dark70 писал(а):
john161, бред - это твои высказывания.
Цитата:
Почему человек заплатив пол-миллиона должен покупать другой генератор
Потому, что не тянет 80-ти амперный если с кондюком в пробках.
Кстати, с этого года на заводе ставится 115-ти амперный. Бредят ? :
И точно такая же ситуация не только с Шевиком. Взять, к примеру, Калину с заводским климатом. Такие пошли с завода в июне 2008 года. И шли с 80-ти амперным генератором, т.е. по старинке. Позже завод все же согласился, что такого генератора недостаточно и стал ставить сначала на 90 А, а сейчас, насколько мне известно (могу ошибаться) на 115 А.
Тоже бред ?
Цитата:
и ездить с ближним в "пол-накала"
Вроде у скандинавов дальний последовательно в кач. ходовых огней.
Скандинавы бредят ? :
Мои высказывания как раз не бред, т к я обладал чудо-автомобилем РШН целых 2 года и довел (вылечил) практически его до совершенства (если конечно такое высказывание корректно). Болезни вылечить можно - уродства увы... к ним можно только привыкнуть.
Бред - заведомо выпускать автомобили с несоответствием потребителей и генератора. Не думаю что в КБ не знали о данном баге.
А трансмиссия разработанная в начале 70-х? Да бесспорно она актуальна по сей день своей неприхотливостью, но так называемые "улучшения" только ухудшают на практике идеальное изобретение 70-х. Невозможно улучшать "кукурузник" до уровня лайнера 21 века. Так что мое мнение что все так называемые "рестайлинги" не что иное как жизнерадостный грим покойника. Каждому агрегату свое время.