Около 97 т.к., около 27т.к. после крайней записи, за это время примерно по порядку (на сколько позволяет память): - Зимой потёк правый задний тормозной цилиндр, заменён в сервисе; - порвался пыльник внутреннего шруса привода, заменён в сервисе; - замена фильтров ГБО через 7-8т.к., меняю сам; - захрустел шрус (примерно через 15т.к. после лифта), с хрустом съездил отдохнуть в Соль Илецк (там по телефону заказал и внутренние трипоидные и наружные, название не помню), по приезду замена в сервисе; - замена сцепления на сакс, в сервисе за одно с шрусами; - в поворотах затрещала ступица, замена на заводскую в сервисе; - 85т.к. замена масла в двигателе, петро канада синтетика без промывки, первая замена через 15тык, до этого не более 10, меняю сам в саду, благо под машиной спокойно ползаю; - кондиционер работает очень шумно; - замена тосола синего на антифриз феликс красный, самостоятельно; - лопнул верхний патрубок радиатора, замотал изолентой, доехал до рынка, купил, доехал до сервиса, заменили; - зашумела помпа очередная, замена в сервисе заодно с патрубком коротышом, потек; - отрегулировал клапан расширительного бачка ОЖ (шар от фольксвагена) на 1 атм, обрезанием пружины; - при езде на бензине (езжу только до заправки, когда заканчивается газ) при сбросе газа начал стрелять выхлоп, замена топливных форсунок в сборе в сервисе, проблема ушла; - застрелял выхлоп при сбросе газа при езде на газу, вырос расход газа, купил в инете за 850 рублей ремкомплект (с фильтром и крышкой) газового редуктора томасето аляска, перебрал редуктор сам у брата в гараже с помощью ютюба. Неудобно перекрывать газ при расположении баллона под задним бампером, хотя меняя фильтры каждые 7-8т.к. уже привык; - при начале движения с поворотом руля, сильные стуки, с пробегом усиливались. Поехал в сервис на диагностику. Подняли машину, все посмотрели, нашли люфт в одной шаровой, менять пока не стал. Стуки как оказалось из-за сильно прослабленного крепления рулевого редуктора, подтянули, стуки ушли. - по утрам в морозы ужасный «свист», купил в экзисте ролики, 3штуки, замена в сервисе всех трех (у двух роликов был люфт, один нижний не люфтил но шумел), заодно замена правой нижней шаровой и снова подтянули рулевой редуктор, прослабился немного за около 3 тыщи пробега. При снятых ремнях шкив компрессора кондиционера крутится с хрустом, явно сухой подшипник, отсюда и шумная работа летом (цена нового компрессора вообще не гуманная);
Аккум родной, аком 55, шестую зиму заводит норм. Подвел один раз, оставил салонный свет более чем на сутки. Заряжаю примерно раз в два года. Два раза в год лью в него дистиллированную воду. В эту зиму заряжал, жидкость в банках прозрачная, но в следующую зиму наверное куплю новый. Зимняя кама 515 (год выпуска март 2012) в эту зиму, пятая по счету, перестала нормально входить в повороты, приходится сбавлять скорость, раньше такого не замечал. Машиной доволен, особенно после рассказов знакомых о своих машинах, как например, у коллеги прадо 150, 11г.в., замена шаровой встала в 8000 (по его словам шаровая стоит около 1000, но отдельно не меняют, сложно запрессовывать в рычаг, купил рычаг в сборе за более чем 6000р.). У знакомого прадо 150 в максималке, примерно тогда, когда развалились сателлиты и я менял рзм, купленный за 5500, у него сломалась главная пара рпм. Как оказалось нельзя на праде буксовать задним ходом с включенной межколесной блокировкой, новая главная пара 150000р., он купил на разборе рпм в сборе за тридцатку. У коллеги киа оптима новая самая, стекло правой двери 65000р., китайских аналогов пока нет, поставил от предыдущей, но стекло не работает ни на открытие ни на закрытие. У знакомого пасфайндер, ездит одноглазый, ждет с разборов фару. Новая фара стоит 33000р., китайских аналогов нет. У коллеги ауди А4, полетел термостат, по его словам термостат только в сборе с помпой или еще с чемто там, 92000р., но у него вроде как гарантия, сделают.
Вобчем ждемс шниву два.
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|