Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 10:38  
Резидент
Резидент

    280
  •  994

  •  09 июн 2013, 08:20

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII писал(а):
Обсудил ещё раз в сервисе проблему дребезжания ручки КПП.

Возможно эта проблема http://www.drive2.ru/l/2058688/

_________________
LE Август 2013г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2015, 20:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
onik писал(а):
Возможно эта проблема http://www.drive2.ru/l/2058688/


Протяжка немного помогла, но через сотню км всё вернулось. Тему на форуме подробно прочитал, но однозначного ответа не нашёл. Не у меня одного возникла проблема после замены сцепления, но решается по разному. Наиболее разумным мне показалась замена втулок в кулисе. В сервисе заменили кулису в сборе :smile_nod:. Стало значительно лучше, но лёгкий дребезг остался в пределах 3-3,5 тыс. оборотов. После 3,5 снова тишина.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На 83 т. км заменил масло, проверил подвеску и тормозную. Масло всё ещё Ravenol брал по новым ценам и ругал себя последними словами :smile_nod:. Дальше буду думать. После осмотра заменили хомут глушителя, ремень генератора с роликами, а также ремень кондиционера. Ремень Gates отходил около 30 т. км и был уже в трещинах, родной Contitech отходил 50 т. км и никаких трещин (лежит в багажнике на всякий случай). Из того, что не критично, но уже подходит:
- передние амортизаторы (Excel-G отходили уже 50 т. км)
- верхние сайлентблоки
- подушки РК
По тормозной - имеется биение в руль при торможении на скорости, порекомендовали тормозные диски поменять.
Разъём ДПДЗ удалось пошевелить, когда обороты повысились, после чего всё пришло в норму, так что yururu оказался прав :smile_nod:. Два контакта в разъёме хорошо видны, а третий где-то затерялся. Иголкой подправил, но проблема не ушла. Знакомый электрик посоветовал обработать контакты токопроводящей смазкой. Электрик в сервисе о нём нелестно отозвался, сказав, что проблема в самом датчике. Купил новый, погода наладится и поставлю.
ЛКМ этой зимой совсем стал позиции сдавать. На рамках передних дверей не менее семи жучков, причём сколов не видно. Появился жучок на задней двери на пару см. ниже левого нижнего угла стекла. Хотел красить весной, но сейчас на это денег нет.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 июн 2015, 09:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Преодолён рубеж в 90 т. км.
Проблему с холостым ходом решил заменой ДПДЗ. Взял самый дешёвый для проверки и проблема ушла. До этого стоял бесконтактный. Разочаровался :smile_nod: .
Периодически появляется свист, когда завожу машину. Грешу на ремень генератора. Когда менял в сервисе, то в разговоре и по бумагам значился Contitech. По факту оказался Contibelt. Через пару тыс. км заметил на нём первые трещины. При случае поменяю на нормальный.
Весна и строители, проводящие капитальный ремонт дороги, по которой я добираюсь на работу, привели её в непотребное состояние. Сегодня планирую заехать на диагностику подвески. По ощущениям много чего менять придётся. Из-за проводимого ремонта также возросло количество камней, летящих в машину. По этой причине лобовое стекло до окончания ремонта менять не буду. И да, пластиковый обвес в таких случаях имеет свой плюс.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2015, 14:56  
Новичок
Новичок

    5
  •  20
  • 37

  •  07 апр 2014, 20:36

  •  где то под саратовом

Блог: Просмотр записи (0)
AArchi писал(а):
Alex VII писал(а):
Обсудил ещё раз в сервисе проблему дребезжания ручки КПП. Было сказано, что проблема может быть связана с маховиком, поскольку при замене сцепления его могли перевернуть, то есть, если обратно развернуть, то и проблема исчезнет. Только я так и не понял, почему это происходит, если маховик с двух сторон одинаков и никаких отметок нет.

А при чем тут, маховик? : Когда сцепление меняют маховик то не откручивают. Да и как его вообще можно перевернуть, если он ставиться одной плоскостью, что-то сервисмены прогнали тебе по ушам.
А вибрация возможна,когда кпп ставили крепление к кузову не отцентровано

да,маховик можно поставить в двух положениях,с завода по идее он балансируется вместе кол.валом,и если поставить неправильно то может быть вибрация,но не только ручки,а всего движка,т.е. значит это не маховик.

_________________
ШН L 2007 г.в.
четыре года вместе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2015, 08:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
90,7 т. км. Заменил амортизаторы на СААЗ, тормозные диски (Brembo), ремень генератора (Gates). Тормозить теперь легко и приятно :smile_nod:, никаких вибраций на скорости.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
На 92 т. км заменил масло. К следующей замене всё же куплю большой шприц, либо грушу в аптеке, чтобы выбирать остатки на дне картера. Чуть ранее сменил салонный фильтр, заодно прочистил дренажное отверстие. Грязи было прилично, поэтому сразу полез чистить в дверях и порогах.
Установил багажник Atlant серии эконом (алюм). Нормальный бюджетный вариант. Свистят некритично, после 110 так вообще не слышно :smile_nod:. Края дверей немного отбил. Подкрашивать буду, когда сниму багажник, то есть после дачного сезона.
Отдельная история про СТО и ремень генератора. Посмеялся над собой от души. Напомню: в ходе осмотра на СТО обнаружили трещины на ремне. Решил не тянуть, а сразу поменять. Сказали, что ставят только заводской Contitech. Contitech оказался только по документам, а по факту Contibelt. Обнаружил уже дома, когда полез смотреть натяжение ремня. Из-за такой ерунды возвращаться не стал. Отъездил около 7 тыс. и при случае в сервисе вновь попросил заменить ремень. Специально акцентировал внимание, что хочу заменть китайский ремень на Gates. Не отъезжая от сервиса, полез смотреть, но надпись была не видна. Надо было крутануть, но поленился, решив, что дважды в одну воронку... В итоге опять дома обнаружил: по документам Gates, а по факту вновь Contibelt. Посмеялся, но осадочек остался. Официалы. Вторую Шниву уже обслуживаю. Правда, обычно запчасти с собой привожу.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 02:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 00:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июл 2015, 14:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Valerikson писал(а):
И че ты его трогал? Я за 100 ткм даже не подтягивал ни разу. Единственное качественное РТИ в этой машине.

Насколько я помню, по регламенту было положено, плюс Gates многие нахваливали. Вот и решился. Пусть теперь другим наука будет. По Contitech ещё могу вспомнить, что те, которые лежат в магазине, привезены с румынского завода и ходят заметно меньше ремней, устанавливаемых на заводе. По крайней мере, так было у меня на первой Шниве.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2015, 10:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    132
Автор темы
  •  417
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
При пробеге 94,7 тыс. км была утеряна задняя часть глушителя. Взамен установлен глушитель производства Польши.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: