Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 07:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
kuku 12, про пистолет на заправке - у всех так, видимо дырка в клапане бензобака маленькая. не все пистолеты могут корректно работать. Я себе выбрал заправки где нормально работает автоматика.
Про звук снизу по середине - скорее всего это ты про подвывание раздатки, у всех подвывает, у кого погромче у кого потише.
Масла все поменять, сильно не затягивай с ТО - увидешь какая жижа выльется :
Про то какое масло лить - есть соотвествуящая тема, там всё разжовано, покури её. В начале, пока обкатывается. скорее всего с толкнёшься с огромным расходом бензы (под 18 литров у меня было) и отсутствие наката. Покатаешься, всё это пройдёт, но после Ауди конечно будет тебе трудновато привыкать к Шнивке - тут придётся на многое прикрывать глаза. Всёж её стихия бездорожье - в основном для этого её берут.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kuku 12, могу только посочувствовать, ну и поздравить заодно :smile_nod: Как купил, заехал на заправку и тоже сначала испугался, т.к. щёлкал и пистолет и всё, кое-как влил 20 литров. Теперь приспособился и нормально, вешаю пистолет на самый последний выступ, защёлкиваю и иду платить, никаких проблем. Что касается шумов и всяких стуков-бряков, то это ШНива и даже не надейся, что что-то куда-то там пропадёт после ТО. У меня наоборот только громче стало :smile_nod: Ну тут главное привыкнуть. Хотя, конечно, я сел после Нивы 213, а тут есть опыт езды на приличной машине...

Ну и теперь по моей машине. Что-то подозрительно ничего не происходит и не отваливается... Ну разве что тут пожёг несколько раз предохранитель у прикуривателя, оказалось, что зарядник у регистратора хреновый был, купил новый и прошло. Ещё буксовал тут немного в грязи с блокировкой, так запашок какой-то пошёл, на сцепу не похоже, будто масло горелое... Пока забил, не стал разбираться.
Ещё сегодня перекинул колёса на зимние Bridgestone WT-14, решил что лучше рано, чем поздно, да и всё равно на даче был, они там у меня лежали. Колёсья старые, ездил на них на Ниве с 2006 года, но на удивление вполне живые и все шипы на месте. Но какие же они шумные после Камы :smile_nod: Причём шум не от шипов, а от протектора, тут он более злобный. Вообще появился вопрос, люди, как вы на кордах ездите? :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 00:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1235
  • 43
  •   7

  •  19 ноя 2008, 21:58

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk писал(а):
Вообще появился вопрос, люди, как вы на кордах ездите? :smile_nod:


Мы воспитали в себе дух истинного самурая и смело пошли навстречу трудностям...

В смысле привыкли просто :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
...Ведь надышаться можно только ветром...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 08:11  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  22 окт 2011, 20:32

  •  оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
vovik1959 писал(а):
kuku 12, прими мои сочуствия,после ауди,уж точно есть с чем сравнить : .Масло в движке меняй сразу после 2000 пробега,если раньше уровень не уйдет, т.к. доливать можно только,то что залито,особое внимание масляному фильтру,у меня после замены при заводке в течении 1-2 сек начала шуметь цепь,когда простоит ночь,повидимому не держит обр.клапан в фильтре.Коробку залей по мануалу GL-4 75W-90,в мосты и РК GL-5 75W-90,по производителю,смотри по финансам и чтоб не паленое,я себе залил ТНК полусинтетику,вообщем на обкатке смотри за уровнями экспл. жидкостей,состоянием сальников, не гоняй,соблюдай условия обкатки и кури форум,пользуйся поиском,очень много полезного почерпнешь,удачи


Спасибо за информацию. Ещё бы сразу черкнули, какой лучше брать масляный фильтр? Производитель, марку, кто какие юзает? По поводу синтетики в двигатель....как он её примет, как сальники отреагируют на неё? Наверняка опыт у комрадов есть, отпишитесь плиз (про поиск знаю, не ругайтесь, времени нет ковыряться по архивам и пр. заглядываю сюда между прочим).
На машине естественно пока не гоняю, да она и не едет пока, как будто кто-то за задницу держит....по трассе максимум даю 2 тыр.об. по спидометру около 80 км\ч. Не привычно, все обгоняют (раньше сам всех в "попе" оставлял), чувствую себя старым дедом, но приходится мириться.
:smile_bigsmile:

alex2537 писал(а):
kuku 12, про пистолет на заправке - у всех так, видимо дырка в клапане бензобака маленькая. не все пистолеты могут корректно работать. Я себе выбрал заправки где нормально работает автоматика.
Про звук снизу по середине - скорее всего это ты про подвывание раздатки, у всех подвывает, у кого погромче у кого потише.
Масла все поменять, сильно не затягивай с ТО - увидешь какая жижа выльется :
Про то какое масло лить - есть соотвествуящая тема, там всё разжовано, покури её. В начале, пока обкатывается. скорее всего с толкнёшься с огромным расходом бензы (под 18 литров у меня было) и отсутствие наката. Покатаешься, всё это пройдёт, но после Ауди конечно будет тебе трудновато привыкать к Шнивке - тут придётся на многое прикрывать глаза. Всёж её стихия бездорожье - в основном для этого её берут.


И Вам спасибо, мистер, про пистоль на АЗС принял к сведению....машину махнул обдуманно, плюс одна из причин - появилось хобби которое требует машинку с повышенной проходимостью и простотой обслуживания (по секрету - кладопоиск ) : ....в начале этого года и аппаратуру необходимую прикупил, а полноценных выходов на своём авто не получалось...
Вчера был мой первый офроад, правда за грибочками (серухи, зеленухи, немного белых и поздних маслят, короче на засолку... ) впечатления позитивные, правда обошлось без блокировки и пониженной, но по таким лесным дорогам мотались, то яма то канава, гати такие - жуть, машинка всё выдержала с честью и обратно 60 км. до дома по асфальту казались уже каким нибудь буржуйским автобаном, без кочек и выбоин. :smile_bigsmile:
Кстати назрел вопрос: протянуть ли дополнительно на новом авто всю ходовую, после таких поездок? (хотя в ОД мне сказали, что у Шнивы они всегда особо тщательно проводят предпродажку)

_________________
Глаза бегают.....значит на душе не чисто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  588
  • 36

  •  24 фев 2011, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
kuku 12, меньше 2 тыс оборотов лучше не крутить. На обкатке - от 2 до 3 тыс оборотов, после крутить до 4.5 тыс оборотов. Тогда и динамика появится :
Подвеску протянуть на ближайшем ТО. Подвеска протягивается под нагрузкой, необходимо проследить за этим.
За задницу и вправду держит, отпускает к 5 тыс км :
Масляный фильтр нужно брать низкий. Фирмы - любой, лишь бы непаленый. Например, Mahle, Finwhale.
Синтетику двигатель принимает отлично! В КПП и РК желательно залить хорошую минералку: там сальники плохо менять. В мосты можно синтетику - у меня не течет :
Опять же, в мосты GL-5, в КПП и РК - GL4, либо везде универсальное GL4/5.
При маневрировании в лесу, во дворе, на парковке желательно пользоваться понижайкой - меньше будешь насиловать сцепление и движок. Включать-выключать понижайку только после полной остановки. :!:
Вот тут делятся впечатлениями от кладопоиска: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 :

_________________
Была 21213@2001
Была РеШн @2011
21214 2008
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=53587][img:9e8df73ae2]http://s-u.su/s/geuzii21.png[/img:9e8df73ae2][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 10:50  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
mikel, не иначе :smile_nod: Хотя я помню как ездил на ВЛИ-5, вот там был шум :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 46

  •  22 окт 2011, 20:32

  •  оттуда

Блог: Просмотр записи (0)
Rextor писал(а):
kuku 12, меньше 2 тыс оборотов лучше не крутить. На обкатке - от 2 до 3 тыс оборотов, после крутить до 4.5 тыс оборотов. Тогда и динамика появится :


поэтому все пишут о бешеном расходе бензина при обкатке?

Rextor писал(а):
Подвеску протянуть на ближайшем ТО. Подвеска протягивается под нагрузкой, необходимо проследить за этим.


Что значит под нагрузкой? авто должно на колёсах стоять, а не висеть на подъёмнике?


Rextor писал(а):
В КПП и РК желательно залить хорошую минералку: там сальники плохо менять.


а в -30-35 зимой как быть с минералкой в коробке?

Rextor писал(а):
Вот тут делятся впечатлениями от кладопоиска: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0 :


спасибо за ссылку на тему! Держи плюсег в репу.

_________________
Глаза бегают.....значит на душе не чисто!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
Автор темы
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил Bridgestone WT-14 и вчера уже говорил про шумность, но что-то я прямо не помню, чтобы они были такие шумные, хоть и ездил на них с 2006 года на 213. Там, конечно, я не замечал из-за общей шумности. Но я ездил и с февраля по апрель уже на Шниве и тоже как-то не обратил внимания. А тут прямо гул такой... не шелест шипов, а именно низкий гул УУУУ-УУУУУ-УУУУ-УУУУ, что даже уши закладывает... Может у меня мост зашумел уже? :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 22:42  
Новичок
Новичок

    10
  •  19

  •  28 фев 2011, 18:47

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу заправки, я тоже поначалу был сильно удивлен, однако на заправке мне послветовали перевернуть пистолет вверх нажимным курком (т.е. на 180 градусов) - после этого проблема с заправкой у меня отпала.

_________________
Вся жизнь игра, а люди в ней актеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2011, 14:43  
Резидент
Резидент

    30
  •  169
  • 41

  •  12 окт 2011, 07:40

  •  Прокопьевск

Блог: Просмотр записи (0)
Пистолет чуть на бок, чуцкой к багажнику, и нормально заправляется.

_________________
апрель 2010 - октябрь 2011 Daewoo Nexia 1998г.
октябрь 2011-н.д. LC цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 398 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: