Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 14:21  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался до компа. Спешу поделиться последним недоумением : я уже отмечался, что съездил на шипованных колесах на дачу... Не описал только ощущение шока по расходу бензина. За те 180 км расстрелял практически (по указателю уровня) пол-бака бензина... Расстроился, но решил, что выбор делал сознательно, значит, виноватых нет.
Недавно скатался по тому же маршруту на летних шинах. И вот тут обалдел окончательно... Расход гораздо меньше 1/4 бака ... Не, я понимаю, что по штатному показометру замерять расход нельзя, но не настолько же ... Хотя очень этим показателям рад, но неужели шипованные зимние шины настолько большое сопротивление движению по шоссе создают ???
С воем КПП освоился ... Начало подвывания на 2,5 т.об. рассматриваю как повод подумать насчет переключаться на 4ю передачу :smile_nod:
Ну и подвывает не постоянно, а при поднятии оборотов сверх какого-то уровня, а далее - при совпадении пока еще не понятых условий. Характер езды, скорость, нажатие газа ... Иногда взвоет и замолкнет. Иногда нудно, но тише подвывает ... Радует, что больше не замечал вибрации рычага переключения передач при этом. Авось притрется само собой ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин, Зима на расход влияет.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5581
  •  10480
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин,
Расход измеряют в литрах на 100 км, а не в 1/4 бака до дачи.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2014, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Д но неужели шипованные зимние шины настолько большое сопротивление движению по шоссе создают ???
У разных шин разное сопротивление качению. Тут немного есть http://mami.ru/science/mami145/scientif ... s09_17.pdf К этому еще добавь зимние условия, давление.
И да, датчик топлива такая штука, которой не стоило бы доверять для замера. Лучший способ заправка на проверенной АЗС до полного бака, пробег и опять заправка до полного.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2014, 06:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  730
  • 49

  •  20 июл 2012, 08:45

  •  г. Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Ну и я отмечусь, поумничаю :.
Ю-Джин, попробуй на повышенную передачу переключаться не на 2,5 тыс. оборотов, а на 3-3,5 и своевременно на пониженную переходить, а не в натяг ехать, особенно в подъемы. Расход приятно обрадует. :

_________________
- Я маленький и пушистый. - А где маленький? - Там, где пушистый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 май 2014, 16:55  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Ю-Джин,
Расход измеряют в литрах на 100 км, а не в 1/4 бака

Звиняйте. Такую разницу расхода хоть по баку, хоть по л/100 км меряй - все одно разница очевидна. Сегодня снова вернулся с дачи - да, расход вполне приемлим ... Уточню, это сообщение я написал не для сравнения разных методов оценки расхода топлива, а исключительно поделиться чувством громадного облегчения. А то по первому выезду аж дурно стало - ничего себе, пылесос для денег купил ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2014, 17:38  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался ставить защиту арок, опять блин комом. Подробней - в разделе Кузов Ш-Н этого форума.
Хотел поделиться другим - начитавшись ужасов про упавшую с домкрата машину и столкнувшись с невозможностью приобрести (пока) нормальный подкатник, соблазнился опорными стойками.
Изображение
В магазине продавались только парой, за 900 рублей. Сегодня испытал. Выяснилось, что под рекомендованные места - была где-то ветка с разговорами куда ставить упоры домкрата, ну, там опираются рычаги и прочие опоры трансмиссии - эти стойки подлазят лишь при максимальном подъеме машины. Поэтому шток опоры совсем не поднимал. Так что перемычка, которая красиво смотрится на фотке так и не использована. Хорошо, что не стал покупать более мощный девайс - он еще выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 07:37  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и опять зима. У нас в этом году она аномальная по теплу и снегопадам. Шнивка доставила много удовольствия беспроблемного проезда по глубокой колее, которую прорыли машины в слое рыхлого снега. Было приятно с выражением унылой скуки на лице выезжать на пониженой передаче из замерзшего снега по середину колеса(который еще вчера вечером был слоем каши) и проезжать мимо бедолаг, которые вдвоем-втроем пытались вытолкнуть из этой ловушки свои пузотерки.
Но вот обратил внимание, что при подобных испытаниях в салоне на короткое время появляется легкий запах пригоревшего сцепления. Выезжал не рвя трансмиссию, враскачку. Но газу, конечно, поддавать приходилось.
Это обычное дело или все же стоит задуматься ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 07:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  236
  • 76

  •  24 окт 2013, 19:11

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Ю-Джин писал(а):
Ну вот и опять зима. У нас в этом году она аномальная по теплу и снегопадам. Шнивка доставила много удовольствия беспроблемного проезда по глубокой колее, которую прорыли машины в слое рыхлого снега. Было приятно с выражением унылой скуки на лице выезжать на пониженой передаче из замерзшего снега по середину колеса(который еще вчера вечером был слоем каши) и проезжать мимо бедолаг, которые вдвоем-втроем пытались вытолкнуть из этой ловушки свои пузотерки.
Но вот обратил внимание, что при подобных испытаниях в салоне на короткое время появляется легкий запах пригоревшего сцепления. Выезжал не рвя трансмиссию, враскачку. Но газу, конечно, поддавать приходилось.
Это обычное дело или все же стоит задуматься ?

У меня такое тоже наблюдается. Тот же вопрос: обычное дело?

_________________
LC Сочи сентябрь 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2015, 16:25  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  141
  • 65

  •  08 июн 2013, 12:38

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Barmaley73 писал(а):
У меня такое тоже

Где-то на здешнем форуме смотрел отчеты по 2013-14 гг, там народ на Шнивах бороздил песчаные дюны. Это как-то и ввело в ступор. Если у меня при вполне себе околоштатной нагрузке пригорает сцепа, то чтож у них творилось ???? А не упоминали даже....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: