Пробег 35400
Почти год не писал! - это показатель!!!
Попробуем уложить в голове события за прошедшее время.
Лето 2014г.
Замена генератора на БОШ однозначный плюс. Все лето при любых условиях напряжение держится выше 13В (были одиночные скачки ниже 13В но быстро восстанавливалось до нормального) - кроме 3х дней в августе.
Про эти три дня: Ездил на выходные на Малое Море (Байкал) расстояние от Иркутска 260км и всю дорогу туда был сильный ливень и естественно сильная влажность в салоне. Все стекла сразу запотевали, но окна не опустишь сразу сильный ветер и холод, а в салоне ребенок. В общем все дорогу проехал с кондеем и немного печкой (на границы синей и красной зоны, обдув на 2). Напряжение держалось около 12,6В. Не приятно но едем. Потом два дня отдыха под солнцем (да, да дождя не было

) и дорога домой. Подходим к машине а она не подает признаков жизни - вердикт сел аккумулятор - вот так взял и сел - отчего? почему? долго гадал - сам акк дохлый (писал в прошлых постах) , посадил его в дороге (писал выше), забыл свет выключить?. Ладно завелись с другого, поставили на место родной и поехали до дому уже не глуша машину. Ездили не одни так, что особой трагедии не было.
После этого акк был поставле на зарядку на 1,5 суток (в домашних условиях зарядник "Орион":smile_wink:, и были почищены все места крепления масс (под капотом, в салоне, в багажнике). В итоге напряжение стало еще стабильней и акк проходил спокойно еще 2 месяца.
В остальном только мелочи:
- погнул защитную шайбу на оси нижнего рычага передней подвески (ох нужна защита кроме стандартного паука) - поставил новую.
- добавил новых царапин на кузов от веток.
- появились новые микро сколы на лобовом стекле.
- появились сколы на капоте от камней до грунта и один до железа (ремонт раствор кольчуга и краска).
Осень 2014
В начале сентября стала подтекать и посвистывать помпа - замена по гарантии. Новую ставил на герметик (уневерсальный стойкий к бензину, тосолу, антифризу, маслу и температуре до +200С) решил уже весной менять тосол на антифриз.
В ноябре поменял акк на Topla Ca/Ca Energy 60А. Сделал ТО 30000, попрощался с гарантией (2 года). Залил масло Shell Helux Ultra 5w40. Поставил все фильтра MANN (масляный, воздушный, топливный), кроме салонного (он от другой фирмы но угольный). В общем-то все.
Зима 2015
Акк показал себе молодцом - никаких прецедентов. Генератор зимой работает лучше чем летом - при одинаковых нагрузках напряжение выше на 0,2-03В. Езда при 14.0 по борт. копьютеру стала нормой. Долив масла за зиму в пределах 0,3 л (остатки из канистры после ТО) При пробеге со времени ТО 4000 км. Однажды утром перестала работать печка (а на улице -25) вот оказывается, как неприятно без тепла в машине. Штудирования форума привели к вердикту - обрыв оплетки тросика с ручки регулировки нагрева на передней панели. Ну вот что за вещь такая - сам тросик металлический а оплетка пластиковая - тросик целехонек, а оплетка у одного из концов лопнула и все регулятор только в положении холод. Долгие мучения под панелью с частичной ее разборкой и новый тросик на месте. Помпа не подтекает значит герметик был правильным выбором.
Поменял лампочки в ближнем свете. И зима кончилась.
Дальше началась весна и новые планы, но об этом чуть позже.