Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 18:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  224
  • 67

  •  06 окт 2012, 23:48

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
У меня вот года ещё нет шниве - 8 месяцев эксплуатации, пробежала уже 15 тыс км, через 2 дня поеду на ТО-2. И буквально вчера вылез первый косяк - лопнул расширительный бачок тосола. Пришлось на АЗС купить 3 литра Тосол-40, голубого и залить в бачок, чтобы доехать до дилера. Тосола в систему влилось 2,5 л, чтобы уровень был посередине между метками. Бачок поменяли быстро, слесарь ещё удивился, что клапан из крышки неубран - выковырял его и велел так и ездить :smile_bigsmile:
Всё бы ничего, но не понравилось, что инженер по гарантии развел меня заплатить 150р за бачок - типа они свою личную запчасть поставили или жди заводской неделю..Сейчас понимаю, что это чистой воды развод и обидно как-то :smile_doh: Дилер СОЖ в Уфе...в таких мелочах обманывают клиентов...крохоборы : И зачем тогда мне гарантия? Знаю, что жаловаться на завод - безсмыссленно, был уже опыт. От них простая отписка...Когда же научатся по-другому работать?

_________________
Рыбка плавает по дну...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2013, 19:00  
Резидент
Резидент

    40
  •  358
  • 68

  •  03 янв 2013, 17:12

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С февраля пошли новые бачки на машинах, говорят, без косяков. Должны быть у дилеров. А так ведь совсем неплохо для 15 тыс.км. У меня на Ниве к 10 т.км был просто шквал поломок. Что и требуется доказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 12:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 43

  •  26 июл 2013, 15:06

  •  Набережные Челны

Блог: Просмотр записи (0)
2500км на борту.
Итого: Спереди справа хруст опорного подшибника. Высокочастотный писк в салоне при заведенной машине. И так же справа скрип в колесе (проявляется при езде). И все это не гарантийный случай.
А в целом это мелочи. + перекрывает - с лихвой.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:4075f39a59]http://www.autometric.ru/lines/5208842894688.gif[/img:4075f39a59][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    855
  •  2056
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Savagew писал(а):
2500км на борту.
Итого: Спереди справа хруст опорного подшибника. Высокочастотный писк в салоне при заведенной машине. И так же справа скрип в колесе (проявляется при езде). И все это не гарантийный случай.
А в целом это мелочи. + перекрывает - с лихвой.


Требуйте от инженера по гарантии письменный отказ от ремонта по причине негарантийного случая, если вам такую бумагу не дают, то вас, мягко говоря, ... обманывают.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2013, 10:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  5

  •  23 янв 2013, 22:41

Блог: Просмотр записи (0)
На 12-м месяце эксплуатации (15-17 т. км) забарахлил топливный насос, лопнул расширительный бачок системы охлаждения и сгорел генератор.
Насос в общем работает, но постоявший двигатель заводится только с третьего раза. Если топливо слилось из системы, то заново начинает поступать не сразу. На сервисе провели диагностику и сказали, что неплотно работает клапан насоса. Клапан они отдельно менять не могут, заказали весь насос на заводе. Обещали поменять бесплатно. Жду уже 3 недели.
На боку бачка со стороны кузова образовалась трещина длиной 10 см. Вероятно от удара при езде по бездорожью, т.к. резиновый ремешок, что крепит бачок, допускает для него довольно большую болтанку. Заменил сам. Цена вопроса 150 р. + 15 минут работы. Вероятно надо подложить какую-то смягчающую прокладку.
Генератор сгорел в сельской глуши. Спасибо добрым людям. Отдали запасной генератор от ВАЗ-2110 и помогли поставить. Он отлично встал на положенное место. Однако давал значительно меньшую мощность вследствие чего ехал домой 300 км на понижайке, т.к. при менее 3000 об./мин. двигателя напряжение в сети падало ниже 12 В, что разряжало и без того разряженный аккумулятор. Добрался до сервиса в общем без новых происшествий. Диагностику и замену десяточного генератора на родной новый сделали бесплатно без разговоров в течение дня. Сказали что причина в браке производителя генератора — нарушение изоляции между витками обмотки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  24
  • 46

  •  20 апр 2013, 10:58

  •  Псковская обл. г.Себеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет.Машина апрель 13-го.После то-1 пару раз гремела цепь на холодную через неделю прошло само сейчас чуть более 10000 тыс. пока полет нормальный.На казенной машинке 11 года на 15 ти тыщах сгорел выпускной клапан в 3 цилиндре .Меняли ГБЦ по гарантии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2013, 16:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Savagew писал(а):
Итого: Спереди справа хруст опорного подшибника.


: а такое в ШНиве есть?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 окт 2013, 05:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Моей GLC пробег с декабря 2012 21000 км.:
- 600 км. - замена ремня кондишина (засвистел);
- 800 км. - замена тросика рециркулятора воздуха (4 раза меняли, пока не поставили усиленный, который я им привез);
- 18000 км. - заменил генератор. Ремень был перетянут (ОД перетянули, сам не проверил, понадеялся на них), но что интересно, не подшипник полетел, а разбило посадочное место подшипника на валу, и отсутствовала гайка шкива.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 11:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  05 окт 2013, 04:30

Блог: Просмотр записи (0)
после 1000 пропала зарядка, поменял регулятор напряжения, теперь всё нормально. Шнива 2013г СLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2013, 20:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 54

  •  04 сен 2013, 12:05

  •  Учалы

Блог: Просмотр записи (0)
..та же самая фигня, грят - фигня..,у всех новых шнив такое..

_________________
..Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе!.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: