Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 19:21  
Резидент
Резидент

    50
  •  483
  • 85

  •  21 май 2009, 08:46

  •  Пэрм

Блог: Просмотр записи (0)
Мо имха: все эти якобы температурные перепады и якобы необходимость ослабля"ть натяжитель на грани писанины Рея Бредбери(микроны)...пилот выполняет свою задачу однозначно в рамках этой системы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 18:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 51

  •  24 июл 2013, 17:01

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем, имею шевролет ниву лимитед эдишн 2013года 4000км.На ТО-1 не попал (по своей вине) заменил масло вкруговую и протянул подвеску на обычной СТО за 450 р.(масло +фильтр=2000р. ZIC) при протяжке всё ОК кроме переднего левого верхнего рычага (извините в технических тонкостях я не силён) он изначально скрипел на кочках ,оказалось (при затяжке) был закручен процентов на70,после СТО всё ОК,скрип ушел , первая и задняя стали включаться!!! нормально,но со временем появился стук (хруст) в районе переднего правого колеса при начале движения с выворачиванием колёс , заехал на СТО" сам своим пешком" послушал при раскачивании шнивы "скрип" шел со стороны верхней шаровой .Иэто на 4000км.?Подскажите может быть у кого-то была такая проблема, а в остальном пока авто доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    743
  •  1954
  • 74
  •   0

  •  14 ноя 2010, 19:45

  •  г. Москва Тёплый Стан.

Блог: Просмотр записи (0)
хакасошнивавод,Тоже менял шаровые на 1то 3000км.

_________________
москвич 412,ВАЗ2107,НИВА 214,НИВА 2123,АНЦ ПИЛОТ 45000 км, затем ИСАИ, НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ.
Дороги трудны,но хуже без дорог!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 19:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  29 окт 2012, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Скорее всего, шаровая ни причем. У меня при 300 км пробега наблюдается ОДИНОЧНЫЙ громкий хруст в начале движения с вывернутыми влево колесами. Причина в чем-то ином, вот только знать бы в чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  653
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Иван1, Протянуть оси нижних рычагов передней подвески. Желательно под гайки подложить пару-тройку шайб.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 18:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  29 окт 2012, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
Иван1, Протянуть оси нижних рычагов передней подвески. Желательно под гайки подложить пару-тройку шайб.
Пробовал тянуть, не тянется. Ключ без дополнительного рычага. Может, еще сильнее надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    515
  •  653
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Иван1, Подложи шайбы под гайки. Резьба на осях могла закончиться, а сайленты не дотянуты

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 17:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  29 окт 2012, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Олег654 писал(а):
Иван1, Подложи шайбы под гайки. Резьба на осях могла закончиться, а сайленты не дотянуты
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:20  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 49

  •  12 фев 2013, 13:24

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
На 8200км заржавели переднгие доп.ланжероны к бамперу.

_________________
автолюбитель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
хакасошнивавод писал(а):
Добрый вечер всем, имею шевролет ниву лимитед эдишн 2013года 4000км.На ТО-1 не попал (по своей вине) заменил масло вкруговую и протянул подвеску на обычной СТО за 450 р.(масло +фильтр=2000р. ZIC) при протяжке всё ОК кроме переднего левого верхнего рычага (извините в технических тонкостях я не силён) он изначально скрипел на кочках ,оказалось (при затяжке) был закручен процентов на70,после СТО всё ОК,скрип ушел , первая и задняя стали включаться!!! нормально,но со временем появился стук (хруст) в районе переднего правого колеса при начале движения с выворачиванием колёс , заехал на СТО" сам своим пешком" послушал при раскачивании шнивы "скрип" шел со стороны верхней шаровой .Иэто на 4000км.?Подскажите может быть у кого-то была такая проблема, а в остальном пока авто доволен.

А пыльники шаровых то целые?
ты на Шниву с какой машины пересел? если не со шнивы (нивы) то тебе каждый хруст, скрип и тд в диковинку, если же с них то уже должен отличать "мух" от "котлет". У меня за 4мес и 6ткм кроме деинсталяции ГНЦ пока тьфу тьфу ничего не вылезло(на ТО тож не ездил - своих мозгов хватает). В подвеску лазил на 4000 - менял пружины на "рейд Т" там всё было более чем!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: