Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 12:07  
Участник
Участник

    10
  •  59

  •  25 фев 2013, 09:27

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
После 2ТО,на 16 000, появился по утрам, на холодную, шум цепи, в районе Гидро натяжителя цепи, секунды 2-3. Не приятно..
На горячую нет, на Сервисе,по гарантии, предлагают оставить машину на ночь..Пока некогда..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 12:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
А оно будет сделано, то, что написано на бумаге?


диагностическая карта выдаёт результат о всей работе. если ни чего не делали то и результат будет соответствующий. Если честно то на экране всё видно, что мастер должен сделать, и что он сделал..

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 13:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184 писал(а):
PaPaDoZZ писал(а):
странно для меня такое читать, ведь развал - схождение входит в перечень работ ТО1.


Писал на завод, что при 1ТО взяли за развал.
Ответили..
А в чем, собственно,проблема?

Если возникает проблема до 2000-3000км, она устраняется по гарантии. Регламентом предусмотрена работа по регулировке при ТО1 и она оплачивается владельцем в составе ТО.
-----------------
Best regards,
Irina Shemyakina
External Communications Specialist

CJSC "GM-AVTOVAZ"


теперь я уточнюсь, что было для меня странным
Цитата:
На этой, при ТО-1 спросил у ОД, почему не проверяют развал и схождение, на что был простой и внятный ответ: ТО на 1500 руб. будет дороже и если не тянет руля, то какой смысл проверять.


то что деньги взяли тут всё верно, а то что якобы развал не надо делать вот - это уже косяк дилера

в книжке чётко написано что они обязаны сделать развал схождение на первом ТО

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 16:55  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
У меня большое сомнение в профианализме мастеров на ТО 99.9% неучи!!!Надо заводу сделать десяти летнию гарантию вот бабла рубанут!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 03:27  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей_184 писал(а):
После 2ТО,на 16 000, появился по утрам, на холодную, шум цепи, в районе Гидро натяжителя цепи, секунды 2-3. Не приятно..
На горячую нет, на Сервисе,по гарантии, предлагают оставить машину на ночь..Пока некогда..

Вы не одиноки в этом. Эта болезнь из-за недоработки гидранатяжителя цепи. Лечится это установкой механического автонатяжителя, типо «Пилот». Не утверждаю, но ОД скорей всего откажутся устанавливать.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 04:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
NEXIK писал(а):
А оно будет сделано, то, что написано на бумаге?


диагностическая карта выдаёт результат о всей работе. если ни чего не делали то и результат будет соответствующий. Если честно то на экране всё видно, что мастер должен сделать, и что он сделал..

Не знаю про какой экран вы говорите, просто надо самому стоять и смотреть, что и как делают. Я лично попросил у мастера СТО копию перечня выполнения работ ТО и стоял над душой помечая, что сделано, и все равно на касячили – закрутили в раздатку сливную и заливную пробки поменяв местами.
По поводу развала, полностью согласен, что на ТО-1 обязательно надо проверять, даже если не тянет руля. Но мое мнение, что развал надо делать не у ОД, которые возьмут полную стоимость работы, даже если будет все в норме, а на проверенном СТО у порядочных мастеров, которые берут только за то, что сделали, а не за воздух.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 07:45  
Резидент
Резидент

    20
  •  293
  • 52

  •  29 окт 2013, 13:55

  •  г Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
В общем как говорится ,чек на ботинки -это не значит ботинки , и обещать жениться-это не значит жениться!Я давно сделал выводы и не пользуюсь гарантией!!!

_________________
2121,21213,2123. АМУЛЕТ2012 ГБО AUTOGASitalia сОБДи корекцией.АНЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 08:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
VIV писал(а):
Сергей_184 писал(а):
После 2ТО,на 16 000, появился по утрам, на холодную, шум цепи, в районе Гидро натяжителя цепи, секунды 2-3. Не приятно..
На горячую нет, на Сервисе,по гарантии, предлагают оставить машину на ночь..Пока некогда..

Вы не одиноки в этом. Эта болезнь из-за недоработки гидранатяжителя цепи. Лечится это установкой механического автонатяжителя, типо «Пилот». Не утверждаю, но ОД скорей всего откажутся устанавливать.


Давайте сразу не торопиться :
2-3 секунды - это не много. У меня тоже так, почти с новья . Я почитал форум внимательно и о чудо - мне помогло понимание работы ГНЦ ! :smile_bigsmile:

Ладно, не буду утомлять - предлагаю прежде чем что то менять делать то что и положено - оставлять автомобиль на передаче "на той передаче в с торону которой уклон местности" :?

Это предостережение даже в Туареге (механика) описано, с предупреждением что может и цепь соскочить со звездочки.

Суть приема такова - исключить давление натянутой цепью на ГНЦ тем самым почти полностью исключить выдавливание масла из ГНЦ . Масло выдавлено - после стоянки пару секунд маслом пополняется ГНЦ - цепь тарахтит.

Мне помогло ! Вы - пробуйте. А потом уже и меняйте если хочется.

PS - я все таки буду менять ГНЦ на АНЦ но не из за шума , а так "хочется надежной и долговечной работы механизьма". Улучшайзинг.

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 11:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  314
  • 59

  •  06 ноя 2012, 00:59

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К.

Я с Вами согласен целиком и полностью. Принцип работы ГНЦ представляю, но не доработанный он, вот в чем дело! Я тоже, правда уже давно читал эту тему, на прежней ШН три года отъездил на ГНЦ, а потом поставил АНЦ и перестал забивать голову. Пару, тройку секунд, особенно зимой, а какая нагрузка на звездочки и цепь, ресурс то уменьшается. Я голосую за АНЦ.

_________________
Кварц ШН "Атак" 2007;
Кварц РеШН GLC, декабрь 2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2013, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  12

  •  05 апр 2013, 14:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил Ниву в феврале 2013, новую. Пробег 12300 км. Полетел датчик дроссельной заслонки и задний стеклоочиститель плохо стирает. Диагностика показала, что на этом датчике ещё можно ездить потому, что компьютер не выдает ошибок и лампа чек не загорается. Но иногда обороты прыгают от 1500 до 2000. Всё исправляется если машину заглушить. Ну а дворник задний надо вдшкой обработать и разработать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1095 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: