Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 11:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Уточнил для интересующихся. Производитель пыльника - ООО ИНТОВ-ЭЛАСТ

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
http://niva-fr.ru/?page_id=1192

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2014, 12:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, спасибо за инфу, приму к сведению. Белый пыльник отходил 30000км и одну зиму. Особых морозов не было в этом году, но все же. Буду следить

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 08:02  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 39000
Стали немного плавать холостые и иногда потряхивать движок. Иногда бывало, что по тахометру вроде ровные обороты, а машина дрожит мелкой дрожью.
Заменил РХХ. А так как замена РХХ происходит с полным снятием дроссельного узла, заодно прикупил промывку карбюратора. Дроссельный узел оказался грязноватый. Промыл, заменил регулятор, который тоже оказался грязный, причем шляпка штока была как будто оплавлена даже.
После замены всё работает четко. На холостых, кроме как по приборам, вообще немонятно работает ли движок.
Цена вопроса - 500р регулятор и 120р баллончик промывки.
Появилась еще одна проблема. При выезде из оврагов, в момент, когда перед уже въехал и задница приподнимается наверх, стал слышен грохот. Звук такой же, как когда бампером грунт цепляешь. Не могу найти причину пока

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
JIEDOKOJI писал(а):
При выезде из оврагов, в момент, когда перед уже въехал и задница приподнимается наверх, стал слышен грохот. Звук такой же, как когда бампером грунт цепляешь. Не могу найти причину пока


Возможно происходит перераспределение нагрузки (зад облегчается и колеса идут в букс), получается что-то вроде диагоналки. Попробуй заблокировать диф и заехать там же. Пропадет звук или нет? Или ты и так с блокировкой выезжал?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 14:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, и так и сяк пробовал. Тем более раньше на тех же местах спокойно проходил. И звук именно грохочущий, точно не буксующие колеса. При этом по ровной дороге, даже с колдобинами, тишина. А при выезде из ям на вершину - грохот

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Ну тогда заедь на яму просмотри хорошенько все подушки, эластичные муфты, подергай тяги... да мало ли. Щас господа гуссары подтянутся начнут советовать стекла протереть, по колесу постучать.. : В общем есть чем заняться.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2014, 14:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  82
  • 44

  •  01 фев 2013, 08:30

  •  Новгород Нижний

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 40000
Съездил на газовое ТО. Заменили фильтр тонкой очистки, откалибровали систему. Ну как откалибровали... по ходу просто автонастройку запускают и все. Но машина едет, расход устраивает, масло на 10000 пробега еще светлое, так что не заморачиваюсь.
По поводу грохота. Съездил в Ока-Лада на диагностику - приговорили таки тяги. Продольные под замену. В выходные сделаю. Что больше всего удивило: езжу как хочу уже 40 тыщ км, машину не жалею, ямки-канавки-рельсы лётом беру, если впереди никто не мешается, а подвеска жива и здорова! Ну, кроме тяг). Очень приятно удивлён

_________________
Нам не надо 900. Два по 200 и 500!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2014, 18:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
JIEDOKOJI писал(а):
Ну, кроме тяг). Очень приятно удивлён


Если погода у вас позволяет - попробуй взять тот рубеж, где проявлялся тот неприятный звук... ну что бы понять, тяги были виноваты или нет :

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2014, 08:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
JIEDOKOJI, завязывай с этими шаромыжниками Ока-Лада, мастера там криворукие. А тяги тоже менял в эти километры в свое время.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: