Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 04:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Александр60, Я бы начал еще с более простого: диодной контролькой проверил наличие управления третьей форсункой. Если оно есть , надо менять местами форсунки. А, если его нет, то это глупая затея - форсунка работать не будет. :smile_bigsmile:

Напомню, что ошибки появляются только при работе на ХХ и никогда при других режимах работы двигателя. Можно проехать 500км без остановок и без ошибок и на первом же светофоре с паузой более 1 мин получить выпадание ошибок.
Склоняюсь к тому, что это присос воздуха, возможно через прокладку ресивера около 3й форсунки. На малых оборотах этот присос существенно влияет на состав смеси, на больших доля присоса не существенна.
Другой вариант-пропускает форсунка.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 12:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
Можно поменять местами колпачки на свечках 2-го и 3-го цил., (искрообразование происходит одновременно) если ошибка та же, то не МЗ.

Сделал это, ошибки те же :smile_nod:
Круг поиска сужается :smile_bigsmile:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
30200км.
Перестал работать на 1й и 2й скоростях вентилятор отопителя. Заменил резистор движка, все работает. :smile_nod:

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю немного позитива, а то самому грустно стало :smile_nod: .
В промежутках между борьбой с ошибками продолжаю ездить по степям
Изображение
Это пруд в Саратовской степи с мелким карасем
Изображение
Это щучка из речки Большая Чалыкла, которая пыталась откусить сорожку на моей удочке : Пришлось ее поймать.
Изображение
Хорошее дело отпуск :smile_bigsmile: .

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:32  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych,
У нарушения цепи управления форсункой своя ошибка.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:41  
Резидент
Резидент

    80
  •  348
  • 65

  •  26 янв 2010, 21:08

  •  Томская область.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Напомню, что ошибки появляются только при работе на ХХ и никогда при других режимах работы двигателя. Можно проехать 500км без остановок и без ошибок и на первом же светофоре с паузой более 1 мин получить выпадание ошибок.
Склоняюсь к тому, что это присос воздуха, возможно через прокладку ресивера около 3й форсунки. На малых оборотах этот присос существенно влияет на состав смеси, на больших доля присоса не существенна.
Другой вариант-пропускает форсунка.


Вот уже погорячее. В таком случае можно предположить что, на высоких оборотах компрессии достаточно и воспламенение происходит нормально. На малых компрессии не хватает и вот вам пропуски.
Ну а если подсос воздуха, то свеча 3-го цил. должна быть гораздо светлее остальных.

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:17c114bf64]http://www.autometric.ru/lines/5331abf8f3d92.gif[/img:17c114bf64][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60 писал(а):
В таком случае можно предположить что, на больших оборотах комрессии достаточно и воспламенение происходит нормально, при малых оборотах компрессия уменьшается.
Ну а если подсос воздуха, то свеча 3-го цил. должна быть гораздо светлей всех остальных.

Свечи во всех цилиндрах одинаково белые.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 04:37  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Александр60, какая? Ситуация простейшая: контроллер выдает управление нв все форсунки, а до одной форсунки оно не доходит, обрыв цепи.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 04:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
Автор темы
  •  1258
  • 70
  •   25

  •  30 мар 2007, 17:32

  •  САМАРА, НСК

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления
Таких ошибок нет. А на оборотах 1000 и выше нет никаких ошибок.

_________________
хорошо быть чего-то маном


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2012, 05:44  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Mr.Dow, тогда действительно подсос воздуха. На прогретой машине ВД-40 или любым освежителем воздуха попшикай неспеша в подозрительные плоскости. Если обороты вырастут, значит в этом месте подсос.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 461 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: