Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 09:04  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
алексей 213 писал(а):
День покатался ,,осмыслено,,
Никаких ударов при трогании и переключении. К новой работе сцепления привык.
Из неприятного- на холостых сидеть в машине некомфортно-повышеная вибрация-видимо ,,привет от евро-4,,
движок настроен на низа-буквально подрывает при разгоне с 1-2-3 скоростей/насколько это может относится к 80 силам/.

Озадачили передние тормозные диски-рабочее диска блестит, все остальное красное. Думал так покрашено-оказалась молекулярная ржа.
Аналогично в рже кронштейн кондиционера и торец блока где выбил номер. Супертехнологии соляной камеры?



на моей тоже ржавчина была (много) там-сям.
как будто двигатель на открытом воздухе хранился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже шкивы двигателя и ступицы ржавые.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2015, 17:13  
Старожил
Старожил

    218
  •  1774

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
у меня тоже шкивы двигателя и ступицы ржавые.

Типа так задумывалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 10:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    352
  •  1519
  • 53
  •   60

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
кем задумывалось? я тебя не понимаю.. это просто констатация факта...
кстати, разобрался у себя с закороченным кабелем антенны: в основании антенны, где выходит вниз болт крепления, какой-то нехороший человек завернул гайку на 8, сжав ею изолирующий буртик основания... естественно, после монтажа антенны в отверстие крыши эта гайка коротила сигнальный провод кабеля на массу. Термоусадки под рукой не было, подмотал изоленты...
Хорошая машина ШН...но люди разные есть в Тольяти)

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 11:56  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
LC октябрь 12-го. Март 13-го пробег 3300 сразу после ТО-1 - замена двигателя по гарантии - без слов.Июнь 13-го пробег 6000 - замена КПП гарантия - без слов - утром отдал в16-00 вернули.
Движок ждал 2 недели , новый трясет на холодную , пока опоры не прогреются-обмякнут (летом норм.) - на родном не было такого -опоры магкие с завода пришли(движок идет с опорами в сборе).
Сейчас на холодную что-то свистит-нудит под капотом, не ремень, не помпа, не гена - их прослушал почти идеал. ХЗ. Остались ролик или муфта кондея.
В салоне ,в зависимости от сезона . то тут ,то там ПАРА сверчков(то слева под торпедо, то в правой задней стойке .
Была 2008-го - после замены трех датчиков в первый год , ездил -радовался. а эта ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 12:05  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
День покатался ,,осмыслено,,
Никаких ударов при трогании и переключении. К новой работе сцепления привык.
Из неприятного- на холостых сидеть в машине некомфортно-повышеная вибрация-видимо ,,привет от евро-4,,

ЭТО не стабильное качество опор - родной движок не трясся и шелестел на холостых так, что товарищ на Хонде-CRV завидовал..... но не долго . После замены - смотри выше
Я думал - это в ЗИП что попало идет, а это и на конвеер тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2015, 20:11  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
LC октябрь 12-го. Март 13-го пробег 3300 сразу после ТО-1 - замена двигателя по гарантии - без слов.Июнь 13-го пробег 6000 - замена КПП гарантия - без слов - утром отдал в16-00 вернули.
Движок ждал 2 недели , новый трясет на холодную , пока опоры не прогреются-обмякнут (летом норм.) - на родном не было такого -опоры магкие с завода пришли(движок идет с опорами в сборе).
Сейчас на холодную что-то свистит-нудит под капотом, не ремень, не помпа, не гена - их прослушал почти идеал. ХЗ. Остались ролик или муфта кондея.
В салоне ,в зависимости от сезона . то тут ,то там ПАРА сверчков(то слева под торпедо, то в правой задней стойке .
Была 2008-го - после замены трех датчиков в первый год , ездил -радовался. а эта ....



а что с двигателем было? и с коробкой?

я думаю - наш дилер стал бы выкручиваться как мог. ничего не поменяли бы. из за копеечного неисправного реле на абсолютно новом авто - приходилось на гор. линию звонить. это у них как естественный типа износ. на авто 2 дня от роду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2015, 15:14  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
через неделю после ТО-1 (с заменой масел)движок в переходных режимах(набор - сброс оборотов) начал стрекотать как бабушкина педальная шв. машинка, под ровным газом - все идеально. при этом не динамика, не расход не страдали.Отдал официалам - перетрясли головку , проверили гидрокомпенсаторы. натяжитель. и т.д. ... никуя не нашли , вынесли вердикт - БОЙ ПОРШНЯ В ЦИЛИНДРЕ!!! - замена.
Коробка на 5000км пробега - отказалась включать вторую передачу, сначала при торможении двигателем, а потом (к 6000) и при разгоне, без хруста или удара не воткнуть. На месте пожалуйста , но очень хотелось чтобы она это делала и на ходу.Вечером оставил инженеру-гаранту машину, чтобы сам попробовал, а в обед следующего дня получил сообщение о "возможности принять авто после замены КПП по гарантии в удобное для вас время"- научились общаться люди.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 00:57  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю посты, удивляюсь. На самом деле все просто.
До нивки ездил на 412, потом на 2101, 2105, 2107.
Или мне попалась идеальная машина, или я глухой (что не соответствует действительности), или я совсем потерял чувство нахождения в пространстве (что врядли), а нива едет. По сравнению с предыдущими МОДЕЛЯМИ, едет еще как.
Неделю на новой нивке отъездил, зашел в гараж забрать жигуленок, чтобы отогнать новому хозяину, сел в машину и офигел. Как я мог вообще на ней ездить? Руль не повернешь, педали не продавишь, сидишь на земле. А до этого мне все очень нравилось.
Я к чему, все относительно и познается в сравнении. С чем сравнивать, вот отправная точка.
Передача не включается? В 99,99 % есть алгоритм, который позволит включить передачу легко. Нужно его найти. Не кидайтесь тапками, типа, я заплатил да еще искать что-то должен. Если позиция уверенно такая, нужно менять машину.
Лично у моей на прогретом двигателе (трансмиссии) абсолютно категорически не включалась первая. Сам старался найти разные способы как включать, но помог форум (Юрий К - много плюсов). Сейчас работает все хорошо, к способу обращаться редко приходится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2015, 17:15  
Участник
Участник

    40
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla,
До этого шевика ездил на : 2121-1977-го!!!, 21213-96-го, 21214 - 2003-го, Шевик-2008-го...в общем на нивах с 1994-го года , не поверишь,но есть с чем сравнить.Кстати про КПП - они одинаковые с 2105, 2107 и 21213(-14) а от "копеечной" отличаются только картером 5-й передачи.
Мы потому и ездим на таких машинах (КПП, редуктор- задний мост, подвеска, ДВИГАТЕЛЬ - все это практически без изменений с 1964 года !!!!!) что привыкаем, приспосабливаемся, дорабатываем,"ищем алгоритм"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: