нарушен, дверью не хлопнули, сигнашка выключила просто двигатель и встала на охрану, а я внутри. Пытаюсь вылезти, всё пищит воет, двигатель не заводится, я взбешен и напуган, от этого делается еще хуже, ничего не видно в окна, есть там крестьяне с вилами или уже к ним поп с кадилом присоединился.
Наконец концевик задней двери откликнулся, запустил машину, ключ в замке оставил, пусть еще воришки, если таковые будут поворочаются. Подхожу к задней двери с девушкой и сорока банками незамерзайки в руках, а дверь изнутри закрыта на шпингалет. Да яж его сам закрыл, замок в машине лежит, не оставлять же дверь, да что за день и не курит там никто, то всё время кто то курил, мешал вонял, а как надо- никого. Сходил через второй этаж через парадный вход, открыл задний выход. Пока носился с банками, устал неимоверно, но и машина за это время отогрелась, не открывалось только окно пассажира, там печка плохо дует. Поехал за замком, а там такого нет. Купил личинку, стал ставить, снова Валера и говорит, что уже приехал. Инкассация прошла без меня.
Я вам как опытный мойщик говорю или курите или не курите, но машину в мороз лучше не мойте, вчера тормоза примёрзли, хотя я ручник на первый щелчок поставил, весь день в правом заднем что то брякало и скрежетало, а у меня каждый раз трещина в том чем я думаю, так и до язвы желудочка не далеко. Хорошо хоть сегодня потеплело до -8 и всё растаяло в машине и в тормозах, снова пронесло, ничего не брякает, только вот ручник подозрительно ослаб, хватает сильно попозже, чем до этого.
Товарищ Кук говорил: "Шмакич, ты удивительный человек, когда ты есть, то можешь решить любую проблему, быстро и качественно, но с другой стороны, когда тебя нет и проблем то же нет".
Кук нам давно не товарищ, а я в очередной раз решил проблему с машиной и с замком на двери
И теперь у меня даже есть несколько свободных ключей, а все те товарищи, которые уволились, а ключи не вернули, остались с ничем. Один ключ повесил в место где он и должен храниться.
