Снежка.
Понемногу ковыряю боевую ШНивку в плане установки принудительных блокировок.
Блоки - Володины.
Ресивер решил ставить в багажнике, а для прокладки магистрали прямо к заднему редуктору, снял бензобак.
Под баком открылись две дыры в полу, которые ведут в полость лонжеронов.
Задумка, конечно понятная - через них идет слив конденсата из пространства возле бака, но так же стало понятно, почему все, кто притапливал ШНиву отмечали, что вода течь начинает сзади. Следов воды под баком не обнаружил, зато есть следы грязи на баке, которая летит снизу через эти дыры.
Вобщем, заглушки пола от 2101 оказались в самый раз - заткнул эти дыры не минуты не думая. Буду смотреть, если появятся следы конденсата - организую продувку из салона, благо, это несложно.
Раз уж снимал бак, проверил сетку (фильтр) бензонасоса. На удивление - в идеальном состоянии - совсем чуть налипло песка. Это тем более удивительно, что мотаюсь на этой авто по всей Европейской части и заправляюсь вобщем то где придется. Хотя, конечно, АЗС выбираю сетевые, которые не вызывают подозрений. Менять не стал - продул старую, все поставил на место.
Аустер.
Пытаюсь бороться с "унитазным" журчанием в районе бардачка после заводки авто. На днях заехал на откос ЖД, от души погазовал, в надежде выгнать пробку.
Фигвам :
_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость...
L 2012г. Немного паламал...
