Вячеслав0405 писал(а):
Чего-то совсем я запутался, собрался по весне новую шниву брать, есть вариант б/у из хороших рук 2009 с пробегом 14тык, правда несильно дешевле новой хотят. Задавил жабу и все же нацелился на новую, а теперь опять думаю.
Я брал в конце 14-го шнивку, по вину - 15-й год. Проехал 1500, за это время раз заехал - подтянули хомут, второй раз заехал - поменял масляный фильтр (показалось что лампа контроля давления стала дольше гореть после запуска двигателя). В остальном все норм.
Кстати хомуты в большинстве стоят замозатягивающиеся, только на патрубках больших диаметров - под отвертку. Один из таких и потек.
С 2009-го шнивка претерпела кое-какие изменения - установлены новые сиденья, генератор на 100А бошевский, карданы на шрусах, дополнительная пылезащита.
Я до этого на шнивах не ездил, поэтому не могу сказать на сколько стало лучше по сравнению с шнивками 2009-го года выпуска, но хочу отметить что сиденья удобные, вибраций на скорости до 90 км.ч не заметил (больше пока не разгонялся), напряжения при включении всех потребителей ниже 14В не падает, дополнительные резинки в дверных проемах есть.
В итоге решать вам, но если брать б.у. то должен быть хороший выигрыш в деньгах, иначе смысла нет...
_________________
GLS 2014, РЕЙД (Т/С), TOKICO (E2154/2800), RoadCruza RA1100 215/85/16, СРПМ, трипоиды БЕЛМАГ, редуктора 4.44 СССР, БЛОККА зад, AVT 5кг. перед, раздатка 3.0 кит от АВТ, лебёдка PRO-TOP WB 8000lbs
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/476398598179782725/