Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 07:41  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на выходных в горы, где один из участков маршрута был очень крутой серпантин. После поездки посмотрел в гугл картах - на 4 км спуска средний градиент был 15%, а какой он был на максимально крутых участках я даже представить не могу. Это был спуск в ущелье, т.е. сначала серпантин проезжался в низ, а на обратной дороге соответсвенно вверх. Спускаться было страшновательно, но больше всего меня на спуске волновал вопрос, как я заеду обратно - дикие уклоны, крутые повороты, сыпуха, камни...
На обратной дороге максимально разгрузил машину (благо было куда) - двоих детей и кучу шмоток раскидал по соседним машинам, так что на подъем пошли вдвоем со штурманом (правда мы с ним по 100 кг весом, но тут уже не убавишь :smile_nod: ).
Перед началом серпантина подготовился к затяжному подъему: заблокировал межосевой дифференциал, поставил на бортовом компьютере температуру включения вентиляторов 90 градусов и включил печку на полную мощность.

Первая пониженная, тапка в пол и полетели - практически все крутые участки (а это как правило витки серпантина) приходилось проходить на скорости, заранее раскручивая двигатель до 4 тыс. оборотов, по мере возможности пытаясь обруливать камни и прочие засады. И все равно в одном месте (там был двойной виток серпантина) просто чудом не заглох, обороты упали до полутора тысяч и машина еле-еле вытянула.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 17:46  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Блокировку не надо было включать, тогда двигателю на серпантине было бы лехше :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 18:02  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
В одной умной книге про ниву прочел, что как раз на крутых подъемах с сыпучими грунтами (мой случай) и нужно включать межосевую блокировку, т.к. передняя ось на крутых подъемах сильно разгружается, колеса начинают проскальзывать и весь момент уходит туда.
Я кстати раньше ездил на парт-таймовом джипе, у которого полный привод только с межосевой блокировкой, что тоже ведь не спроста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июл 2013, 18:28  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрался с фотографиями, вот несколько снимков с поездки
Финальные витки серпантина:
Изображение

Изображение

Не заметил камень в высокой траве:
Изображение

Сфотографировал наконец свою машинку:
Изображение


Ну и сам фотоотчет о поездке на водопад Бурхан-Булак (Алматинская область, недалеко от г.Талдыкурган)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 06:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Места - класс!!! Да, тут без понижайки пипец просто...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
BigMax, на фото смотрю - голова закружилась. Пипец... +1

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2013, 17:41  
Резидент
Резидент

    30
  •  405
  • 64

  •  30 авг 2007, 18:32

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
RuRomik, на Памире - вообще пипец. Дембеля пограничники - пешком спускались....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 03:45  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера снял и подрихтовал кувалдой защиты, в остальном все в порядке.
Ну и родной "паук" весьма крепкий, порадовал.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 14:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  246
  • 48

  •  01 май 2013, 01:28

  •  Россия Советск

Блог: Просмотр записи (0)
Такое впечатление, что вы её бедную волоком без колес на гору тащили...

_________________
Как в России дороги? Дорог не видел, но на шниве проехать можно...

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:7a0cfb949b]http://www.autometric.ru/lines/51a32b0ec5651.gif[/img:7a0cfb949b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2013, 15:34  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  67

  •  27 апр 2013, 21:08

  •  Казахстан, Алматы

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr0376 писал(а):
Такое впечатление, что вы её бедную волоком без колес на гору тащили...

Это на равнинных участках, пару раз вовремя не выходил из колеи и шоркал брюхом. Но самая засада конечно это камни в высокой траве, не все удавалось обрулить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: