Что установлено:
1. Усиленный стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) для Нивы и Шевроле-Нивы
2. Редуктор заднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,1
3. Редуктор переднего моста с 2-х сателлитной принудительной блокировкой с парой 4,1
4. Усиленные ступичные узлы Волгаавтопром в сборе с тормозными дисками и подшипниками Ивеко
Подробно об этих узлах рассказал выше в этой теме. Узлы и детали были установлены на моей первой шниве, потом демонтированы с неё и установлены на эту машину. В эксплуатации были с апреля по июль 2019 года.
Задний редуктор был снят с той машины в сборе с мостом. Мост в хорошем состоянии, поэтому установил его без разборки. На оставшийся мост уже есть планы: обварить косынками, усилив его, приварить домики под лифт и установить в него разгруженные полуоси. Но это во второй половине года, ближе к следующей зиме.
Задний редуктор, уже установленный на машину подключен к пневмосистеме. Нужно заменить стандартный сапун на фитинг и вывести трубку куда нибудь повыше, чтоб в редуктор не попадала вода. Надо поторопиться вывести сапун до летней воды и грязи.

Трубки пневмосистемы вывел под днище через отверстие в багажнике, вытащив заглушку. Думаю теперь, чем заглушить неплотность вокруг жгута. Самый простой вариант, который пришёл в голову — обмазать эластичным герметиком.

Трубки и жгут проводов везде проложены вдоль трубок тормозной системы и привязаны к ним хомутами.



Передний редуктор в процессе установки с проложенными к нему трубкой пневмосистемы и жгутом сигнализации.


Об усиленных ступичных узлах Волгаавтопром в сборе с тормозными дисками и подшипниками Ивеко думаю говорить не стоит. О них и так много сказано: поставил и забыл. Надеюсь, что забыл)))

Управление блокировками выведено на отдельную панель. Эту панель я уже назвал Offroad Deck))) Панель управления встроена на месте центрального воздуховода нивы шевроле. Вместо сигнальных ламп, идущих в комплекте, установлены синие светодиоды. Блокировки включаются и отключаются при небольших движениях колёс. Проблем с включением и отключением нет. Вчера уже опробовал блокировки, поймав диагоналку в перемёте.
Алгоритм работы пневмосистемы такой: включаем компрессор, он создаёт давление в ресивере, а потом кнопками управляем блокировками.
Небольшое видео работы с блокировками
С нетерпением ждал того момента, когда наконец поставлю блокировки на машину и вот наконец работа сделана! Теперь мой шевик самый полный привод!
_________________
Я езжу:

Шевинива 2011г.в. - для души, за город, покатушки, отдых. Машина выходного дня.

Приора SE универсал 2013г.в. - моя повседневная машинка. Зову Звёздочкой.

Ларгус 5 мест норма 2014г.в. - семейный автомобильчик жены. Хоть и не люблю эту машинку, но иногда сажусь за руль. Никак не зову. Логан он и в Африке логан, а жена обижается
Бывшая Шевинива 2005г.в. - называл Нюшей. Перевернул в тяжёлом оффроаде. Разобрана на запчасти