154 940 км. Кондиционеры и пульты к ним делают изверги. Увидел, что пульт почти не светится, решил проверить поменяли мне батарейки или они сами сломались. Ну вот кто так крышку делает, её же невозможно открыть легко, нужно сдавить пульт со всей силы двумя руками и как то, чем то, отодвинуть крышку. Тогда батарейки сами выпадут, но прежде кондиционер включится. Дальше всё мрак и кошмар. Мало того найти батарейки, которые укатились и одна потерялась почти на всё утро, после того, как их заправишь обратно, выяснится, что самое последнее электричество в этих батарейках потратилось на включение. Выключить кондиционер уже нечем, нет у него даже вилки из розетки, у него есть автомат в щите, один единственный автомат среди прочих одинаковых, которые лучше не трогать. Поэтому не нужно приходить и говорить мне, что нельзя сидеть с открытым окном и включенном кондиционере, мне холодно из окна дует тёплым. Если батарейки кусать дорогими вставными зубами и тереть друг об друга, то полученного электричества хватит на одну попытку, одно нажатие. Не обольщайтесь, после отключения питания, правильные пульты сбрасывают настройки до каких то там стандартных. Так как это кондиционер, то логично предположить, базовые настройки такие, чтобы человек не замёрз. Не нужно ходить в мой кабинет и заострять внимание, что на улице жара 28 градусов, а у меня открыто окно и все двери и кондиционер включен на обогрев, я это знаю, это же я сижу в кабинете и да, мне уже не холодно. Это не слёзы, это пот стекает с бровей влево и вправо.
В таких условиях никаких условий для плодотворного пофигизма, поэтому я встал и пошел смотреть масло в машине. Вспомнил, что масло я менял 14 июня, прошло немногим больше месяца, проехал капельку больше четырех тысяч км. Масло немного меньше середины уровня, хотя мне казалось, было почти максимум, но мало я мерил в разных местах и городах, так что верю только двум последовательным измерениям на стоянке у офиса. Вооощем будем еще немного ездить и смотреть, цвет масла чистый.
Пару дней как заметил странное шевеление под машиной и гудение, нет не гудение, звук. Странный такой звук, не мог определить какой, кажется как что то крутится и при этом болтается. В районе рычага раздатки. Ехать было далеко, останавливаться повода не было и я немного разобрал пыльники на рычаге раздатки. Удивило что их там три, первый из автомобильного дермантина, и два резиновых. В полученную дыру разглядел вращающийся кардан и никакой раздатки с шестерёнками, странно, что тогда стрекотало. Собрал обратно. Приехавши стал диагностировать дальше, стрёкота так не добился более, появилась новая эпидерсия, гудение и как будто разбалансировка, но никак не могу поймать когда, точно не накатом и точно не внатяг, чаще всего, если начать сбрасывать скорость, но не просто двигателем, а медленно отпуская газ, в какойто момент может проявиться, всё больше на скорости 98 км/ч, но иногда гораздо медленнее.
Видимо нужно ехать на подъёмник и там всё что крутится крутить, остальное дёргать и качать.
Поднялся на этаж, по коридору ходит росгвардей в камуфляже, ищет открытую дверь, оказалось мою, только она уже закрыта как раз. Зашли вместе, в кабинете тепло, несмотря на открытое окно и кондиционер, я взял пульт, прошептал про себя свою обычную "Спаси и заземли", нажал на красненькую, ура.
Закрыл окно, подписал документы. Нужно отдать должное, боец первый за сегодня ничего не сказал и не посоветовал, даже бровью не повёл. Не думаю, что это выдержка и деликатность, по себе знаю, там где погоны на каждом ежедневно происходит и не такое, сам давно в цирке не смеюсь, тем более в кабинете директора младшему по должности выказывать удивление и спорить по уставу не положено.
Пульт спрятал, позвонил на кассу и сказал Евгении, что бы в следующий раз она выяснялась яснее, например первая дверь по левой руке, что бы посетители не ходили и не пытались открыть дверь, вдруг откроется не та дверь и мир захватят автомойщики.
_________________ Не трогай технику и она не подведёт. Был шевик , теперь белый тревел КХЛ, таки дважды вляпавшийся.
|