Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 08:47  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Sergirb писал(а):
После ТО остался вопрос: как точно проверить что кондиционер работает (а то прям сомнения берут). Когда меняли помпу снимали компрессор кондиционера.


В голову приходит лишь одно, включить его, закрыть заслонку, покататься и погулять... прийти должен будешь к подзапотевшей машине)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 09:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Andreich1, Я наверно туплю :smile_doh:, но все таки спрошу какую заслонку?

И еще вопрос, но это скорее для моего развития - я всегда боролся с запотеванием стекол именно включением кондиционера - а тут все наоборот, в чем фокус.
Если вопросы покажутся слишком глупыми прошу простить, опыт готов выполнить просто не понял механизма предлагаемых событий.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2013, 09:42  
Старожил
Старожил

    140
  •  1109

  •  28 апр 2011, 21:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
поленился про отпотевание кондиционером писать, хз какая сейчас у вас погода)

Про заслонку салонного фильтра писал я. Из-за разницы температур, на радиаторе кондея будет влага, испаряться она будет в салон, соответственно лобовое в районе воздуховодов запотеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2014, 06:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 22000

В целом зима прошла спокойно (ну раз ничего не писал :smile_nod: ). Главной проблемой зимы стал аккумулятор. При морозах за -30 за двое суток садился. Тут не помогает описанный выше термочехол (стр. 4). Интереснее был случай когда оставил машину на 5 суток (но морозы не поднимались выше -20) и все равно аккум сел. Весной попутно в сервисе исследовал потребление при выключенном двигатели - оказалось много жрет магнитола (снимаешь ей голову и потребление падает почти в 3 раза).
Весна время перемен:
Первое на лето залил масло Shell Helux HX7 10w40.
Второе давно хотелось поработать с подвеской (аммы и пружины). Начал с аммортизаторов - читал и склонялся к Kayaba Exel-G, но тут в магазине офф. сервиса предложили Bilstein по цене ниже рынка 2000р (Kayaba унас в районе 1800, Bilstein в районе 2400). История со скидкой весьма интересна - время от времени заглядывал к ним что бы поинтересоватся новинками (новые родные аммы газо-масленные, новый генератор, новые кресла), что приводило продавцов в ступор :smile_nod:; в общем благодаря мне они получали новую информацию, а я скидку. В итоге решился на аммы Bilstein серии B4. Пока на них прошел около 500км и до конца не понял, но первые впечатления - горизонтальные крены в поворотах гораздо меньше; прохождение лежачих полецейских мягче; вибрация на мелких кочках вроде бы такая же, но чаще остается в подвеске и не передается на корпус. Но естественно чуда не произошло и хочется еще что-то поменять :smile_bigsmile: .
Третье решился на установку нового генератора от Bosch. Купил первый же пришедший в Иркутск к оффициалам (о чем они тоже не догадывались - что он Бошевский :smile_nod: ). Цена вышла 5600 (тоже со скидкой). Начал разговаривать с официалами о замене (я пока на гарантии поэтому с серьезными вещами хожу только к ним) Сперва мастера согласились без вопросов. Начали осматривать генератор и оказалось что у него другие штекера на проводах (о чем в профильных темах на нашем форуме даже не написано :smile_doh: ). Ладно идем к электрику и показываем ему - он этот генератор первый раз в жизни видит и штекеров подходящих у него нет. В итоге общими усилиями устанавливается, что один штекер как на приоре (с ним и была проблема), другой обычное кольцо, но большего диаметра, чем раньше. Хорошо штекер нашел (причем у официалов его нет), электрик нашел схему генератора - думаю в конце недели сделать замену.
Так что впереди ожидается интересный эпизод.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2014, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 22500

Как было запланировано в конце недели поменял генератор (на Bosch). Впечатления от первых дней только положительные. Напряжения при включенных фарах, магнитоле, кондее (+ один вентилятор) в пробках ни разу не подало ниже 13В. В среднем держится на уровне 13,6-14,1.
Процесс замены клемм проходил на моих глазах. Колцевые контакты полностью заменили с перепайкой на подходящие 8мм. Некоторые сомнения вызывает установка приоровской клеммы хоть и добротная ( с двумя дополнительными точками фиксации изолентой на проводах соединенных внахлест выше и ниже контакта), но все таки скрутка с изоляцией изолентой (:smile_nod: каламбур). Буду ее смотреть первое время.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2015, 10:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  59
  • 42

  •  26 ноя 2012, 12:04

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 35400

Почти год не писал! - это показатель!!!
Попробуем уложить в голове события за прошедшее время.

Лето 2014г.
Замена генератора на БОШ однозначный плюс. Все лето при любых условиях напряжение держится выше 13В (были одиночные скачки ниже 13В но быстро восстанавливалось до нормального) - кроме 3х дней в августе.
Про эти три дня: Ездил на выходные на Малое Море (Байкал) расстояние от Иркутска 260км и всю дорогу туда был сильный ливень и естественно сильная влажность в салоне. Все стекла сразу запотевали, но окна не опустишь сразу сильный ветер и холод, а в салоне ребенок. В общем все дорогу проехал с кондеем и немного печкой (на границы синей и красной зоны, обдув на 2). Напряжение держалось около 12,6В. Не приятно но едем. Потом два дня отдыха под солнцем (да, да дождя не было :smile_nod: ) и дорога домой. Подходим к машине а она не подает признаков жизни - вердикт сел аккумулятор - вот так взял и сел - отчего? почему? долго гадал - сам акк дохлый (писал в прошлых постах) , посадил его в дороге (писал выше), забыл свет выключить?. Ладно завелись с другого, поставили на место родной и поехали до дому уже не глуша машину. Ездили не одни так, что особой трагедии не было.
После этого акк был поставле на зарядку на 1,5 суток (в домашних условиях зарядник "Орион":smile_wink:, и были почищены все места крепления масс (под капотом, в салоне, в багажнике). В итоге напряжение стало еще стабильней и акк проходил спокойно еще 2 месяца.
В остальном только мелочи:
- погнул защитную шайбу на оси нижнего рычага передней подвески (ох нужна защита кроме стандартного паука) - поставил новую.
- добавил новых царапин на кузов от веток.
- появились новые микро сколы на лобовом стекле.
- появились сколы на капоте от камней до грунта и один до железа (ремонт раствор кольчуга и краска).

Осень 2014
В начале сентября стала подтекать и посвистывать помпа - замена по гарантии. Новую ставил на герметик (уневерсальный стойкий к бензину, тосолу, антифризу, маслу и температуре до +200С) решил уже весной менять тосол на антифриз.
В ноябре поменял акк на Topla Ca/Ca Energy 60А. Сделал ТО 30000, попрощался с гарантией (2 года). Залил масло Shell Helux Ultra 5w40. Поставил все фильтра MANN (масляный, воздушный, топливный), кроме салонного (он от другой фирмы но угольный). В общем-то все.

Зима 2015
Акк показал себе молодцом - никаких прецедентов. Генератор зимой работает лучше чем летом - при одинаковых нагрузках напряжение выше на 0,2-03В. Езда при 14.0 по борт. копьютеру стала нормой. Долив масла за зиму в пределах 0,3 л (остатки из канистры после ТО) При пробеге со времени ТО 4000 км. Однажды утром перестала работать печка (а на улице -25) вот оказывается, как неприятно без тепла в машине. Штудирования форума привели к вердикту - обрыв оплетки тросика с ручки регулировки нагрева на передней панели. Ну вот что за вещь такая - сам тросик металлический а оплетка пластиковая - тросик целехонек, а оплетка у одного из концов лопнула и все регулятор только в положении холод. Долгие мучения под панелью с частичной ее разборкой и новый тросик на месте. Помпа не подтекает значит герметик был правильным выбором.
Поменял лампочки в ближнем свете. И зима кончилась.

Дальше началась весна и новые планы, но об этом чуть позже.

_________________
Млечка GLС 2012г.
Бортовой журнал [url]http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=66869[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: